522. Эльвира Заитова и мурджиитский феминизм

522. Эльвира Заитова и мурджиитский феминизм

522. Kakih zamuzh brat nelzya Otvety na feministicheskie napadki. - 522. Эльвира Заитова и мурджиитский феминизм

Мир и благословение избранному пророку, его семье, и верным сподвижникам, и всем тем, кто последовал за ними, а затем:

Недавно мы опубликовали пост, который был неправильно воспринят женщинами, сидящими в соц.сетях, как правило. Феминистки несколько раз организовывали феминистические нападки на наши статьи и работы. Я молчал и не отвечал. Но лимит молчания уже превышен. Пора поставить все на свои места. Могу ли я упоминать имена тех, кого опровергаю? Об этом в нашей статье: 311. Когда при опровержении надо упоминать имена?

Речь пойдет о некой Эльвире Заитовой, которая несколько раз устраивала публичную, не научную критику наших работ. 

Согласен, можно было пропустить ее мимо и не обращать на нее внимание. Но у нее группы, где она по непонятным причинам занимается призывом и поддерживает ауру учителя в женском контингенте. Следовательно, подобало-бы мне указать ее подписчикам, кто она на самом деле. 

Некоторые братья просили подробней объяснить пост, который я опубликовал, который раздражает феминисток.

Смотрим: 

Прежде чем ты женишься на девушке, обрати внимания на следующие оговорки, по которым приблизительно можно установить, что данная женщина скорее всего непригодна для длительных семейных отношений:
• А сколько ты зарабатываешь?
• Вот если разведемся, то…
• Я не смогу во всем тебе подчиняться.
• Я очень люблю маму и привыкла к ней…
• Как можно все время дома сидеть?!
• У меня заказы (бизнес) в интернете.
• Не, у меня на странице в Instagram только подруги.
• Главное, чтоб завтра я не осталась голодной.

Конец моей цитаты.

Сегодня женщина покорена западной культурой и международным мнением, твердящее «свободу женщине».  Это можно увидеть даже по тому, как женщины, сидящие (проживающие) в соц.сетях, комментируют посты.

Я отвечу на основные шубуhаты.

1. Итак первый пункт:

А сколько ты зарабатываешь?                                                                                                                                                                                       

Здесь, как это понял разумный, имеется ввиду тот случай, когда женщина видит в мужчине объект наживы и использования. Она не видит брак как цель сохранения своего целомудрия.

Свидетельством этому служит комментарий одной из таких женщин, которая сказала: «Адекватный вопрос, который должен исходить от уали девушки». 

Обратите внимание с чего, по мнению таких женщин (да наставит ее Всевышний), должен начинать свои вопросы уали — с имущества! А ведь Посланник Аллаhа ﷺ сказал:

إذا جاءكم من ترضون دينه وخلقه فزوجوه إلا تفعلوه تكن فتنة في الأرض وفساد كبير
«Когда к вам (к вашим женщинам) посватается человек, религией и нравственностью которого вы довольны, то выдайте за него, а если вы не сделаете это, то распространится на земле порча и великая смута».
Имам ат-Тирмизи и ибн Маджа от Абу Хурайры. Он также передается от ‘Аиши и Аби Х|атима аль-Музани, да будет доволен ими Аллаh

≡ Сказал имам ас-Синди в шархе на Ибн Маджу, комментируя данный хадис:

«Если вы будете обращать внимание лишь на обладателей состояния и влияния, тогда многие женщины и мужчины останутся без брака. Это приведет к распространению зина».

Абу Ну’айм привел у себя в «аль-Хилья», что аль-Хасана аль-Басри, да будет доволен им Аллаh, спросили: «К моей девочке посватались несколько человек, за кого мне ее выдать?». Как вы считаете, что ответил аль-Хасан аль-Басри, да будет доволен им Аллаh? Ответил ли он: «За того, кто имеет имущество, иначе твоя дочь завтра останется голодной!» Нет! Однако он сказал:

مِمَّنْ يَتَّقِي اللَّهَ ، فَإِنْ أَحَبَّهَا أكرمها، وإن أبغضها لم يظلمها

За того, кто боится Аллаhа. Ведь если он полюбит ее, то будет благородным с ней, а если разозлится на нее, то не причинит ей несправедливость. 

→ От Абу Хурайры, да будет доволен им Аллаh, сообщается, что Всевышний сказал:

يا بن آدم تفرغ لعبادتي أملأ صدرك غنى وأسدّ فقرك ، وإلا تفعل ملأت يديك شغلا ولم أسد فقرك

«О сын Адама, если ты посвятишь себя поклонению Мне, то Я заполню твою грудь богатством и отдалю от тебя бедность, если же нет, то Я займу твои руки (т.е постоянная занятость) и не отвращу от тебя бедность».
Ахмад, ат-Тирмизи, Ибн Маджа, аль-Хаким. Удостоверил Ибн Хиббан, аль-Хаким, аз-Заhаби и шейх аль-Альбани.

→ Также посланник Аллаhа ﷺ сказал:

مَنْ كَانَتِ الآخِرَةُ هَمَّهُ جَعَلَ اللَّهُ غِنَاهُ فِي قَلْبِهِ وَجَمَعَ لَهُ شَمْلَهُ، وَأَتَتْهُ الدُّنْيَا وَهِيَ رَاغِمَةٌ، وَمَنْ كَانَتِ الدُّنْيَا هَمَّهُ جَعَلَ اللَّهُ فَقْرَهُ بَيْنَ عَيْنَيْهِ، وَفَرَّقَ عَلَيْهِ شَمْلَهُ، وَلَمْ يَأْتِهِ مِنَ الدُّنْيَا إِلَّا مَا قُدِّرَ لَهُ
Тот, чьей заботой была ахира, Аллаh наполнит его сердце богатством (т.е довольством тем, что имеется) и упростит его ему дела. И тогда подчинится ему дунья (унизится перед ним). А тот, чьей заботой была дунья, то Всевышний сделает бедность перед его глазами, не приведет в порядок его дела (или сделает его рассеянным). А из дунья он получит лишь то, что ему предписано.
Ат-Тирмизи от Анаса. Ахмад и ад-Дарими от Зейда бин Сабита. Да будет доволен ими Аллаh.

Подробнее об этом хадисе в нашей статье:
348. Хадис: «Когда к вам придет тот, религией и нравом которого вы довольны, то выдайте за него…»

Вспомните известную историю, когда один из халифов посватался к дочери табиина, но последний отказал ему, сказав, что это может искусить ее. Но отдал свою дочь за своего ученика! Об этом здесь:326. Как выдать замуж свою дочь? Пример Са’ида ибн аль-Мусайиба.

А также: 197. Почему пророк Ибраhим велел своему сыну развестись со своей женой?

Сегодня (большинство) женщины потеряли то значение и ту важность перед теми, кто действительно стремится к последней жизни, не взирая на изобилие удовольствий бренного мира и отклоненное общественное мнение!

Кому нужна женщина, которая отдается тебе телом, но не отдается тебе душой и сердцем?!

Раньше в женщине ценили то, что не исчезнет ни в дунья, ни в ахира — это богобоязненность и любовь.

Сегодня в женщинах ценят то, что исчезнет уже в дунья, не говоря о ахира — тело и богатство. 

Теперь мы узнали, что именно уали должен требовать и какие вопросы должен задавать.

Одна из таких женщин также написала:

«прям не спросишь ничего … А потом откуда то берутся разведённые сестры и брошенные дети».                                                                        

Кто сказал, что разведенные сестры и брошенные дети — это удел бедных? Разве разводы, которые случились на этом свете, они строго по материальным причинам?  А не богатые ли больше всех разводятся? Разве не бедные верующие семьи самые крепкие семьи?

Удивительная статистика: подавляющее большинство разводов, случаются по причине: обмана, измены, дурного нрава и избиения. И практически нет разводов, по материальным причинам (из-за бедности). 
Тогда спрашивается: почему ты, когда выходишь замуж, беспокоишься именно о той причине, по которой семьи итак не разводятся?

Как мужья этих женщин наслаждаются дорогой к Аллаhу? Как он рад жизнью с ней, если у нее в голове заботы дунья?

≡ Аль-Хафиз Бадр Махмуд аль-‘Айни, комментируя хадис: «Я не оставил после себя фитны, хуже, чем женщины» сказал:

وَذَلِكَ أَن الْمَرْأَة نَاقِصَة الْعقل وَالدّين، وغالبا ترغب زَوجهَا عَن طلب الدّين، وَأي فَسَاد أضرّ من ذَلِك

«Так как женщина имеет изъян в разуме и религии. И зачастую она отвращает мужа от служения религии. Что может быть хуже этого?»

Таким женщинам будет полезно ознакомится с данной статьей: 465. Кто такая праведная жена?

Конечно, мы не приветствуем бездельников, нахлебников, дармоедов, тунеядцев и прочих. Мужчина должен зарабатывать, но есть разница, между зарабатыванием на дунья, отдаляясь от ахира, и между зарабатыванием дунья для поддержки в достижении ахира. 

2. Далее мы сказали:

Вот если разведемся, то…                                                                                                                                                                                                              

Здесь, как это понял разумный, имеется ввиду тот случай, когда женщина еще до брака уже обсуждает развод. Ведь если она намерена жить с ним окончательно, то даже мысль о разводе не придет ей в голову. А тут она заранее говорит: «Если разведемся, где я буду жить?» Или «Если разведемся, загс остается?» Или «Дом напиши на меня, вдруг разведемся». 

3. Далее мы сказали:

Я не смогу во всем тебе подчиняться                                                                                                                                                                                        

Здесь, как это понял разумный, имеется ввиду тот случай, когда она не готова служить мужу в том, что касается ее прав. Сегодня женщины открыто говорят мужьям: «Извини, но я не смогу тебе во всем подчиняться».

4. Далее мы сказали:

Я очень люблю маму и привыкла к ней...                                                                                                                                                                                     

Здесь, как это понял разумный, имеется ввиду тот случай, когда жена предпочитает мать над мужем. Идет против мужа ради довольства матери!

Она должна подчиняться (в одобряемом) всем им; и своим родителям, и своему мужу! Но! Если приказы родителей и мужа не стыкуются, то предпочтение отдается мужу. И мы не знаем разногласия в этом вопросе в шариате Мухаммада ﷺ

≡ Сказал имам худжатуль-ислям ибн Теймийя, да помилует его Всевышний:

المرأة إذا تزوجت : كان زوجها أملك بها من أبويها ، وطاعة زوجها عليها أوجب

«Когда женщина выходит замуж, ее муж получает больше прав на нее чем ее родители. И ее подчинение мужу выше, чем ее подчинение родителям».

Об этом в нашей статье: 157. Кому она должна подчиняться: родителям, или мужу?

5. Далее мы сказали:

Как можно все время дома сидеть?!                                                                                                                                                                                             

Здесь, как это понял разумный, имеется ввиду тот случай, когда женщина выходит из дома без разрешения мужа. Или без разрешения уали, когда нет мужа. Нет нужды приводить какие-то случаи, так как это достаточно распространенное явление! Но хочу привести комментарий одной из таких женщин, дозволяющее выход женщины из дому «по нужде». Вот ее комментарий:

По шариату женщине дозволено выходить из дома по нужде: будь то за хлебом или новым платьем сходить, либо же в мечеть на коллективный намаз. И на это есть слова ученых.

За новым платьем сходить? Если речь идет о рынках, то имамы Сунны запрещают женщине ходить на рунок, а если речь идет о магазине в подъезде или где-то рядом, то нет проблем. 

За спинами этих женщин истинные дайюсы — которые чисто по определению не являются мужчинами.

А по поводу молитвы, то об этом я писал здесь: 515. Тридцать аргументов из Корана и Сунны и от сподвижников на запрет выхода женщин.

А также: 124. Ее слова: «Я дома, как в тюрьме». Ибн ‘Усеймин.

А также: 273. Дозволено ли женщине садится в такси?

Как мы видим, те ученые, на которых ссылаются такие женщины, противоречат им. Даже здесь в арабских странах вижу эту фитну, как молодые девчата, не закрывающие свои лица, выходят из мечети, где идут на перекос мужчинам, тогда что сказать о не исламских странах?

Разве эти те женщины носят никъаб?! Если нет, тогда какой смыл ссылаться в этом на аль-Фаузана или других, считающих, что никъаб уаджиб!

Именно поэтому аль-Фаузан далее сказал:

أما إذا لم تلتزم بآداب الإسلام، ولم تجتنب ما نهى عنه الرسول من استعمالها الزينة، والطيب للخروج، فخروجها للمسجد حينئذ حرام، ويجب على وليها وذوي السلطة منعها منه
وفي الصحيحين من حديث عائشة رضي الله عنها: ( لو رأى [تعني: الرسول ] ما رأينا؛ لمنعهن من المسجد كما مُنعت بنو إسرائيل

А если она не придерживается исламской дисциплины, не избегает того, что запретил посланник Аллаhа ﷺ  — использования украшений и благовоний перед выходом, тогда ей запрещается выходить в мечеть. Ее уали или обладающему власти надо запретить ей выходить. В двух сахихах сообщается хадис ‘Аиши, да будет доволен ею Аллаh: «Если бы он (т.е посланник) видел то, что видели мы, то он запретил-бы женщинам посещать мечети, как запретили женщинам бану Исраиль».

Уважаемый доктор шариатских наук ‘Абдурахман аль-‘Усейми сказал:

«Все те ученые, которые разрешили женщине выходить из дома по нужде, как например в мечеть, запрещали это, если есть опасение фитны, или они наряжаются, или если (случается) смешивание полов».

Можете ознакомиться с нашей работой: 216. Коран и Сунна с полной ясностью, что никъаб является обязанностью.

Также: 237. Джамаат намаз не касается женщин.

Конечно! Если муж запрещает взять ей прокладки или подгузники. Или она голодна, или голоден ее ребенок, а он не дает ей ее материальное права, здесь она не слушается своего мужа. Ведь ее послушание здесь означает послушание в запретном. Она может пойти и купить то, что нужно, если уже нет другого выхода. Если, конечно, магазин рядом и дорога безопасная. 

6. Далее мы сказали:

У меня заказы (бизнес) в интернете                                                                                                                                                                                                 

Здесь, как это понял разумный, имеется ввиду тот случай, когда женщина занимается тем, что ее не касается. Я, как программист и веб-мастер узкого профиля, знаю, что интернет сегодня не является одним и тем же, что 20 лет назад. Сегодня очень хорошо развиты рекламные баннеры, которые появляются на сайте, зачастую в виде разврата. Она обязательно должна заходить в интернет, который контролируется ее уали. Если, конечно, она заходит строго на сайты ученых и проповедников, хотя и это дикая редкость. Шейх Аль-Фаузан и вовсе говорил о запрете входа женщины в интернет. Тоже самое говорил наш шейх ас-Сухейм.

Но мне в данном пункте интересно предоставить вашему вниманию совсем другое — комментарий Эльвира Заитова на наши пункты. Пишет она следующее:

Наверное для этого родители платили ей 100 тысяч в год за учебу в универе, чтобы она имела способность работать и развиваться, покупать себе косметику и украшаться перед мужем, чтобы ему понравиться. Или праведность мусульманки кроется в отсталости и неспособности иметь свое дело и хобби? Видимо Пророк ошибся, когда женился на самой богатой женщине Хадидже, которая занималась торговлей. Работа в интернете через дозволенные пути — милость от Аллаха. Сколько известно случаев, когда у жен погибали мужья или становились недееспособными, при этом нужно кормить и себя и детей. О чем люди думают?

Это не просто комментарий, это выражение мысли миллионы феминисток по всему миру, которые думают одинаково. Предлагаю разобрать эти слова на предмет соответствия Корану и Сунне.

Наверное для этого родители платили ей 100 тысяч в год за учебу в универе…                                                                                                                       

Я скажу: если она имеет ввиду университет в лучезарной Медине или в благословенной Мекке, тогда я согласен с ней. Но она, по всей видимости, имеет ввиду совсем не это. Она имеет ввиду светские университеты в странах куфра. Сама она из России.
А ты, дорогой читатель, прекрасно знаешь, что такое «светские университеты».

≡ Сказал ‘алляма ибн Баз, да помилует его Аллаh: 

«Это великая и серьезная проблема! Женщина не должна учиться в школах, институтах и колледжах, где есть смешивание полов , так как в этом есть огромная фитна и большой вред. В этом также есть опасение попадания в то, что запретил Всевышний Аллаh (Т.е прелюбодеяние — от пер)».

≡ Сказал ‘алляма ибн ‘Усеймин:

«Я считаю, что ни мужчине, ни женщине не дозволяется учиться в школах, где есть смешивание полов, так как в этом серьезная угроза для его целомудрия, (душевной) чистоте и его нраву. С какой-бы душевной чистотой человек не был, каким-бы нравом не обладал, вряд ли спасется от фитны, если на против него будет сидеть девушка, особенно, если она красивая и наряженная»

P.S. Слова некоторых лицемеров: «Нее, там в  Универе я не искушаюсь с девушками, у меня строго учеба…». Лжец!

Если эти великие имамы запрещали такое у себя на родине, где большинство людей живут по шариату, тогда что сказать о тех людях, которые не запрещает это на землях куфра и разврата?!

Подробнее здесь: 506. Учеба в светских учреждениях.

А также: 209. Доводы ясными словами, о смешивании между полами.

Также: 509. Некоторые последствия смешивания полов.

Также: 331. Можно ли мусульманке работать медсестрой ?

Далее эта женщина пишет:

…чтобы она имела способность работать и развиваться, покупать себе косметику и украшаться перед мужем, чтобы ему понравиться…   

Я скажу: учиться в харамных заведениях чтоб развиваться? В каком направлении? В направлении «покупать себе косметику?». Это что за университет такой, специализирующийся на обучении женщин развиваться и покупать косметику? Теперь чтоб нравится мужу надо оплачивать 100 тыс. в год в харамное заведение в харамном деле, чтоб оттуда вышла женщина, знающая как покупать косметику, чтоб в итоге понравилась мужу? Достаточно нам Аллаhа как покровителя!

Для пользы: 309. Ответ сестрам, использующим сурьму и хну на выход!

Далее у таких женщин начали выявляться то, что запад успешно закладывал  много лет назад в умы молодежи. И вот результат ее слова:

Или праведность мусульманки кроется в отсталости и неспособности иметь свое дело и хобби?                                                                               

Я скажу: запад много лет уже насаждает мусульманкам, что сидеть дома, это отсталость и безумие. Мол надо быть цивилизованной, энергичной, быть современной…

В итоге мы видим, к чему привела эта «цивилизованность» в Голандии, в Германии, в США, да и вообще в христианском (и в исламском) мире в целом. По мнению таких женщин: сидеть дома и служить мужу, изучать религию у мужа, или у ученых по лекциям и материалам, учить Коран, воспитывать детей, хранить свое целомудрие, все это отсталость!

≡ ‘Алляма ибн Усеймин сказал:

«И поэтому мы видим, как наши враги, враги шариата Аллаhа, Велик Он и Могуч, концертируют свое внимание в вопросе женщин. В вопросе их распутства, в их смешивании с мужчинами, в их сотрудничестве с мужчинами на работе, чтобы люди в итоге стали подобно ослам.

Затем наши враги, враги религии Аллаhа, враги его шариата, враги стыда, хотят, чтобы женщина выполняла мужские функции (вакансии)».
Шарх Рияду ас-Салихин 1/524.

А как-же слова Всевышнего: «…и оставайтесь в своих домах…» ?

А как-же хадис:

أقرب ما تكون من وجه ربها وهي في قعر بيتها
Ближе всего женщина к своему Господу, это когда она в глубине своего дома
• Ат-Тирмизи, Ибн Хузейма и ат-Табаран от Ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллаh.

Предположим, что ее обучили не косметику покупать, а биологии, физике, или чему-то еще, сказал Ибн Баз, да помилует его Всевышний:

ثم ليس هناك ضرورة إلى أن تدرس ما لا حاجة لها في دينها دراسة الجيولوجيا أو الحساب أو الرياضيات أو غير ذلك، إنما تدرس ما تحتاج إليه في دينها، صلاتها وصومها والمعاملات .. النكاح .. الطلاق، إلى غير هذا مما تحتاج إليه في دينها، وأهم شيء العقيدة، ودرس القرآن الكريم، ومعرفة ما حرم الله وما أوجب الله هذا هو المطلوب، وما زاد على ذلك فالرجال يقومون بذلك
لا مانع من دراسة الطب حتى تطب أخواتها النساء، فالشيء الذي هناك للمجتمع حاجة فيه لا بأس في المرأة من جنس تعلم الطب لتطب أخواتها هذا لا حرج فيه وطيب ونافع لكن بشرط عدم الاختلاط، أما إذا كان اختلاط فلا

«И потом, нет для нее никакой необходимости изучать то, в чем нет нужды для ее религии; биологию, математику, уравнение и так далее. Она лишь изучает то, что касается ее религии; ее молитва, пост, право, бракосочетание, развод и другие знания, в которых есть нужда для ее религии. И самое главное — это вероубеждение, уроки по Корану, знание того, что Аллаh запретил, а что приказал, вот это и требуется знать. А все то, что выше этого, то этим занимаются мужчины… 
Нет проблем, если она изучит медицину, чтобы лечить своих сестер… но с условием, чтоб (в процессе учебы) не было смешивания полов».

Также сказал постоянный комитет фетв, под которой подписались ‘Абдуль-‘Азиз Ибн Баз, Салих али аш-Шейх, Салих аль-Фаузан и Бакр Абу Зейд:

«Учеба женщин в школах и университетах не является тем необходимым делом, которое дозволяет смешивание полов. Ей следует обучаться дозволенным образом, далеким от фитны».

Далее она пишет:

Видимо Пророк ошибся, когда женился на самой богатой женщине Хадидже, которая занималась торговлей.                                                                     

Я скажу:  довольно смелая и амбициозная попытка оправдать горькую феменистическую реальность, ссылаясь на пречистых женщин всего человечества!

Разве Хадиджа, да будет доволен ею Всевышний, выходила в путь одна? Разве она находилась в компании мужчин? Или она наряжалась перед выходом на улицу?

Шейх аль-Мунаджид сказал на своем сайте:

«Хадиджа не сама занималась продовольствием, она нанимала мужчин, которые работали для нее на ее средства».

Разве Хадиджа выходила на рынки?

Для пользы: 227. Хадис: «Самые ненавистные для Аллаhа места на земле — рынки».

А что касается никъаба, то Хадиджа, да будет доволен ею Аллаh, умерла до hиджры, а приказ хиджаба был в пятом году hиджры. Хиджаб, имеется ввиду никъаб.

И не понятно, что вообще требовалось доказать, ссылаясь на матерей правоверных в этом вопросе? Довольно сумбурное доказательство!

…Сколько известно случаев, когда у жен погибали мужья или становились недееспособными, при этом нужно кормить и себя и детей. О чем люди думают?   

Да, беды постигают и мусульман, как и постигают кафиров. Но причем здесь выход женщины на улицу и смешивание полов? Как этот факт оправдывает феминизм? Так и продажу своего тела можно дозволить, дабы завтра дети голодные не остались!

Всевышнего сказал:

«Кто боится Всевышнего, Он укажет тому на выход и даст пропитания от-туда, откуда он даже не ожидал».

И так, уважаемый читатель, прояснилось для тебя ошибочная позиция многих сестер, да наставит их Всевышний. Я от себя желаю ей и всем тем, кто на этом пути, прислушаться к ясным доказательствам и очевидным фактам и принять их, исправиться и терпеть испытания на этом пути! Так как все они наши сестры, и все они наша честь и гордость!

Для пользы: 66. Можно ли женщине доверять узды правления?

После этой работы Эльвира написала нам:

Zaitova VK - 522. Эльвира Заитова и мурджиитский феминизм

P.S. Тот, кого мы трусим, находится над семи небесами.

Мир и благословение избранному пророку, его семье, верным сподвижникам и всем тем, кто последовал за ними!

 

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *