563. Отличный ответ, на саляф-форумский навет. Ч.2.

563. Отличный ответ, на саляф-форумский навет. Ч.2.

 

pywx gog 400x400 - 563. Отличный ответ, на саляф-форумский навет. Ч.2.

СОДЕРЖАНИЕ

• Гл.1: Предисловие
• Гл.2: Мое отношение к мадхалитским ученым
• Гл.3: Преподавание женщинам
• Гл.4: Ибн Джубейр, или мадахиля?
• Гл.5: Смешное саморазоблачение и аш-Ша’би:

• Гл.6: Мое отношение к Сейид Кутбу и аль-Хасану аль-Банна
• Гл.7: Ошибка шейха Ад-Димашкъии
• Гл.8: О выходе против тирана правителя

• Гл.9: Мое отношение к А’машу и Ринату
• Гл.10: О термине джамиты/мадхалиты
• Гл.11: Саляф-форум порочит ученых
• Гл.12: Списали Ибн Джибрина:
• Гл.13: Списали ‘АбдуЛлаhа аль-МутIлякъ?
• Гл.14: Мукъбиль об Ибн Джибрине
• Гл.15: Ибн Баз о Насыре аль-‘Умар
• Гл.16: Кто вешает ярлыки?
• Гл.17: ‘Алляма ар-Раджихи о аль-Мадхали
• Гл.18: О шейхе Салихе ас-Сухейми


Гл. №1:
Предисловие

После нашего недавнего разгрома мурджиито-мадхалитов из саляф-форума, они не нашли другого пути ответить нам, кроме как настрочить у себя строки в мой адрес, повторив тоже самое, что они говорили ранее, не добавив ничего нового!

О них я уже писал здесь:

550. Отличный ответ, на саляф-форумский навет. Ч.1.

508. Простые примеры махинации саляф-форума

О каком разгроме идет речь?  Узнаете, посмотрев эти два ролика:

После этих видео саляф-форум ничего не смог сопоставить мне, разве что отчет перед своими форумчанами.

Сам этот форум уже отжил свое, и сейчас он не представляет какой-то идеологической угрозы, или даже веса на научной арене. Есть там несколько активных ребят, но и они до поры до времени, инщаАллаh.

Далее я начну отвечать на очередные шубухаты, по уровню IQ не превышающие среднестатистического человека третьих страх, и это видно по манере их общения и формату их «разоблачений».

Я не буду отвечать на их оскорбления в мой адрес, на их лихорадку и эпилептические припадки.

Гл. №2:
Мое отношение к мадхалитским ученым

Так некий  Salafit_37 пишет:

Для Джаузи среди ученых истины – это Ульуан, но при этом шейх Сулейман ар-Рухейли – это для него оказывается «темный лес».
Профессор шариатских наук – шейх Али ат-Тууеджири для него такой же, как и обычные имамы мечетей, а вот зато Салман аль-Ауда, Сафар аль-Хауали, Аид аль-Къарни, Халид ар-Рифа’и, Мтейри, Ахмад Накиб, Уахид Абд ас-Салям Бали, Мазин Сирсауи и тп. – это истинные ученые для него.
Ну а последний раз Джаузи назвал учеными даже Сейд Кутба и Хасана аль-Бану.

Я скажу: стиль речи очень типичен для саляф-форума (хиляф-форум, так точнее), и все что он изложил, во многом не соответствует реальной действительности.

Все упомянутые личности обладатели знания, но кто-то из них ошибается, кто-то заблуждается, и такова сунна Всевышнего на земле.

Тот же ‘Али ат-Тувейджири, он не является каким-то выдающимся ученым, хоть и является шейхом, обладателем знания, и это я не отрицаю. Я воспитан саляфитскими шейхами, и мой шейх Хамза, Сухейм и другие, воспитали меня уважать людей знания, даже если у них есть ошибки, и это правильно.

Единственная досада для овчарок Салима ат-Тавиля (именно так их надо называть), что я связался с ‘Али ат-Тувейджири, и сообщил ему о том, что он якобы делал на меня опровержение.

Вот, посмотрите:

Что касается остальных упомянутых шейхов, то все они саляфитские, кто-то более знающий, кто-то уступает другим, кто-то слегка отклонился, кто-то держится, кто-то стойкий и непоколебим и так далее. Сейчас нет нужды говорить о них.

Далее этот последователь Салима ат-Тавиля пишет:

Кого-то будет ещё удивлять то, что этот джахильбек хвалил и Усаму бин Ладена после такого списка избранных им «ученых» и «шейхов»?                                                                                                                                                                                                                          

Ну что я говорил? Это нрав, перенятый от Салима ат-Тавиля и ‘Абд аль-‘Азиза ар-Райиса.

Кстати, уверяю вас, наяву он не смог бы мне такое сказать. Наяву у них этот пыл пропадает.

По поводу Усамы, то это снова ложь, я нигде не хвалил его деятельность. Справедливое слово можно сказать в адрес любого мусульманина.

Об этом здесь: 217. Права преступников после их смерти

Гл. №3:
Преподавание женщинам

Пишет саляф форум, критикуя то, что я преподавал сестрам:

Ну и раз поднялась тема «нравов», то хотелось бы также поделиться тем, что писали некоторые возмущенные сёстры, которым преподавал что-то там этот чудик Джаузи в Скайпе. Кстати, я почему-то всегда считал, что там преподает для женщин женщина.

Язык, как вы видите, точь в точь от ар-Рейиса и Салима ат-Тавиля. Воспитание, так сказать.

Я отвечу на его вопрос, почему он всегда думал, что женщинам преподает только женщина: все дело в том, что последователи Салима ат-Тавиля и ар-Рейиса заняты поеданием мяса ученых, и для учебы нет времени.

Если-бы они действительно приобретали шариатские знания, то они знали-бы хадис, который передал аль-Бухари от Абу Са’ида, что  посланник Аллаhа, мир ему и благословение, преподавал женщинам не то чтоб виртуально, но даже наяву.

Затем-бы они посмотрели на шарх сахих аль-Бухари имама Ибн Батталя, сказавшего: «В этом доказательство в пользу того, что женщины могут спрашивать (мужчину) о своей религии. Также в этом доказательство на разрешение вести диалог с мужчинами по необходимости в этом деле»

Затем они нашли-бы слова Ибн База, сказавшего:

إذا أمكن أن تدرس النساء في المسجد على رجل لا فتنة فيه، مع التحجب، أو مع كونهن في محل خاص لا يأتيه الرجال فهذا لا بأس به ولا حرج فيه

«Если женщины получили возможность учиться у мужчины в мечетях, где нет фитны, будучи прикрытыми, и они в конкретном местечке, куда не заходят мужчины, то в это нет никаких проблем, нет греха».

Но к великому сожалению, они не требуют шариатские знания, а следят за тем, где и кто сказал что-то в адрес их предводителей, чтобы потом сдать его властям.

Гл. №4:
Ибн Джубейр, или мадахиля?

Говорит СФ.

При всём уважении и достоинстве Са’ида ибн Джубейра, разве нам Аллах повелел следовать за ним или кем-то иным из таби’инов, или же за Посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует?!

Я скажу: это лукавость и обман. Они аль-уаля и аль-бара построили вокруг Салима ат-Тавиля, ар-Рейиса, аль-Мадхали и других своих шейхов, а тут, когда речь идет о табиинах, говорят о важности следовать за доказательствами.

Выше мы приводили видео, где Салим и ар-Рейис говорят о запрете критики власти, но в то же самое время критикуют полным ходом, и не только эти двое, и даже более высокие по званию, как аль-Мадхали, к примеру.

Если их элита позволяет себе такое лицемерие и лукавость, так что сказать о их последователях?

Конечно, я не говорю, что табиины непорочны, нет, все ошибаются, но у мадхалитов этот фактор в отношении своих главарей не учитывается, даже если словами они отрицают это!

Гл. №5:
Смешное саморазоблачение и аш-Ша’би:

Говорит последователь ар-Рейиса:

Также имамы-историки упоминали о том, как аш-Ша’би, которому Джаузи приписал дозволенность хуруджа, в итоге каялся после это и оправдывался перед аль-Даджаджем, как это упоминал имам ат-Табари в своей книге «ат-Тарих» 3/644.

Я скажу: обратиет внимание, как этот человек разоблачил сам себя! Сначала сказал, что я «приписал» (а я ссылался на Ибн Хазма), а затем в этом же предложении пишет: «в итоге каялся после это и оправдывался перед аль-Даджаджем, как это упоминал имам ат-Табари».

Сначала говорит «приписал», ставя под сомнения приведенный факт, а затем тут-же сам подтверждает.

Ну где еще найти такое чудное противоречие, если не на форуме последователей ар-Рейиса и Салима ?

 

Гл. №6:
Мое отношение к Сейид Кутбу и аль-Хасану аль-Банна

Пишет:

Ну а последний раз Джаузи назвал учеными даже Сейд Кутба и Хасана аль-Бану.                                                                                                                                                                                               

Ответ: опять мадхалитская ложь! Я не сказал,  что он ученый, т.е к которому надо возвращаться. 

Я сказал о нем ровно то, что сказали ученые. Можете почитать, что я о нем говорил вот здесь.

А здесь скажу лишь в коротко: Сейид Кутб и Хасан аль-Банна не те ученые, к которым надо возвращаться. Они болели за умму, были в заблуждении, потом покаялись, так и умерли, и милость Всевышнего над всеми мусульманами.

Гл. №7:
Ошибка шейха Ад-Димашкъии

Они распространяют вот это видео:

Затем пишет саляф-форум:

Вот вам и «воин истины» для Джаузи, который сам же порочил шейха Раби’а за его некоторые жесткие слова под заголовком «Нравы шейха Раби’а», а также обвинял шейха Салима ат-Тауиля, что он какие-то там оскорбления высказывал в адрес некого Мтери. Но вот зато сам Джаузи считает воином истины того, кто оскорбляет не просто своего оппонента, но даже его мать, чего никогда не позволяли себе ни шейх Раби’, шейх Салим, ни кто-то из оппонентов этого шизика, которых он сутками поласкает.

Ответ: здесь они хотят сказать, что я поддерживаю эту ошибку шейха ад-Димашкъийя. Нет, истина в том, что я  против такой манеры шейха. В этом мы его не поддерживаем, и это очередная досада для мадхалито-мурджиитов.

Вот вам немного о Салима ат-Тавиле:

Здесь о Сулеймане ар-Рухейли: 426. Сулейман ар-Рухейли и темный лес

Здесь о ар-Райисе: 476. Авторитетные ученые о ирджа ‘Абд аль-‘Азиза ар-Райиса

Здесь о аль-Джабири: 384. ‘Убейд аль-Джабири. Как ученые сунны джархуют его.

Как видите, все эти шейхи списаны своими же коллегами. Когда не осталось кого джарховать, они переключились друг на друга!

Для пользы: 379. Пример того, как предводители джарха джархуют друг друга.

Гл. №8:
О выходе против тирана правителя

Я не знаю, что они опять повторяют сказанное, снова и снова. Ну раз так, тогда мы напомним точно также о нашем ответе:

80. Ответы на шубухаты мурджиитов вокруг хакима

554. Хадис о насиха правителю, взяв его за руку и уединившись с ним, недостоверный!

113. Хадис: «Подчиняйся правителю, даже если бьет тебя по спине и забирает твое имущество».

Примечательно, что эти лицемеры не обвиняют своих шейхов, Салима ат-Тавиля, Расляна, аль-Мадхали и других. По их же правилам они хариджиты, так почему к самим себе они не применяют эти законоположения?! 

Таков путь иудеев этой къиблы!

Гл. №9:
Мое отношение к А’машу и Ринату

Они часто цитируют мои старые слова в адрес А’маша, где я называл его муджахидом, уважаемым братом и так далее. А также мои слова в адрес Рината.

Они сами понимают, что эти слова были сказаны мной в 2017 году, когда я не знал их сущности. Зачем меня упрекать за похвалу преступников, если я не знал из преступлений?

Если с этим они не согласны, тогда пусть почитают следующее:

536. Почему мы раньше хвалили мурджиитов, а теперь предостерегаем от них?

559. Я раньше был суфием? Или мадхалитская недееспособность?

Еще для пользы: 405. Полное разоблачение ирджа и махинаций Рината Абу Мухаммада

Гл. №10:
О термине джамиты/мадхалиты

Говорит форумчанин, некий Ибн Умар Дагистани

Вот имена некоторых из русскоязычных проповедников, которые утверждали о существовании такой секты, как мадхалиты/джамиты:
1. Саид Бурятский
2. АбдуЛлах Костекский
3. Артём, он же Абу Муса суннаонлайновский
4. Абу Умар Саситлинский
5. Джаузи абу Усман
Как говорится: народ должен знать своих «героев». А также, как говорится: «души подобны воинам». Отдельная информация о каждом из них и об их отклонениях присутствует, здесь же мы в очередной раз затронем тему и опровергнем, с дозволения Аллаха, «аргументы» Джаузи о существовании такой заблудшей группы, как мадхалиты/джамиты.

Я скажу: прежде чем ответить, скажу, что с упомянутыми личностями я лично не знаком, за исключением Абу Мусой, с которым у меня били дискуссии. С Абу Мусой также я не согласен, особенно в его дерзости в адрес шейха аль-Альбани, да помилует его Всевышний.

А что касается термина джамиты/мадхалиты, то вот, для пользы:

Затем они сказали:

Какие заблуждения шейхов аль-Мадхали и аль-Джами перечислили шейхи ибн Джибрин и аль-Мутлякъ, чтобы это было достойно того, чтобы назвать по их именам секту? Разве есть кто-то из ученых, у кого нет ошибок?! Но ведь по имени каждого из них не называют новое течение. При этом сам шейх Ибн Джибрин называл ученым шейха Раби’а…

А до этого:

Или по вашему мнению, эти шейхи превосходят Ибн База, аль-Фаузана, ‘Абдуль-Мухсина аль-‘Аббада, ‘Абдур-Рахмана Мухйиддина, Салиха аль-Люхейдана и десяток других больших ученых, которые порицали использование этого термина?!

Во-первых: Ибн Джибрин, да помилует его Аллаh, превосходит всех упомянутых шейхов, кроме Ибн База. По поводу ‘Абд аль-Мухсина аль-‘Аббада сложно сказать.

Во-вторых: эти шейхи назвали их ошибки, особенно шейх Ибн Джибрин. Их я приводил в своей работе о аль-Мадхали: 224. Раби’ аль-Мадхали. То,что вы о нем никогда не знали. Там ученые называют его муржиитом.

Гл. №11:
Саляф-форум порочит ученых

Самое вопиющее: они настрочили столько строк о чести ученых, что их надо слушать, что их надо любить, и так далее. Конечно с этим мы с ними полностью согласны, но о каких ученых идет речь? Речь идет о таких лицемерах, как Салим ат-Тавиль и ар-Райис, и еще некоторых.

Так они назвали одну из своих глав на форуме:

О тяжести греха порочения мусульман и особенно ученых…                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

А затем привели асары о достоинстве ученых. Но что далее? Соблюдают ли они сами этот принцип, или нет? Ответ: нет!

Они порочат ‘АбдуЛлаh аль-Джарбу’. Списали Мухаммад Салиха аль-Мунаджида, ат-Тарифи, Ульвана, Аль-‘Адауи, Аль-Хувейни, Насыра аль-‘Умара, многих других шейхов саляфитского призыва.

Более того, эти бандиты даже посягнули на больших ученых, как Бакр Абу Зейд, Ибн Джибрин, ‘АбдуЛлаh аль-Мутлякъ, да помилует их Аллаh. 

Оказывается в комитет старейших КСА входят ихваны.

О Ибн Джибрине и аль-Мутлякъе речь пойдет дальше…

Гл. №12:
Списали Ибн Джибрина:

Сейчас я приведу их словесный яд, который они впрыскивают в общество. Совсем недавно они лицемерно говорили о «чести ученых», и чуть ниже в той же самое статье пишут следующее:

Далее взглянем, что говорили ученые о Ибн Джибрине:
Сказал шейх Мукъбиль: «Ко мне пришли письма от Ибн Джибрина с призывом объединиться с хизбистами, и я их порвал. И это было не одно письмо, а несколько». См. «Радд-уль-джауаб» 10.
Шейх Ахмад ан-Наджми когда его спросили про Ибн Джибрина и еще некоторых других шейхов, сказал: «Что касается Ибн Джибрина, то он — ихуан и хизбит!» См. «аль-Фатауа аль-джалия» вопрос 27.

Далее они привели слова альт-Мадхали, что Ибн Джибрин ихван.

Я же говорил, что под «честью ученых» они чаще подразумевают своих преступников, как Салим ат-Тавиль и ар-Рейис, и им подобных имамов ирджа сегодня! Либо самого аль-Мадхали, что тоже является заблудшим человеком!

Теперь об Ибн Джибрине (учитель текущего муфтия КСА):

≡ Сказал ибн ‘Усеймин:

«Что касается штанов для женщин, то на самом деле это откровение от шайтана. Ведь все большие ученые этих городов издавали фетву о запрете. Говорящий, т.е я, тоже говорю о запрете. 

И шейх ‘Абд аль-‘Азиз ибн Баз, да помилуете его Аллаh, издавал фетву о запрете. Постоянный комитет (аль-ляджна ад-даима) тоже говорит о запрете. Шейх Ибн Джибрин тоже издал фетвы о запрете. А ведь они знамя ученых во всех странах. Если люди не будут возвращаться к ним, тогда к кому они будут возвращаться?!»
См. «Аль-ликъа аль-баб аль-мафтухI» Кассета 70.

≡ Нынешний глава данного комитета и муфтий ‘Абд аль-‘Азиз сказал о ибн Джибрине:

«Шейх ‘АбдуЛла ибн Джибрин один из требующих знаний. Один из уважаемых братьев. Он один из мухаддисов и факъиhов. Один из проповедников и преподавателей. В преподавании у него похвальные качества. Один из достойных мусульман и их ученых. Обладает точностью и правильным пониманием. Оставил великие знания. За один день обращается к нескольким наукам. Днем и ночью был занят призывом людей к Аллаhу… Молодежь взяла много пользы от него. Взяли пользу от его знаний. Один из достойный братьев. Скромный и не высокомерны. Смиренный по отношению к Аллаhу, а затем по отношению к братьям мусульманам».

≡ Другой член этого-же комитета второй и третей компании — ‘Абд аль-Карим аль-Худейр, когда ему сказали, что кто-то плохо отзывается о ибн Джибрине, он сказал:

«Этот вопрос не должен существовать. Мы даже представить себе не могли, что подобные вопросы будут задавать… просим у Аллаh благополучия. Эти люди, задевающие (Ибн Джибрина) бандиты по определению шариата. Эти люди отделяют мусульман от своих шейхов. Приходит какая-то выскочка и говорит то-то и то-то (о Ибн Джибрине), задевая имамов ислама, ученых мусульман. Если задеть этого шейха (т.е Ибн Джибрина), тогда кто для нас спасется? 

Нам надо следовать за большими учеными, подобно этому выдающемуся (Ибн Джибрину), который отдал все свое время, потратил десятилетия на службе религии и шариатских знаниях».

Спросили аль-Фаузана:

«Здесь вопрос, уже много раз повторялся. Есть люди, которые выступают против шейхов, как Ибн Джибрин, да помилует его Аллаh. Описывают его неподобающими качествами. Какого ваше наставлением им? И какой вы совет дадите тем, чьей занятостью является джарх ученых?

≡ Шейх ответил:

«Они этим вредят лишь самим себе! Они этим вредят лишь самим себе! Даже если у какого-то ученого есть ошибки, то делает ему насиха если он жив, и просят за него прощения если он уже мертв. Ведь он (т.е ученый) твой брат».

≡ Также шейху аль-Фаузану сказали, что некоторые радуются смерти Ибн Джибрина, на что он сказал:

«Если смерти обычного муслима запрещено радоваться, тогда что сказать смерти ученых… либо они это делают по невежеству (т.е не знают Ибн Джибрина), либо это (большое) лицемерие (т.е куфр)».

Я скажу: радуются его смерти джархисты, которые являются мунафикъами этой уммы!

В мединской газете аль-Фаузан писал, опровергая тех, кто задевает Ибн Джибрина:

أولاً نسأل الله سبحانه وتعالى أن يغفر للشيخ عبدالله بن جبرين وأن يرحمه وأن يجبر عزاء المسلمين فى علمائهم وهذه لاشك مصيبة عظيمة ولكن نقابلها بالصبر والاحتساب نسأل الله أن يبدلنا بخير منه من أهل العلم والبصيرة وأن يغفر له وأن يرحمه إنه غفور رحيم، وموت العلماء لاشك أنه خسارة عظيمة على الأمةالمشارق والمغارب

«Первым делом прошу Всевышнего Аллаhа простил и помиловал шейха ‘АбдуЛлу ибн Джибрина. Прошу Всевышнего, чтобы Он успокоил сердца мусульман (при потере) их ученых. Нет сомнений, что его смерть — это великое горе. Но мы встречаем это горе с терпением и желанием награды. Просим Аллаh, чтоб Он даровал нам еще более лучшего ученого и обладателя понимания. Просим Его, чтоб Он простил его. Смерть ученых, несомненно, это огромная потеря для уммы».

Затем эти бандиты из сф. добавили:

Мало того, что Ибн Джибрин сам хвалил, так еще и от шейха ибн База предостережение от Бин Ладена отрицал. На вопрос: «Является ли Усама Бин Ладен из числа людей, сеющих нечестие на земле, как сказал шейх Ибн Баз в своих фатауах?» ответил: “Шейх Ибн Баз не говорил такого, это ему приписали… И такое не скажет муслим”.

Тут очевидно, что шейх Ибн Джибрин просто не знал об этих словах, это видно невооруженным глазом. Черные души мадхалито-мурджиитов не видят этого факта.

Далее бандиты пишут:

Защита Ибн Джибрина в адрес Мухаммада Аляуи Малики:
https://ia601906.us.archive.org/18/item … 0جبرين.mp3
В то время как шейх Ибн Баз опровергал Мухаммада ‘Аляви Малики много раз и опровергали другие ученые и требовал запретить ему преподавание в Запретной мечети, и сказал про него:

Я скажу: там нет того, что они болтают, там лишь запись какого-то мадхалита, голос знакомый, но я не узнал его, но догадываюсь. 

Суть, что это очередная болтовня! Типичное вранье саляф-форума. Но даже если Ибн Джибрин хвалил его, то надо посмотреть, за что именно хвалил? У нас не запрещается справедливое слово даже в адрес мушриков. Да и потом, он мог просто что-то упустить и ошибиться, ну разве это преступление?

Гл. №13:
Списали ‘АбдуЛлаhа аль-МутIлякъа?

Шейху аль-Фаузану передали слова шейха аль-Мутлякъа, что последний одобрял делать хорошее дуа за ихванов, на это аль-Фаузан сказал: «Он один из них».

Вот видео:

Я отвечу на это по пунктам:

• Во-первых: шейх аль-Фаузан допустил здесь грубую ошибку, списав своего же коллегу по комитету старейших, и по комитету аль-Ляджна.

К примеру в этом видео, совсем недавно сделали маджлис четверо ученых комитета: муфтий, аль-Фаузан, аль-Мутлякъ и Къайс аль-Мубарак.

 

Четыре ученых одного комитета, и трое из них члены Ляджны, в том числе аль-Мутлякъ, и при всем этом аль-Фаузан говорит, что аль-Мутлякъ из ихванов? И это лишь потому, что шейх аль-Мутлякъ сказал, что надо делать дуа за ихванов?!

Так выходит, что комитет старейших и Ляджна состоит их ихванов, в которую входит сам аль-Фаузан.

• Во-вторых: дуа за мубтади’а не является запрещенной, более того, просить у Всевышнего, чтобы Он наставил кафира не запрещено, как это делал пророк, мир ему, в адрес Умара и Абу Джахля, так что сказать о выдающемся ученом саляфии, как шейх аль-Мутлякъ? 

• В-третьих: сам Салих аль-Фаузан в другом месте сам дозволяет это. Вот скрин:

fauzan 640x475 - 563. Отличный ответ, на саляф-форумский навет. Ч.2.

На скрине аль-Фаузан дозволяет делать дуа за кафиров и мушриков, но не дозволяет делать дуа за ихванов, и еще на это основе выводить своего же коллегу из саляфии?! К Аллаhу наше возвращение!

• В-четвертых: это противоречит тому, на чем саляф. Аль-Бухари назвал главу в своем сахихе: «Глава о ду’а за мушриков, чтобы они пришли на правильный путь…»

Никто не разногласит здесь из саляф, и очень странно слышать такое от такого ученого, как Салих аль-Фаузан!

Гл. №14:
Мукъбиль о Ибн Джибрине

Далее форумчане пишут:

Сказал шейх Мукъбиль: «Ко мне пришли письма от Ибн Джибрина с призывом объединиться с хизбистами, и я их порвал. И это было не одно письмо, а несколько». См. «Радд-уль-джауаб» 10.                                                                                                                                  

Я скажу: я не знаю, кто автор  «Радд-уль-джауаб» но я думаю, что это обычная мадхалитская ложь. Скорее всего это передают йеменские джархисты.

Вот что на самом деле говорит Мукъбмль: «Ибн Джибрин уважаемый ученый ахлю-сунна».

Вот здесь видео:

Он также упоминает о письме Ибн Джибрина к нему, но ничего не говорит о том, что он порвал и так далее. Он уважительно отозвался о нем, хоть и имел некоторые второстепенные претензии к идее объединиться, объясняя это тем, что нужно внести ясность, вокруг чего объединиться. Недоразумение не исключается, но то, как саляф-форум это преподнес, чистая ложь!

Гл. №15: 
Ибн Баз о Насыре аль-‘Умаре

Пишут преступники сф:

Похвала и защита в адрес ‘Абдур-Рахмана ‘Абдуль-Халикъа, Сафара аль-Хауали, Сальмана аль-Ауда, Насыра аль-‘Умара и других приверженцев нововведений:

Я скажу: здесь я затрону лишь ученого по усулю — шейха Насыра бин Сулеймана аль-‘Умара, которого эти преступники списали. А ведь совсем недавно они говорили о «защите чести ученых»!

Теперь давайте посмотрим, что он нем говорил выдающийся ‘алим, шейх Ибн Баз, смотрим на скрин:

Скрин:

Bin Baz i Nasyr 613x640 - 563. Отличный ответ, на саляф-форумский навет. Ч.2.

 

Предисловие ибн База к книге шейха Сулеймана аль-‘Амра:

«Я посмотрел на драгоценное послание, которое написал брат в Аллаhе, выдающийся (‘алляма) ученый, шейх Насыр бин Сулейман аль-‘Умар, которое называется «Мясо ученых отравлено». Я нашел это послание драгоценным. Он написал ее прекрасным образом и принес пользу… 

Да воздаст ему Аллаh добром и приумножит его награду. Мой совет требующим знания читать это послание и взять с нее пользу…

‘Абд аль-‘Изиз бин Баз».

Без комментариев…

Далее мадахиля СФ написали:


Также от Насыра аль-‘Умара предостерегает шейх аль-‘Аббад:
http://www.imam-malik.net/vb/showthread … 029&page=                                                                                                                                                                                                                            

Я скажу: я прошелся по ссылке, и нет так слов уважаемого ‘Абд аль-Мухсина аль-‘Аббада, я нашел там сборник слов мадахиля и джархистов, которым нет ни капли доверия!

Саляф-форум всегда отличался тем, что собирал весь мусор в интернете, размещал его у себя, а затем выдавал за фетвы ученых!

Гл. №16:
Кто вешает ярлыки?

Вешание ярлыков всегда являлось признаком приверженцев нововведений, которые, желая опорочить сторонников Сунны или кого-либо из ученых ахлю-с-Сунна, придумывали название, связанное с его именем, чтобы тем самым предостеречь мусульман от следования за ним.
Имам Абу Хатим сказал: “И признаком джахмитов является именование приверженцев сунны «мушаббиха» (уподобляющими)». Признаком къадаритов является именование приверженцев асара «муджбира» (джабритами). А признаком мурджиитов является именование приверженцев сунны «мухалифа» (противоречащими) и «накъсанийя» (принижающими веру). А признаком рафидитов является именование приверженцев сунны «набита» (зародившими ересь) и «насыба» (ненавистниками)”. аль-Лялякаи 1/179.

Я скажу: тут уместно привести русскую пословицу: чья бы корова мычала!

Ведь ни для кого не секрет, что они при малейших ошибках дают клички: ихван, хизбит, кутбит, сурурит, хариджит… И после этого они лицемерно будут руководствоваться словами имама Абу Хатима ар-Рази?

Не зря Ибн Джубейр сказал: «Мурджиха — яхуды это къиблы». Почему яхуды? Яхуды знали, но не делали. Мурджиъа тоже знают истину, но не следуют ей. 

Гл. №17:
‘Алляма ар-Раджихи о аль-Мадхали

Мурджиа и саляф-форума пишут:

Сказали шейху ‘Абдуль-‘Азизу ар-Раджихи: “Некоторые люди обвиняют того, кто следует манхаджу саляфии в том, что он джамит, и предостерегают также от шейха Раби’а аль-Мадхали, шейха Ахмада ан-Наджми, шейха Зайда аль-Мадхали и других ученых!”
Шейх ответил: “Эти прозвища ничего не меняют, важна правдивость самого человека. Этих ученых мы знаем, их вероубеждение правильное, и они — из ахлю-с-Сунна уаль-джама’а! Шейх Раби’, шейх Ахмад и шейх Зайд – нет подобных им!” См. «Сана-уль-бади’» 49.

Я же говорил, что они иудеи этой къиблы. Они знают, что это старые слова шейха ар-Раджихи, а новых словах они умалчивают, как и подобает иудеям этой общины.

А новые его слова были записаны в 2015 году. Что примечательно в этой истории: перед шейхом ар-Раджихи несколько раз назвали шейха аль-Мадхали мурджиитом, а шейх ар-Раджихи не опроверг это. Словно он согласился.

Слушаем:

 

-Да увеличит Аллаh ваши знания,о шейх  Абд аль-Азиз! Я слышал некоторые записи братьев звонивших к вам за пределами королевства. Фитна эта, да наставит Аллаh Рабиа аль-Мадхали. Да воздаст вам  Аллаh раем,шейх. Шейх, Всевышний помогает нам посредством ваших ответов. Некоторые люди,после ваших слов, вернулись на истину, и Хвала Аллаhу.

-Когда это?

-Это было недавно. Кто-то позвонил вам из-за пределов королевства. Я не знаю кем был звонящий.

-Ясно.

-Да шейх. Они спросили вас о словах Раби (аль-мадхали) в вопросах имана. Вы, да помилует вас Аллаh, ответили, что тот, кто говорит, что дела не входят в понятие «иман», тот мурджиит, и не важно, аль-Мадхали (это сказал) или кто-то другой.

Да.

Да воздаст Аллах вам благом, о наш шейх. Есть люди, обольщенные этим человеком (т.е аль-Мадхали), защищающие его.

Да.

Но вы и вам подобные ученые, как аль-Фаузан и муфтий, вы наши шейхи, вы разъяснили нам положение аль-Мадхали и его последователей. Да избавит Аллаh нас от их зла.

Я скажу: на это уже давно отвечали. Я тоже дал ответы на это несколько лет назад. Когда бы к нам не звонили (по этому поводу), мы отвечаем.

— Шейх, есть такой уважаемый шейх, я вам говорил о нем, это АбдуЛла Сауан аль-Гъамиди, а также Абд аль-Хамид аль-Джухани и АбдуЛла аль-Джарбу. С ними еще другие ученые. Все они опровергают этих мурджиитов, как Раби’ (аль-Мадхали) и других. А сейчас активизировались отвратительная атака на них. Они называют (упомянутых) шейхов хаддадитами и такфиритами. Мы хотим от вас несколько слов о этих шейхах: шейх аль-Джарбу, шейх АбдуЛла Сауае и другие. Что вы о них скажете.

— Если честно, я не слышал их высказываний. Но истина в любом случае ясна, нет никаких проблем. А Шейх аль-Джарбу’ известный. И не каждый, кого заклеймили является неправильны. Истина ясна, истина ясна.

Те шейхи подтверждают, что дела, это рукн имана, что оставивший все деяния кафир, что взывающий к могилам кафир индивидуально, а те их клеймят «хаддадиты».

Не каждый, кого заклеймили становится плохим. Истина ясна, даже если ее обладателей клеймят. Если истину называют ложью, это не навредит. 

Шейх, дайте последнее насиха молодежи, чтобы они оставили тех мурджиитов, вроде Раби’а и ему подобных, ведь вы связаны с постоянной комиссией фетв (аль-Ляджна).

— Во сяком случае нет сомнений, что ученые аль-ляджны и комитета старейших все они известные люди. Я скажу: путь саляф в вопросе имана известный, и дела входят в определения имана».

Выводы из аудио:

При ар-Раджихи назвали Раби’а мурджиитом, а он не опроверг

При ар-Раджихи сказали: «от их зла (т.е от аль-Мадхали)», а ар-Раджихи не опроверг.

При ар-Раджихи сказали, что есть обольщенные Раби’ом люди, а он не опроверг.

При ар-Раджихи упомянули противостояние двух групп: аль-Джарбу’ и аль-Мадхали, но шейх ар-Раджихи похвалил именно аль-Джарбу’а, сказав «ма’руф» т.е ученый. Понятие «ма’руф» у ученых означает «ученый», ведь ар-Раджихи ученых комитета тоже называет «ма’руф».

Это последняя запись ар-Раджихи, которая аннулирует его старую похвалу в адрес аль-Мадхали.

Гл. №18:
О шейхе Салихе ас-Сухейми

Затем они сослались на шейха ас-Сухейми, скрыв тот факт, что их же шейхи списали ас-Сухейми.

Вот, для пользы:

149. Мухаммад аль-Мадхали и ‘Убейд аль-Джабири джарханули Салиха ас-Сухейми.

143. Почему похвала Салиха ас-Сухейми в адрес джархистов не принимается?

Дальше они взялись частично отвечать на мою статью о Сейид Кутбе, но ответили лишь на 10% из 100, что характерно для них. На нее я отвечу в следующей части этой работы, инщаАллаh.

Хвала Аллаhу Господу миров!

 

 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *