559. Я раньше был суфием? Или мадхалитская недееспособность?

559. Я раньше был суфием? Или мадхалитская недееспособность?

559. ja ranshe byl sufiem ili madhalitskaja deesposobnost. 640x248 - 559. Я раньше был суфием? Или мадхалитская недееспособность?

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:

Побудило меня написать эту небольшую статейку мадхалитское бессилие и дееспособность сопоставить что-то моим материалам, в которых, по милости Всевышнего, я раскрыл их козни и вывел на чистую воду, в результате чего они традиционно повторяют везде одну очень слабую шубху: «Джаузи раньше был суфистом».

Они этим создают иллюзию перед своими новоиспеченными, «мол: видите, он был суфистом, значит и сейчас может стать кем уголно».

Тут, с дозволением Милостивого и Милосердного, я дам три однозначных ответа, дабы закрыть эту шубху навсегда.

№:1
Ответ первый 

Да, однажды я сказал, что с 2006 по 2007 был суфистом, но ошибка моя заключается в неправильном формировании слов, кто же мог подумать, что они и за это зацепятся?

Мне стоило правильно выразиться: я ходил среди них. В те времена не были распространены знания в Дагестане, плюс все мои родственники были суфиями, или лояльными к ним.

Я нигде не говорил, что был къубуритом, взывающим к могилам, или принявшим их ширк. Максимум что на меня повлияло, это их мавлиды, не более. Да и мавлиды были в виде собраний, где поминают сиру пророка ﷺ, различные лекции и тому подобное.

Скажу больше: причиной разрыва связи с ними послужил как раз таки тот факт, что я увидел в них ширк, когда они разрешали взывать к мертвым, и это заставило меня усомниться в них. Мои родителя тоже не приняли этот ширк, и хвала Ему, за то что уберег нас от этого!

Также я прочитал достаточно книг суфийских, что также вызвало у меня сомнения в них. Читал «сокровищницу», что стало последней каплей.  Да и был я с ними чуть менее года.

И суфизм меня взял тогда своим лживым аскетизмом, о котором они часто говорили на собраниях, и ничего больше меня в них не привлекло. Сельские дяденьки были простые, вежливые, добрые, это и притянуло молодежь того времени.

Ни роскошь, ни богатство, ни слава, не отождествлялись с суфизмом в моем мировоззрении в те времена, хотелось выхода к светлому и теплому, но, как оказалось, все это было лишь на словах.

Суть первого ответа: я не был на акиде суфизма, и лишь был на их собраниях, не зная их акиду и манхадж.

№:2
Ответ второй

Давайте предположим на мгновение, что я был суфистом, но разве за это упрекают? Какое это имеет силу сейчас? Разве подобает упоминать прошлое человека, от которого он отказался? Не говоря о том, что он не был в таком прошлом (т.е в их вероубеждении)?

Если идти таким путем, тогда почему бы не говорить о заблудшем прошлом шейхуль-исляме Ибн Теймийи?

Говорит шейхуль-ислям Ибн Теймийия, разбирая вопрос «сифат ихтиярийя», а также «ХIулюль аль-хауадис»: «Я и другие были на мазхабе предков в этом вопросе, и в этих двух основах придерживались взглядов приверженцев нововведения (т.е ас-Салимийя, считавшие, что слова Бога не зависимы от его воли и не распадающиеся на буквы), но когда нам прояснилась истина, с которой пришел посланник, предстал выбор: либо последовать за тем, что ниспослал Аллаh, либо последовать за тем, на чем мы нашли наших отцов, и уаджибом было следование за посланником, дабы не быть в числе тех, о ком сказано (в Коране): «И когда им говорят: ‹Следуйте тому, что ниспослал Аллаh› они говорят: ‹Нет, мы последуем тому, на чем застали наших отцов›. А Всевышний сказал: «Он сказал: ‹А если я принес вам то, что более верно, чем то, на чем вы нашли ваших отцов?›»… 

Уаджиб следовать ниспосланному Корану и посланнику, и пути тех, кто вернулся к Аллаhу, и последовали мы за Кораном и Сунной подобно мухаджирам и ансарам»

Скрин:

asmaaa 640x408 - 559. Я раньше был суфием? Или мадхалитская недееспособность?

Тоже самое в «Маджму’ аль-Фатауа»
madzhmuu 640x307 - 559. Я раньше был суфием? Или мадхалитская недееспособность?
 
Также Ибн Теймийя считал желательным посещать все мечети при хадже, но когда понял, что это нововведение, отказался.

Сказал шейхуль-ислям: «Упомянули некоторые ученые в обрядах хаджа желательность посещения всех мечетей Мекки и тех, что в округе. Я тоже писал о дозволенности этого до того, пока не совершил свой первый Хадж… написал я, упираясь на слова (некоторых) ученых. Но затем мне прояснилось, что все это является привнесенным нововведением, не имеющим основу в шариате, а также то, что первые поколения из мухаджиров и ансаров ничего подобного не делали, и имамы правильного пути запрещали это, и то, что лишь к  заповедной мечети разрешается нам выходить в путь для молитвы в ней, ду’а и обхода…» 

 
Скрин:
sirat 640x404 - 559. Я раньше был суфием? Или мадхалитская недееспособность?
 

Таких примеров много, и теперь мадхалитам остается говорить при упоминании шейхуль-исляма: «Бывший заблудший, имевший салимитские взгляды, и писавший книги, в которых нововведения».

Я бы мог привести и Абу аль-Хасан аль-Аш’ари, который был сначала му’тазилитом, затем куллябитом, и лишь в третий раз пришел к салфии.

Были и сахабы, принявшие ислам, но затем стали вероотступниками, а затем снова вернулись в ислам, как ‘АбдуЛла ибн Са’ид Ибн Аби Сарх, к примеру.

И все это при том, что я никогда не был на основах къубуритов, не признавал их ширк, и всегда любил ученых. Даже будучи с ними я слушал проповедников саляфии.

А ведь сегодня сколько среди мадхалитов бывших военных, хариджитов, ихванов, прелюбодеев и так далее, разве я когда либо их них упрекнул за их прошлое, от которого они, по милости Аллаhа, отказались?

№:3
Ответ третий

Давайте снова на миг представим, что я был там, но что полагается тому, кто упрекает человека за грех/заблуждение, от которого он отказался?

Аль-Хасан аль-Басри сказал:  «Сподвижники говорили: «Кто обвинил своего брата в грехе, от которого он покаялся Всевышнему Аллаху, Свят Он и Велик, тот не умрет, пока не испытает его Аллах этим грехом»».

Когда Мухаммада бин Сирина посадили за долг, он сказал:  «Я помню грех, за который меня посадили: сорок лет назад я сказал одному человеку: «О неимущий»». 

Шейхуль Ислам ибн Теймийя в «аль-Минhадже» говорил :«Тот, кто судит людей за их прошлое, подобен Иблису, который сказал Аллаhу : «Ты создал меня из огня, а его, (Адама, мир ему), из глины»».

Ибн Къайим в своей книге «Мадариджу ас-Саликин» сказал: «Всякое прегрешение твоего брата, за которое ты его унизил, вернется к тебе. Такое унижение возникает по причине злорадства»

№:4
Итог

• Я был с суфистами лишь на их мероприятиях, не принимая их идеологию.
• Даже если бы я принял их идеологию, то и там я не заслуживаю упрека, поскольку это в прошлом, а в настоящий момент я следую саляф, и надеюсь, что один из тех, кто усердно защищает путь саляф!
• Упрекающий брата за его прошлое, от которого он отказался, не умрет, пока сам не совершит его. Хадисы на эту тему слабые, но асары достоверные.
• Мадхалиты больше не нашли пути отразить мои разоблачения их ереси, и хвала Аллаhу, Которой обратил их козни в сплетни и болтовню!Хвала Аллаhу Господу миров!

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *