Последнее обновление на 5 Июл 2020
Мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье, верным сподвижникам и всем тем, кто следует за ними, а затем…
Несмотря на наши подробнейшие и разносторонние разоблачения и разъяснения неправильного пути саляф-форума, Рината, Абу Яхьи и остальных последователей мазхаба ирджа, находятся те, кто не может осмыслить, и тем более принять доказательства.
Специально для этого я сейчас покажу вам несколько простых фактов тадлиса и махинаций со стороны саляф-форума, Рината и Абу Яхья.
Я надеюсь, что это заставить задуматься тех, кто еще не решается признать факт отклонения.
Прежде чем приступить скажу, что саляф-форум, Ринат и все они, часто обвиняют во лжи всех, кто указал на их заблуждение.
Каждый, кто хоть как-то указал на их ошибки, становится нечестивым лжецом и порочным человеком.
От этого даже не спаслись их коллеги по джарху и ирджа.
Говорит Амаш о Гамете:
«Гамет лжет (!) Клянусь Аллахом, ни с кем я не встречался и ни с кем не обсуждал вопрос правителей СНГ, и клянусь Аллахом никогда не говорил, что все правители СНГ кафиры! Это нечестивый лжец, и прошу Аллаха покарать его за клевету и унизить в назидании другим..
Скрин:
Теперь отвечает коллега Гамет:
Вопрос: Ассаляму алейкум брат Гамет. Что вы можете сказать по поводу этого screenshot-а, в нем видно как Амаш распространяет сомнения в ваш адрес.
Ответ:
Ва алейкуму ас-Салам ва рахматуллахи ва баракатуху.
Не удивительно, что последователь пути засевших хариджитов, администратор, так называемого, «саляф-форум»а Амаш, отрицает обвинения в свой адрес, и напротив обвиняет меня, и других саляфитских требующих знания во лжи. Я уже один раз разъяснил в своём ответе, что этот человек (как и все последователи хизбии) лишь показывает себя саляфитом, однако в действительности призывает к хариджизму
А вот что ранее говорил о Гамете Ринат:
Как вы видите из видео, Гамет является «мухаддисом» у Рината и уважаемым шейхом. Разумеется, что Гамет не имеет отношения к наукам, к которым его отнес Ринат. У них все студенты какие-то мухаддисы, факихи, муфассиры и так далее.
Вчера Гамет был мухаддисом, теперь стал нечестивым лжецом. Теперь, дорогой читатель, ты понял, как они разбрасываются похвалой, когда это надо, и обвинениями, когда это надо.
Я приведу самые простые примеры тадлиса и махинаций саляф-форума, Рината и Абу Яхьи для того, чтобы вы поняли, как они обвинят всех, и даже своих коллег во лжи, но в тоже самое время сами погрязли в нее.
Имейте ввиду, я приведу лишь те моменты, которые обнаружил в процессе разоблачения конкретных тем, тогда как остальные их махинации мне неизвестны, и я не слежу за ними, но расскажу о том, что мне удалось встретить.
МАХИНАЦИИ САЛЯФ ФОРУМА
ФАКТ №1:
Когда я разобрал хадис «Подчиняйся правителю, даже если бьет тебя по спине и забирает твое имущество», Амаш (амин саляф-форума), оказывается, написал об этом раньше меня, где он попытался опровергнуть все это, прибегнув к грубым формам тадлиса.
Говорит Султан, админ саляф форума:
Хафиз ан-Науауи сказал: “Высказал претензии ад-Даракъутни к некоторым хадисам аль-Бухари и Муслима, однако претензии, которые он упомянул, несостоятельные, основанные на правилах некоторых мухаддисов, являющиеся слабыми. И это противоречит тому, чему следовало большинство сторонников фикъха, усуля и других наук, как и противоречит тому, на что указывают правила доводов. Так не будь введённым в обольщение!” См. “ат-Тальхыс шарх Джами’ ас-Сахих” 245.
⇒ Тадлис здесь в том, что Амаш привел слова ан-Науауи таким образом, чтобы читатель подумал, что ан-Науауи действительно выражает несогласие с ад-Даракъутни в этом вопросе. Но на самом деле, ан-Науауи, которого процитировал Амаш, говорит совсем о другой ситуации, а не о обсуждаемом хадисе.
Он прибегнул к отвратительной форме тадлиса сразу в двух местах.
Первое: Султан привел слова ан-Науауи совсем по другому поводу.
Второе: имам ан-Науауи как раз-таки поддерживает ад-Даракъутни в этом вопросе, сказал ан-Науауи:
وهو كما قال الدارقطنيّ، لكن المتن صحيح، متصل بالطريق الأول
Ад-Даракъутни прав (в этом вопросе). Однако матн (этого обсуждаемого хадиса) достоверный с непрерывным иснадом в первом хадисе«.
Скрин:
Ан-Науауи в конце говорит о достоверности хадиса в целом, объединяя его с предыдущим, но речь наша не о хадисе, речь о том, что Амаш создал вид, что ан-Навави не поддержал критику ад-Даракъутни в адрес Муслима, но, как это прояснилось только что, он поддержал критику ад-Даракъутни, и сам ан-Навави на том, что Абу Саллям не слышал от Хузейфы, этот факт тоже был скрыт Амашом.
ФАКТ №2:
Говорит Амаш:
Полный текст обсуждаемого хадиса от Хузайфы:
Хузайфа (да будет доволен им Аллах) рассказывал: “Я спросил: “О Посланник Аллаха, мы пребывали во зле, а Аллах даровал нам благо, в котором мы пребываем, так будет ли после этого блага зло?” Он ответил: «Да». Я спросил: “А после этого зла будет благо?” Он ответил: «Да». Я спросил: “А после этого блага будет зло?” Он ответил: «Да». Я спросил: “Каковым будет оно?” Он сказал: «Появятся после меня правители, которые не будут следовать моему руководству и моей Сунне, и среди них будут люди с сердцами подобными сердцам шайтанов в облике людей». Я спросил: “Что же мне делать, о Посланник Аллаха, если я застану это?” Он сказал: «Слушайся и подчиняйся амиру, даже если тебя будут бить по спине и отбирать твоё имущество, слушайся и повинуйся»”. Муслим 1847.
Это очень известный хадис, и его от Хузайфы также приводят аль-Бухари 3606, Ахмад 23282, Абу Дауд 4246 и многие другие имамы. И в различных версиях этого хадиса есть некоторые добавки и отличия.
⇒ Тадлис здесь в том, что Амаш приписал этот хадис имаму аль-Бухари. Читатель скажет: «Так он ведь наговорил, а не тадлис сделал, это ведь ложь, а не тадлис, а ложь хуже тадлиса». Я отвечу: да, он наговорил, но потом подстраховался словами: «И в различных версиях этого хадиса есть некоторые добавки и отличия», и вот эта добавка выводит его поступок из лжи, и ввергает его в тадлис. Он этими словами создал иллюзию, что аль-Бухари все таки приводит его.
Он обязан был сказать, что эта версия хадиса, Муслима, а не аль-Бухари, а он лишь ограничился двоякими словами.
ФАКТ №3:
Я, по милости Всевышнего, разобрал вопрос: 545. Аллаh посадит пророка ﷺ на Свой трон! и ответил там на их шубухаты, но и там не обошлось без тадлиса с их стороны, причем в такой вопиющей форме, и не один раз.
Говорит Султан, админ саляф форума:
Шейхуль-Ислям Ибн Таймия сказал: “Группа из числа саляфов и халяфов сказали о том, что Аллах усадит пророка (мир ему и благословение Аллаха) с Собой на Трон. И отвергали это другие”. См. “Радд ‘аля аль-Бакри” 2/633.
⇒ Его тадлис в том, что он привел слова Ибн Теймии, чтобы читатель подумал, мол Ибн Теймия говорит о разногласии саляф в этом вопросе.
Смотрим, что говорит шейхуль-ислям Ибн Теймия на самом деле: «Достоверно, что это именно от Муджахида и других саляф. Саляфы и имамы передавали это и не отрицали. Они принимали это».
⇒ Скрин:
ФАКТ №4:
Амаш написал:
Имам ат-Табари сказал: “Толкователи разошлись относительно смысла «аль-Макъам аль-махмуд». Большинство ученых сказано, что это место, на котором пророк (мир ему и благословение Аллаха) будет заступаться за свою общину”. См. “Тафсир ат-Табари” 17/526.
⇒ Его тадлис в том, что он вырвал эти слова имама Ибн Джарира из контекста, из чего читатель может подумать, что ат-Табари не признает этот взгляд.
Вот что сказал имам ат-Табари на самом деле: «И даже если это мнение (о заступничестве) в аяте: «Быть может, Господь твой возведет тебя на Достохвальное место» согласно упомянутым нами риваятам от пророка ﷺ, его сподвижников и табиинов более достоверно, то достоверность сказанного Муджахидом, что Аллаh посадит Мухаммад ﷺ на Его трон, не отвергается ни со стороны иснада, ни со стороны смысла. Это потому, что нет ни от пророка ﷺ, и ни от одного сподвижники и табиина того, что ( указывает) на невозможность (сказанного Муджаhидом)».
Скрин:
Более того, Ибн Джарира ат-Табари говорит о единогласии в этом вопросе: «Никакая исламская группа не отрицает это (сообщение)»
Скрин:
ФАКТ №5:
Амаш привели слова аз-Захаби, который сказал:
“Что касается вопроса, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сядет на Трон Аллаха, то нет достоверного текста об этом!” См. “аль-‘Улюу” 1/170.
“Из числа самых отвергаемых вещей, которые пришли от Муджахида в толковании слов Аллаха: «Господь твой возведет тебя на Достохвальное место», это его слова: «Он усадит его с Собой на Трон»”. См. “Мизан аль-и’тидаль” 3/439.
⇒ Его тадлис в том, что он не привел другие слова имама аз-Захаби.
Сказал ас-Захаби «Их из тех, кто подтверждал это, аль-Маррузи, говоря, что сообщение принимается, и нет никаких противоречий. Также Абу Дауд, автор Сунан, ‘АбдуЛла сын имама Ахмада, Ибрахим аль-Харби, ЯхIя бин Аби Талиб…
И это сообщение Муджахида достоверно. Его передал Лейс ибн Аби Сулейм, ‘АтIа ибн ас-Саиб, Джабир бин Язид, Зазан ЯхIя аль-Къаттат и другие. А от Лейса его передает Мухаммад бин ِФудейль, ‘АбдуЛла бин Идрис, аль-Ауади. Но путь (этого сообщения) Мухаммад бин Фудейла от Лейса получило больше известности. Его также передал Абу Бакр ибн Аби Шейба и его брат ‘Усман, и они рассказали (это сообщение) перед огромной толпой (20 тыс человек). А от него это передал ИсхIакъ ибн Раhавейhи, Мухаммад бин ‘АбдиЛля бин Нумейр (учитель Муслима), Халляль бин Аслям, Исма’иль бин Хафс аль-Айли, Суфьян бин Уаки’ (сын Уаки’а ибн аль-Джарраха), Мухаммад бин Хассан, аль-Хасан бин аз-Забаркъан Абу аль-Хазрадж, аль-Харис бин Шурейх, ‘Али бин Харб, ‘Али бин аль-Мунзир ат-Тарикъи, аль-‘Аббас бин Язид аль-Бахрани, и их версия: «Посадить его на трон».
См. «Китаб аль-‘Арш» 2/272. Издание: университет «аль-Джами’а» г. Медина. 2003 г.
Затем на следующей странице аз-Захаби продолжим упоминать имена имамов, удостоверивших это придание, и сказал: «И некоторые из них передают это сообщение в форме ар-раф’у, но иснад его слабый, не достоверный. Но а (версия) от Муджахида, то нет сомнений в его достоверности». Более того, имам аз-Захаби привел единогласие со слов Ибн Джарира ат-Табари относительно асара Муджахида.
Кто-то может сказать, что аз-Захаби поменял мнение в итоге. Да, согласен, но наша речь не об этом, речь о том, что Амаш, упоминая доводы аз-Захаби, не привел другие, более сильные его доводы. Это надо было сделать для того, чтобы люди знали, что у аз-Захаби два мнения, причем последнее ошибочное.
ФАКТ №6:
Амаш привел Ибн ‘Усеймина, сказавшего:
“Это не достоверно! То, что «макамун-махмуд» – это его сидение с Аллахом на Троне, не является достоверным! Это не установлено ни за кем, кроме Господа миров!”
⇒ Тадлис его в том, что он привел слова шейха, создавая иллюзию, что шейх утверждает это, и отрицает, хотя в шархе на ас-Сафарайни он сказал: «Если это достоверно, то нет сомнений, что это и есть макъам махмуд».
Т.е Ибн ‘Усеймин не утверждает, а предполагает, соглашаясь с этим.
ФАКТ №7:
Говорит саляф-форум:
» ДИАЛОГ НА ТЕМУ: ОТСУТСТВИЕ ДЖИНСУЛЬ-‘АМАЛЬ
Сообщение Aleesh » 16 июн 2014, 03:03…Шейх: “Это вопрос разногласия среди ученых. Кто говорит, что оставление намаза – куфр, тот говорит, что такой будет вечно в Аду. А кто говорит, что это — малый куфр, то (у них) хукм такого человека подобен (хукму) прочих, совершавших тяжкие грехи (кабаир), исход которых зависит от желания Аллаха”.
⇒ Тадлис здесь в том, что глава называется «Отсутствие джинсуль-‘амаль», а затем приводят слова Ибн База, который говорит о оставлении намаза, а не всех деяний.
Но на самом деле в 1999 году газете «Джазира» №12506 Ибн Баз сказал:
العمل عند الجميع شرط صحة، إلا أنهم اختلفوا فيما يصح الإيمان به منه ؛ فقالت جماعة : إنه الصـلاة ، وعليـه إجماع الصحابـة رضـي الله عنهم ، كما حكاه عبد الله بن شقيق. وقال آخرون بغيرها. إلا أن جنس العمل لابد منه لصحة الإيمان عند السلف جميعاً. لهذا الإيمان عندهم قول وعمل واعتقاد ، لا يصح إلا بها مجتمعة
«Дела у всех (ученых) это условие действительности. Но они разногласили, с (какими именно деяниями) иман действителен. Группа сказала: это молитва. И на это единогласие сподвижников, да будет доволен ими Аллаhа, как это передал ‘АбдуЛла ибн Шакъикъ. Другие сказали (остальные деяния). Но джинсуль-‘амаль обязательно должно быть для действительности имана по мнению всех саляф. Поэтому у них иман – это слова, дела и убеждения. Недействителен иман, кроме как при наличии этих трех».
Об этом здесь: 539. Наговор мурджиитов на Ибн База в вопросе джинсуль-‘амаль
ФАКТ №8:
Другой член форума, тот самый любитель поиграть игры, пишет:
Ведь не каждая игра, забава и развлечение являются запретными. К тому же еще яснее поясняет этот хадис то, что рассказывала ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах: «Однажды, когда эфиопы играли в мечети копьями, я заметила, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) стоит у дверей моей комнаты, прикрывая меня своей накидкой, чтобы я тоже могла посмотреть на их игры». (аль-Бухари, 458).”
⇒ Это не просто тадлис, это намеренное искажение хадиса, чтобы оправдать свои страсти. Клевета в мой адрес, не катастрофа, но наговаривать на господина посланников, вот это катастрофа.
Постоянный комитет фетв (Ляджна Даима) сказали, комментируя этот хадис:
كان هؤلاء الحبشة رضي الله عنهم يلعبون بالحراب في المسجد يوم عيد، يمرنون بذلك أنفسهم ويدربونها على أعمال الحرب استعدادًا لجهاد الكفار، ولا شك في أن هذا العمل من فعل الخير
لكنه سمي لعبا لما فيه من الشبه باللعب لكون المتدرب يقصد إلى الطعن ولا يفعله ويوهم قرنه بذلك
“Те эфиопы, да будет доволен ими Аллаh, играли копьями в мечети в праздничный день, упражняясь и тренируясь в военных целях, готовясь к сражениям против куффар. Нет сомнений, что эти (тренировки) хорошее дело…
Почему (эти тренировки) назвали играми? Потому, что внешне они похожи на игры, так как тренирующийся якобы хочет пронзить, но он не делает этого на (тренировках), он словно поражает (противника. Т.е демонстрация)”.
См. Первое собрание. Том:. 6. Намаз/ законоположения мечетей/ игра в мечети.Стр. 309.
Приводить этот хадис в дозволенность современных компьютерных игр, может только саляф-форум.
Об этом в нашей статье 528. Научный доклад в ясных картинах, в опровержении мнения о компьютерных играх.
ФАКТ №9:
Говорит все тот-же факъир (геймер):
Имам аль-Бухари составлял книгу под названием «ад-Ду’афа», в которую он включал слабых и ненадежных передатчиков хадисов. Но почему он не упомянул и их хорошие стороны, ведь у любого мусульманина и даже неверного могут быть какие-то плюсы?!
⇒ Тадлис здесь, а затем невежество в том, что они мало того, что наговаривают на аль-Бухари, так еще продемонстрировали правоту моих слов: они никогда не занимались хадисами.
Говорит имам аль-Бухари: «Ибраhим ибн Исма’иль аль-Ансари, много ошибается… передает от аз-Зуhри и ‘Амра ибн Динара. Его хадисы записываются«.
Скрин:
Как видим, аль-Бухари на первой же страницы своей книги делает не джарх, а та’диль. Более подробно о их шубухатах в нашей работе: 550. Отличный ответ, на саляф-форумский навет!
Уважаемый читатель, который еще сомневается в махинациях саляф-форума, я предоставил тебе лишь самую малость из того, что успел найти в процессе мого разоблачения. Я знаю, если я буду следить за ними, то найду десятки таких махинаций. Я думаю, приведенного достаточно для обладателя разума.
Мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье, верным сподвижникам и всем тем, кто следует за ними.