Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

608. Слепые фанаты из группы «Правда или»

Last updated on 19 Фев 2023

608. slepye fanaty iz gruppy pravda ili - 608. Слепые фанаты из группы"Правда или"


Предисловие

Хвала Аллаhу Господу миров, мир и благословение пророку, его семье и верным сподвижникам, а затем…

В своем недавнем посте о таком апологете с ихвановскими замашками как Мухаммад Хиджаб я вызвал бурю негатива у его фанатов, что заставило меня обратить внимание на эту рефлекторную реакцию, в том числе на группу «Правда или…», которую я сам же рекламировал в своем сообществе в ВК, и в числе ее админов Шабайкин.

С Шабайкиным знаком лично, еще полгода назад советовал ему взяться за изучение арабского и далее взяться за шариатские науки, поскольку я усмотрел в нем обещающие перспективы и положительные амбиции, да и просто решил поддержать моего младшего брата в исламе. И, откровенно, я не ожидал такого удара в спину от тех, кого я рекламировал и к кому отправлял людей.

Сложно предположить, что их сподвигло на это исключительно «защита чести» их кумира Мухаммад Хиджаба, ведь я не первый кто выразил претензии к мировоззрениям Мухаммад Хиджаба, но почему именно в меня этот нож прилетел? И почему мы не припомним такой реакции с их стороны по поводу чести других апологетов? Возникает ощущение, будто обида на меня затаилась у них вовсе не из-за чести их авторитета, а из-за принципа домино: если Мухаммад Хиджаб с отклонениями, значит и его фанаты такие же — возможно думают они. Если удар пришелся на него, то инерционно получают и они. Но я не связывал отклонение Мухаммад Хиджаба с этой группой.

Казалось бы, с Мухаммадом Хиджабом я сам разберусь и улажу обстановку, и какое дело его фанатам до моих претензий к этой личности, но полное или частичное отсутствие представления у фанатов того, как это должно происходить в исламе, вынудило их примкнуть к этому параду неловких ситуаций, бессознательно защищая личность вместе с ее отклонениями и проступками. 

Мне мои уважаемые братья скинули их цитаты из их группы, признаюсь, не удивлен юношеским поведением админов группы «Правда или», уже не новое, но удивлен физическим присутствием Шабайкина в этом киселе словоблудия и низвержения негатива, вытекающим самотеком надменности даже к участникам собственной группы.

Чего только стоит вот такая оскорбительная надменность админа «Правда или…» (скрин):

pravda ili 640x577 - 608. Слепые фанаты из группы"Правда или"

 

В хадисе Ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллаh, посланник Аллаhа ﷺ сказал, толкуя высокомерие:

«Это отрицание истины и презрение людей»

Имам Ибн Къайим, да помилует его Аллаh, в шархе этого хадиса сказал: «Презрение (людей) и насмешка над ними. Когда бы он не насмехался над ними и не относился с презрением, (значит) он отрицает их права и пренебрегает ими».
≡ См. «Мадаридж ас-Саликин» 2/318.

Сказал шейхуль-ислям Ибн Теймийя, да помилует его Аллаh, в своей книге «Исламская политика»: «И третий вид: желающие возвышения без (того, чтобы чинить на земле) нечестие. Это владеющие религией, посредством которой они хотят возвыситься над людьми».

Кроме кичливости выясняется их уникальная способность наговаривать на меня:

lzhec iz pravda ili 640x424 - 608. Слепые фанаты из группы"Правда или"

Этот скрин демонстрирует их поспешность, в которой они меня обвиняют.

Как я мог сказать, что наш брат Мухаммад Шамсуддин не ошибается, если у меня здесь на сайте уже три года целая статья висит, где я привожу примеры как некоторые сахабы и табиины допускали частные ошибки, а некоторые даже в вопросах кадара: 540. Позиция мусульман перед ошибками ученых.

Вот еще фрагмент из нашего урока с шейхом ас-Сухейм, да помилует его Аллаh:

Также выразил несогласие с шейхуль-ислямом Ибн Теймией: 

 

Также указал на ошибки мухаддиса века — шейха ль-Альбани: 175. Ошибки шейха аль-Альбани в атрибутах и имане.

Разумеется я не обвиняю их в намеренном наговоре, и совершенно точно знаю их благие намерения и ревность за религию Аллаhа, свят Он и Велик.

Я не сомневаюсь в искренности фанатов Мухаммад Хиджаба в борьбе против христиан, ведь мунафик не будет посвящать себя изучению христианской литературы бесплатно, это делается из-за любви к пророку ﷺ, но именно отсутствие познания текстов шариата, трудов саляф по адабу, по смягчению сердец и очищении душ, а также непонимание манхаджа призыва и современного социального напряжения, они позволяют себе такое поведение, не видя в этом ничего плохого.

Не спасет их эта искренность на их пути, если в их сердцах вышеупомянутые качества, а правильный путь, путь пророка ﷺ.

Вероятно админ «Правда или…» сделал такой вывод из моего первого аудио, где я сказал, «либо ему передали обрезанный ролик, а это несерьезно, я не верю в это» (не дословно). Здесь я не верю в его несерьёзность, а не в то, что он не может ошибиться. Он для меня такой же студент как и все мы.

Затем наш маджхуль из группы «Правда или…» называет нашего уважаемого брата Мухаммада Шамсуддина «арабский блогер» ! Посмотрите на неуважение этих молодых ребят из «Правда или…» к требующим знания. Смотрите к чему приводит слепой фанатизм за «британскими блогерами».

У большого количества шейхов есть каналы, многие из них ведут его самостоятельно, назовем их блогерами?!

Сказал имам аш-Шатиби в своей книге «Аль-Уаракъат»: «Недозволенно проявлять фанатизм к какой-то личности или джама’ату в каких-то взглядах, кроме посланника Аллаhа ﷺ».

Но если этот фанатизм приводит к любви и непричастности, тогда это уже заблуждение и сектантство.

Сказал шейхуль-ислям:

فمَن جعل شخصًا من الأشخاص غير رسول الله صلَّى الله عليه وسلَّم: من أحبَّه ووافقه كان من أهل السنَّة والجماعة ومن خالفه كان من أهل البدعة والفرقة ـ كما يوجد ذلك في الطوائف من اتِّباع أئمَّةٍ في الكلام في الدين وغير ذلك ـ كان من أهل البدع والضلال والتفرُّق

«Кто считает, что какая-то личность, кроме посланника ﷺ, любить ее и быть согласным с ней означает быть из ахлю-сунна уа аль-джама’а, а перечить ей означает быть сторонником новшеств и течений… является сторонником нововведения, заблуждения и раскола».
≡ См. «Маджму’ аль-Фатауа » 2/318.

Дальше я приступлю отвечать на их капризы. Скажу сразу, Шабайкин не писал это, но он согласился с этим в своем посте.
Я не знаю как звать автора, поэтому тактически буду называть его маджхуль.
 

Ответы на капризы

1. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Админ канала AR-RAD Джаузи Абу Усман решил предостеречь русскоязычную аудиторию мусульман от знаменитого Исламского апологета Мухаммада Хиджаба, но вместо критики по существу, автор решил навесить необоснованные обвинения и приписать ему позиции, которых Мухаммад Хиджаб не придерживается от слова совсем.

Ответ:

Маджхуль из группы «Правда или…»  охарактеризовал его как «знаменитого исламского апологета», и это то о чем я говорил в своем аудио.

Я был бы согласен, если бы он так назвал действительно выдающуюся личность, но называть того, кто распространил свою встречу с джахилем в основах Корана, по имени «Ясир Кади», который такую чепуху сказал в адрес Корана и кираатов, что некоторые новообращённые мусульмане оставили религию ислам! Теперь враги ислама крутят этот ролик везде. Потом Ясир был вынужден оправдываться, мол «я не это имел ввиду».

Лучше бы они так плотно Мункъиза ас-Саккара переводили, он действительно заслуживает титула «один из лучших исламских апологетов».

Хафиз аз-Захаби:

"Джахиль не знает собственный уровень,
 так как же он знает уровень другого".
См. "Сияр" 11/321.

Шейх, доктор Мухаммад аль-Хаджари прокомментировал эти слова аз-Захаби, сказав: «А сейчас мы в такое время, когда маленький джахиль берётся оценивать ученых».

У «знаменитого апологета» с «пламенной речью» с нравственностью не все налажено, выступая с голым торсом и высмеивая мусульман, призывающих объединиться исключительно вокруг таухида, называя их интеллектуальными карликами, и вот эта личность авторитет у админов «Правда или…».

2. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Без лишних слов пройдемся по пунктам обвинения:
1.» Этот человек на акиде ашаритов, заблудший. У него какая-то неприязнь к саляфитам.»
Это обвинение несостоятельное и легко опровергается:
а) Дискуссии Мухаммада Хиджаба с людьми, отстаивающими ашаритские взгляды.
б) Множество его заявлений…  о причастности к саляфитской/асаритской/ханбалитской акыде. Примеров… таких завялений множество, и их не составит большого труда найти, если не полениться и проявить добросовестность.

Ответ:

Я не утверждаю, что он ашарит, и не обязательно быть чистым ашаритом чтобы обвинить в наличии этих взглядов, как об этом говорит шейхуль-ислям в «Маджму’ аль-фатауа», Ибн Къайим в «ат-Турукъ аль-хукмийя», аз-Захаби в «Аль-Мизан» и другие.

Сколько в общине личностей, которых обвиняли в заблуждениях ашаризма, но они не были полностью ашаритами, как Ибн аль-Джаузи, Ибн ‘Акъиль, ан-Науауи и другие. Мои претензии к конкретному ролику Мухаммада Хиджаба, который братья скоро переведут и мы его опубликуем, инщаАллаh.

К примеру: шейх Ибн Баз, Ибн Гъудаян, Бакр Абу Зейд и другие выдающиеся ученые прошлого столетия, отнесли имама аль-Байhакъи и Ибн аль-Джаузи к ашаритам, притом что последний был врагом ашаритов, но имел их таъуиляты, а аль-Байhакъи не был никаким ашаритом хоть и согласился с ними в некоторых вопросах, которые он взял от Абу Бакра ибн Фурака.

Сказал шейхуль-ислям Ибн Теймийя, да помилует его Аллаh, об аль-Байhакъи: «Хафиз аль-Байhакъи и ему подобные (хуффазы) были ближе к сунне чем многие поздние сподвижники аль-Аш’ари».

Но доктор ‘Абда ар-Рахман аль-Махмудь в своем тахкике на книгу «аль-и’тикъад» хафиза аль-Байhакъи, в примечании к словам самого аль-Байhакъи, сказавшего: «Его приход не есть приход из места к месту, и не есть движение…», сказал: «Это путь сторонников нововведения».

Можно долго приводить такие примеры…

 

3. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Элементарно можно посмотреть его лекцию о вопросе предопределения… где он также идентифицирует себя с асаритской теологией, и в частности с позицией Ибн Теймии как наиболее рациональной по этому вопросу, а также критикует (строго научно) ашаритскую позицию. Человек также может легко найти его видео, в которых он обосновывает своё применение философии, логики и каляма, ссылаясь на Ибн Теймию

Ответ:

Опять сказывается незнание админов группы «Правда или…» известных вещей: соглашаться с шейхуль-ислямом еще не значит быть на акиде ахлю-сунна полностью. Современные муфауида, а в прочем и поздние, во многом соглашаются с шейхуль-ислямом!

Ас-Сафарани, да помилует его Аллаh, более двух ста раз упоминает и аргументируется словами шейхуль-исляма в своей работе «Лауами’ аль-Ануар», однако вместе с этим отнес ашариотв и матуридитов к ахлю-сунна.

Ярый защитник имама Ахмада и враг ашаритов — ‘Абд аль-Къадир аль-Джили, когда разоблачал ашаритов у себя в «Аль-Гъунья», и там местами преподнес их позицию за свою, сам того не подозревая. Разумеется, это никаким образом не делает его ашараитом, он сам разоблачает их, но при всем этом он представил их несколько взглядов своими. А если быть более точным: он в некоторых местах запачкался ашаритским калямом, и вместе с этим он считает, что полностью на мазхабе Ахмада.

Аль-Буhути в своей книге «Акъауил ас-Сифат» достаточно часто ссылается на Ибн Теймию, но при этом остается сторонником тафуида.

Таких примеров я находил и нахожу в книгах огромное множество.

Итог: ссылаться на Ибн Теймию и соглашаться с ним в чем-то, не значит соглашаться с ним во всем.

 

4. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Также можно послушать подкаст который он записал с шейхом Абдуллой аль-Уджейри, где они обсуждают вопрос легитимности философии позиции саляфитской акыды, или же подкаст  который специально для его канала записал Шейх Махир Амир, один из крупных специалистов по Ибн Теймии, и автор книги الإنتصار للتدمرية.

Ответ:

Маджхуль из группы «Правда или…» хочет сказать, что: «Видите, Мухаммад Хиджаб был на стриме вместе с шейхом Махиром, значит Мухаммад Хиджаб чистый саляфит!»

Какой же неудачный метод аргументации.

Необязательно совместный эфир с каким-то саляфитом делало другого таким же саляфитом? 

А ведь сколько совместных встреч делали наши ученые с теми, кто имел какие-то отклонения в акиде.

Сам видел конференцию шейха Салиха аль-Фаузана, где на против него сидел джархист Мухаммад Ибн Хади, а шейх Салих еще и слово ему дал в знак уважения. Джархист ли Салиха аль-Фаузан? Или может он просто не в курсе о чем думает Ибн Хади?

Знает ли Махир так хорошо Мухаммада Хиджаба, чтобы на совместном стриме делать ему замечание?

А быть может Мухаммад Хиджаб скрыл свои взгляды? Как это было в примере встречи ар-Рейиса и шейха Салиха аль-Фаузана, где первый не полностью раскрыл свои взгляды и из-за этого получил одобрения от шейха аль-Фаузана.

А быть может Мухаммад Хиджаб после этой встречи изменился?

Согласно представленной во всей красе логики админа «Правда или…» Мухаммад Хиджаб был в заблуждении, когда делал эфир с Ясиром Кади. Если они скажут: Мухаммад не знал убеждения Ясира, а когда узнал разоблачил, с такой же геометрической плоскостью скажем: шейх Махир тоже не знал убеждения  Мухаммад Хиджаба, а если ему сообщить, также разоблачит.

В общем эти их аргументы тоже никуда не годятся.

5. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Мухаммад Хиджаб действительно снял футболку (прикрывая при этом аурат), когда выступил с речью на протесте против геноцида уйгуров возле китайского посольства, создав своей пламенной речью неплохой резонанс, привлекший больше внимания к проблеме. То что Джаузи сосредоточился на этом, в контексте столь важного вопроса, указывает (в лучшем случае) на его неумение расставлять приоритеты, и возможно желание как-то укрепить свой кейс за счёт увеличения числа претензий.

Ответ:

Здесь еще одни предвестники слепого фанатизма за обычными людьми, иначе как объяснить тот факт, что наш маджхуль считает, что я сосредоточил свое внимание именно на этом? С чего такой вывод? Я этим лишь дал понять, что действительно уважающий себя исламский деятель никогда себе такого не позволит, и тут уже неважно какую пламенную речь он произнес!

Маджхуль даже пропагандистски подмел «прикрывая при этом аурат». Вы понимаете направление его текста? Т.е если он прикрыл аурат, оголив свой торс, то это простительно, ведь главное: он произнес пламенную речь!

Что касается «неумения расставлять приоритеты», на самом деле не в приоритете дело, и даже не в самом поведении Мухаммад Хиджаба, проблема в слепом фанатизме к «британскому блогеру», который вынуждает админа «Правда или…» оправдывать любой поступок своего кумира и глотать все его проступки. 

‘Алляма Ибн Баз, да помилует его Аллаh, в «Фатауа аль-Джами’ аль-Кабир» в главе «Опасность слепого фанатизма» сказал:

فالواجب على المسلم: أن يسأل أهل الذكر الله .. فَاسْأَلُوا أَهْلَ الذِّكْرِ إِنْ كُنْتُمْ لَا تَعْلَمُونَ [النحل:43] ما يقلد الدهماء، والعامة .. بل يسأل أهل العلم إذا كان ما عنده علم، وإن كان يستطيع العلمويتدبر كلام ربه، ويقرأ السنة، ويحفظ ما تيسر منها؛ حتى يعلم الحق، وإذا كان لا يستطيع نظر أهل العلم، وسأل عن أهل العلم في أي بلد

«Муслиму обязательно обращаться с вопросами к обладателям знания, (Всевышний сказал): «Если вы не знаете, то спросите обладателей Напоминания». Он не должен слепо следовать за кем попало или обычными людьми, он должен спрашивать обладателей знания, если он не обладает знаниями».

 

6. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Джаузи здесь смешивает ашаризм и му’тазилизм, рубя с плеча, и строя свои обвинения на коротком ролике.                                                                                                                 

Ответ:

Админ «Правда или…» не имеет морального права говорить о том, что я смешиваю ашаризм и му’тазилима просто лишь потому, что мы, в отличии от них, как раз занимаемся ими.

Если оппонент имел доступ к книгам саляф и понимал их, обязательно бы увидел, как саляфы иногда из-за одной ошибки в вопросе  «лафзийя» обвиняли в джахмизме.

Ашариты в вопросе каляма пошли дальше му’тазилитов, в вопросе кадара они джабриты, в вопросе имана мурджииты, и никто не говорит, что ашариты и есть му’тазилиты, этого даже новичок не скажет.

7. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Также его способность оценивать чьи-то знания вызывает серьёзные сомнения, учитывая уровень проработанности его критики, когда он не зная языка, не изучив вопрос, спешит писать опровержения. Люди, обладающие глубоким уровнем знаний, не бывают столь поверхностны.

Ответ:

Попытки оправдывать кумира и защищать его в любом случае и любой ценой самое яркое свидетельство слепого фанатизма.

Хочется спросить этого дамина: как и чем ты измеряешь глубину познаний того или иного человека? Откуда ты берешь ресурсы «отмерять глубину»? Не забавно ли это?

И в чем конкретно я поспешил? В обвинении в ашаризме? Я не отношу его к ним, но я вижу в нем калямитские замашки, и это мазхаб ашаритов.

Или может я поспешил, сказав, что он недостаточно воспитан? Так правду же говорю.

Или я поспешил с утверждениями его ихвановского манхаджа уничтожения таухида? Так и это истина.

Так в чем спешка то? 

8. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Мухаммад Хиджаб и сам обладает несколькими иджазами в исламских науках, так что вполне вероятно, что он превосходит Джаузи по уровню исламских знаний. (Судя по всему так оно и есть).

Ответ:

Иджазы? В исламских науках? Вы серьезно? Этих иджаз у меня и наших братьев в сундуке на чердаках со слоенной пылью хоть отбавляй, однако толку от них как от Абдулхалима.

Эпоха иджаз, когда мы гордились наличием этих одобрений со стороны шейхов и центров, потом ходили махали ими как флажки на гран-при, закончилась еще в 2011 году, но, как выяснилось, для кого-то эпоха продолжается.

Но если убрать иронию в сторону, то иджазу может получить абсолютно любой человек, посещавший уроки того или иного шейха или центры, абсолютно доступная возможность. Сегодня их даже онлайн раздают.

И в каких науках британский блогер имеет иджазы? В философии? Может быть, так как он действительно разбирается в ней, но это не похвальная наука! А что насчет шариатских наук? Как насчет «Мусталях», или «усуль тафсир», или «усуль сунна» и далее по списку, в них есть иджазы? Если да, то от кого? От Салиха ас-Сухейми и Субхи ‘Абд аль-Фаттаха? (Последний строгий специалист в хадисоведении в Азхаре). 

Хочется спросить админа «Правда или…» : как ты определил, что Мухаммад Хиджаб превосходит меня?

Я, если искренне, никакой не обладатель знания, я обычный ревнивый в исламе мусульманин, грешник, и каюсь перед Богом, но мне чисто технически хочется знать о мой дорогой админ, какой инструментарий ты, будучи не проходя обучения у ученых, не имея доступа к оригинальным арабским источникам, можешь делать такой вывод? Просто любопытно. 

9. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Нужно понимать, что наш брат (видимо не зная языка) взял это всё у некоего арабоязычного ютубера, и сам не проверил эту информацию.                                                                                            

Ответ:

На Мухаммад Хиджаба я хотел сделать рад еще год назад, внимание, год назад, но по вопросу усуль-фикха, где он в своем диспуте использовал некоторые правила совершенно не в правильном месте и контексте, а Мухаммад Шамсуддин лишь напомнил. К тому-же я ссылаюсь на другие видео, не только на то самое, которое обрезали ашариты.

10. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Мухаммад бин Шамсуддин уже записал второе видео, в котором он признал, что те слова были неправильно истолкованы и вырваны из контекста, однако русскоязычный блогер отказывается признавать свою неправоту,

Ответ:

Либо админ «Правда или» лукавит, либо он не смотрел видео. Наш брат Мухаммад Шамсуддин признал, что видео обрезали ашариты (любимое хобби) ашаритов, однако это было сказано исключительно одного/двух моментов, а именно по поводу якобы его отрицания атрибутов Всевышнего.

Я согласен, это действительно тадлис мерзких ашаритов. Нельзя такое приписывать к Мухаммад Хиджабу. Кстати, я и не приписывал такое Мухаммад Хидажбу. Но в этом-же самом видео Мухаммад Шамсуддин нашел другие отвратительные слова Мухаммад Хиджаба, и ввиду этого последнее видео брата Мхаммада Шамсуддина получилось не оправдательным, а дополняющим претензии.

Т.е брат Мухаммад Шамсуддин не отказался, на против, он дополнил. Далее в видео я еще кое-что добавлю.

11. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

ведь Маэстро Джаузи никогда не ошибается, и он по сущности своей не способен на поспешные выводы.  Вместо этого он требует, чтобы Мухаммад Хиджаб разъяснил свою позицию. 

Ответ: 

Я никогда не называл себя маэстро, я всегда говорю на уроках: я маленький человек. И ошибки мы всегда признаем, таких примеров на сайте и моих каналах достаточно, но их обида за то, что я посягнул на их святое не дает им покоя.

Дорогой читатель, ты прав если подумаешь, что подобные слова с их стороны есть детский лепет, и на это не надо внимание обращать, но сделал я это к твоему сведению, чтобы ты знал, что защитники ислама от христиан должны быть, как минимум, воспитанными и с большими сердцами.

12. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Человек не понимает, что никто ему ничего не должен объяснять, если ему не хватает объективности элементарно изучить объект своей критики…                                                                             

Ответ: 

Говорю же, я посягнул на святое.

13. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

Среди русскоязычных мусульман есть действительно интеллектуальные студенты и шейхи, которые намного скромнее, и не рисуются тем, что спят обложившись книгами.

Ответ:

Здесь он снимает с меня интеллектуальность, он даже не понял как ломает дрова себе на судный день.

Дорогой мой интеллектуал, админ «Правда или», который с высоко развитым умом и аналитическим мышлением с вычислительной мощностью в квантовых единицах, говорю тебе: в могиле, когда к тебе придут ангелы, не будет фанатизма, любви к кумирам и связей, тогда и блеснешь своим интеллектом.

Как отметил имам Абд-ар-Рахан ибн Хасан: когда у сторонника нововведения заканчиваются аргументы, они начинают задевать.

Это не к тому, что наш маджхуль сторонник нововведений, а к тому, что когда бы у обиженного человека не заканчивались аргументы, он начинает задевать. 

Ладно, с гипер интеллектуальностью нашего админа разобрались, но причем тут «рисоваться» ?

Не ужели ты как мадхалит обвиняешь меня в неискренности только из-за твоего бессилия и обиды? Как ты узнал что у меня в сердце?

Известны ли тебе слова табиина МакхIуля аль-Хузали (ученик Анаса, Тауса, Ибн аль-Мусейиба и других. Учитель имам аз-Зухри, аль-Ауза’и и других):

رأيت رجلاً يصلي وكلما ركع وسجد بكى .. فاتهمته أنه يرائي فحرمت البكاء سنة

«Я увидел человека молящимся, и каждый раз, когда он совершал поясные и земные поклоны, он плакал, и я обвинил его в показухе. После этого на год я был лишен плача».
≡ См. «Таhзиб аль-Хилья» (2/182

Затем в этой книге автор, шейх Салях аш-Шами, комментирует это:

تأمل كيف كان الجزاء من جنس العمل اتهم بكاءه أنه رياء فحرم البكاء ولو اتهم عمله لحرم العمل
لذلك لاتجد متهماً غيره إلا محروماً من عمل مااتهمه به أو مصروفاً عنه

«Задумайся, каковым бывает воздаяние по роду деяний. Он обвинил его в показном плаче, и сам лишился плача, а если бы он обвинил его в (показном) поклонении, то лишился бы самого поклонения.
Ты видишь, как обвиняющий других сам лишается того, в чем обвинял (не по праву)»

Я скажу: все вокруг нас обвиняют друг друга в славе, показухе, желания внимания, и взамен все лишаются искренности и сердечной чистоты, и необязательно, чтобы это было прямым обвинением, достаточно думать так о нем. И это век сподвижников, а сегодня дело дошло до того, что некому довериться и попросить искреннего совета. Уа-Ллаhу аль-Муста’ан!

Затем что касается скромности, наш маджхуль имеет ввиду мои слова: «Я засыпаю с книгами». Эти мои слова задели моего дорогого админа «Правда или», ну не рад он тому, что я сплю с книгами.

Другому оппоненту не нравилось, что я плотно занимаюсь книгами шейхуль-исляма, третьим не понравилась моя фраза «щелкаю», четвертым не нравится моя арафакта, в общем всем моим оппонентам плохо когда мне хорошо.

Пусть данный хадис станет напоминанием всем нам: посланник Аллаhа ﷺ сказал: 

 

إِيَّاكُمْ وَالْحَسَدَ، فَإِنَّ الْحَسَدَ يَأْكُلُ الْحَسَنَاتِ كَمَا تَأْكُلُ النَّارُ الْحَطَبَ. أَخْرَجَهُ أَبُو دَاوُدَ

«Остерегайтесь зависти. Поистине, зависть пожирает благие деяния подобно огню, пожирающему дрова».
Абу Дауд и другие от Абу Хурайры. Также Ибн Маджа от Анаса.

Также от Абу Хурайры у аль-Бухари и Муслима: 

Не проявляйте ненависть друг другу, не завидуйте друг другу

Имам аль-Баджи в шархе «Мунтакъа» сказал: «Ты соперничаешь со своим братом в чем-то до тех пор, пока не начал завидовать ему, и тогда это побуждает тебя задевать его, это и есть зависть».
≡ См. «Шарх Муватта». 7/216

А что касается моих слов «я сплю в библиотеке» и прочих безобидных слов, или даже если речь пойдет об указании на какие-то свои хорошие качества, то об этом в нашей статье: 308. Когда разрешается указывать на свое превосходство?

14. Пишет маджхуль из группы «Правда или…»

 

snimok jekrana 2022 07 02 231834 640x188 - 608. Слепые фанаты из группы"Правда или"

 

Во-первых: не у студентов о моих словах и делах надо спрашивать, их с Кораном и сунной надо сверять. 

Во-вторых: Абдулла костекский не пример в таких ситуациях, пример в таких (и в остальных) ситуациях имамы этой уммы. (Абдурахмана не знаю).

В-третьих: разоблачения и опровержения имеют начало со времен Нуха, мир ему, и будет до судного дня. Разоблачение лжи и утверждение истины основа ниспосылания писаний и отправления посланников.

Подробнее здесь:

306. Важность опровержения лжи и ереси

305. Обязанность порицания порицаемого

311. Когда при опровержении надо упоминать имена?

В-четвертых: что значит «голословные» ? Вы о вашем британском блогере? Так я обещал видео, и тогда если утвердятся его отклонения, слова его слепых защитников будут свидетельствовать против них самих!

Выводы

Дорогой читатель! Я не списываю наших молодых фанатов из саляфии, да и полномочий таких не имею. Пусть Всевышний воздаст им благом за их защиту ислама от куффар и укрепит их стопы!

Я дал свой обещанный ответ и устранил от себя несправедливые обвинения, следуя за Кораном: сказал Юсуф, мир ему: «Он сказал: «Это она пыталась соблазнить меня»

Сказал Абу Хайян аль-Андалюси «Когда она (попыталась) искусить Юсуфа и выдвинула обвинение, (Юсуф) был вынужден устранить от себя это обвинение, сказав: «Это она пыталась соблазнить меня».

Сказал аль-Мазhари, как это от него передал Абу Хайян: «Человек должен проявить усердие устранить от себя (несправедливые) обвинения, особенно если он тот, с кого берут пример» (т.е известное лицо).

Сказал ас-Са’ди: «Не упрекают человека за его стремление защитить себя от (несправедливых) обвинений и доказать непричастность, на против, его хвалят за это…» и привел пример Юсуфа, мир ему.

Клянусь Всевышним, я могу привести вам десятки таких примеров от пророков, саляф и муджтахидов уммы!

Если кто-то вздумает привести хадис о достоинстве оставления спора и за это будет дом в центре рая, ответ: этот хадис о споре, потерявшим смысл, а не про обвинения.

 Попытка админа «Правда или» принизить меня или задеть останется между ними и Господом, а Он наимудрейший судья. Мне он этим не навредит.

Что же до самого Мухаммад Хиджаба, то о нем будет видео, и в этом видео я покажу вам его отклонения, тогда все написанное его фанатами превратиться в развеянную пыль, а их пыл и горячность в защите британского блогера окажутся вчерашним неудавшимся днем!

Заканчиваю статью и все то, что касается этой группы, больше от меня не последует никаких комментариев на их счет!

Хвала Аллаhу Господу миров!

Для пользы: 609. Отвод сомнений и защита своей репутации.

 

Обновление на 12.02.2023

Тут братья скинули мне скрины диалога с администратором этой группы — Али Шабайкиным, я покажу скрины и сделаем выводы:

Скрин 1:

shabajkin 1 320x640 - 608. Слепые фанаты из группы"Правда или"

Скрин 2:

shabajkin 2 - 608. Слепые фанаты из группы"Правда или"

Скрин 3:

4 640x200 - 608. Слепые фанаты из группы"Правда или"

 

Выводы из его слов:

• У Шабайкина салафизм не равняется исламу.

• Шабайкин не относит себя к салафитам.

• Шабайкин считает, что салафизм не истинный ислам.

• У Шабайкина салафизм это течение, под которым нельзя подстраивать ислам

• У Шабайкина салафизм это искусственный термин, принятый на западе.

• По мнеию Шабайкина, салафия деградирует по всем направлениям.


А теперь, братья и сестры, задайте себе вопрос: от кого он взял такие взгляды? Не от своего ли кумира?

Сказал мухаддис аль-Альбани, да помилует его Аллаh:

الدعوة السلفية إذًا دعوة إلى العمل بالكتاب والسنة وليس بتفسير نصوص الكتاب والسنة بالأهواء ، وإنما بما كان عليه السلف الصالح ، وأن الأئمَّة هم في مقدِّمة هؤلاء السلف الصالح ، ومنهم نستقي منهجنا هذا السليم

«Призыв саляфии, это призыв действовать на основе Корана и сунны, не трактовать Коран и Сунну на основе своих страстей, а (действовать) лишь на основе того, на чем были праведные саляф. Имамы, они в преддверии к этим саляф, и от них мы черпаем наш безупречный путь».

Сказал Ибн Усеймин, да помилует его Аллаh: «Саляфия — это следование пути пророка ﷺ и его сподвижников, ибо они наши саляф. Следование саляф и есть саляфия».

Сказал шейх Салих аль-Фаузан, да помилует его Аллаh:

فلا بد من يدعي أو ينتسب إلى السلف أن يحقق هذا التسمي والانتساب بأن يتمثل منهج السلف في الاعتقاد وفي القول والعمل والتعامل حتى يكون سلفيا حقا ويكون قدوة صالحا يمثل مذهب السلف الصالح

«Относящий себя к саляфии обязательно должен реализовать отношение и значение этого (слова, т.е саляфия), претворяя путь саляф в акиде, словах, делах и в отношениях, чтобы он был настоящим салафитом, чтобы он был хорошим примером, представляющим мазхаб праведных саляф».

Вы представляете себе какое разрушение в голове молодого Шабайкина из-за такого искаженного понимания пути саляф? 

Кстати, спросите себя: от куда у него в голове эти тараканы? Не от своего ли кумира Мухаммад Хиджаба? Или его коллеги, поломанного ханбалита (у которого нет проблем смотреть порнографические картины) ?

Для пользы: 611. Неудачная защита Мухаммада Хиджаба со стороны админа «Исламская апологетика».

 

11 комментариев

  1. Науакъыдуль Ислям 3 Июл 2022

    Не раз замечал их (его и его дружков) надменность

    • I 3 Июл 2022

      Ассаламу алейкум,
      Брат,
      Как я знаю, в истории Ислама, когда противников побеждали, то их женщин брали в наложницы, и могли вступать в близость против их воли,

      Если кто-то будет говорить что это неправильно, что мне ответить?

      ДжазакаЛлаhу хайран

  2. Человек который не может больше полугода задать вопрос в эфире 3 Июл 2022

    Мдаа. Стыдно должно быть админам группы «Правда или». Ведь такие слова подобны гвоздям вбитых в доску, если их вытащишь (то есть извинишься) после них останутся дыры.

  3. Agastus gibbons 3 Июл 2022

    Да исправит нас всех Аллах субханаhу ва та’аля. Особенно Шабайкина, уж больно часто он позволяет себе грубость и колкости в адрес братьев по вере

  4. Сулейман 3 Июл 2022

    Ассаляму аляйкум ва раhматуЛлаhи ва баракятуh. ДжазакяЛлаhу хайран брат за все твои труды и старания. По поводу того где написано про шейха Абдуллу Костекского и шейха Абдуррахмана. Я думаю скорее всего там Димашкия имелся ввиду, потому что где то в комментариях там эта фамилия указывалась

    • AR-RAD 3 Июл 2022

      و عليكم السلام و رحمة الله و بركاته
      Уа ийяка, брат.

      Шейх ад-Димашкийя муджахид, защитник сунны. Он известный ученый по сектам и идеологий.

      • Сулейман 3 Июл 2022

        Я ин шаа Ллаh на этом же мнении. Просто в посте написано «Абдуррахмана не знаю», поэтому уточнил кого он имел ввиду.

        • . 6 Июл 2022

          Ассаламу алейкум,

          Из-за болезни, я бросил школу,
          Но, как я понимаю, мама платила, чтобы мне ставили оценки, будто-бы я учусь, и так много лет, и вот меня устраивают в Колледж, и там, как я понимаю, показывают диплом чтобы приняли.

          Харам ли там учиться? Учитывая все выше написаное?

          Мне говорят что без диплома никуда не устроишься, и так надо

          • AR-RAD 9 Июл 2022

            Уа аляйкум ассалям. Вопрос должен быть в соответствующей статье.

            Вот здесь: https://ar-rad.ru/16-mozhno-li-pokupat-ocenki/html

            Или здесь: https://ar-rad.ru/294-nelzya-poddelyvat-attestat-i-drugie-dokumenty/html

  5. Ясно + 10 20 Фев 2023

    Скринов не видно в статье

    • AR-RAD 20 Фев 2023

      Кликните на скрины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *