• +7 928 503 90 90

212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

Tarifi - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

1. ЕГО УЧЕБА

2. ЕГО ШЕЙХИ

3. ЕГО ТРУДЫ

4. СЛОВА УЧЕНЫХ О НЕМ
  1) МахIмуд Мира аль-Халяби
  2) ‘Абдуль ‘Азиз ар-Раджихи
  3) Мухаммад аль-Мухтар аш-Шанкъити.
  4) Халид аль-Муслих
  5) ‘Абдуль-‘Азиз аль-Фаузан
  6) ‘Аляви ‘Абд аль-Къадир ас-Саккъаф
  7) Мухаммад Салих аль-Мунаджид
  8) Центр фетв при министерстве Катара
  9) Насыр аль-‘Умар

5. ШУБУХАТЫ
  1) Салих аль-Фаузан
  2) ‘Абд аль-‘Азиз ар-Райис
  3) Сулейман ар-Рухейли

6. ПРОЧИЕ ШУБУХАТЫ
  Шубха №1
  Шубха №2
  Шубха №3
  Шубха №4
  Шубха №5
  Шубха №6
  Шубха №7
  Шубха №8
  Шубха №9

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ


 

1. ЕГО УЧЕБА

Хвала Аллаhу Господу миров, мир и благословение нашему пророку, его семье, и верным сподвижникам, а затем:

‘Абдуль ‘Азиз бин Мазрукъ ат-ТIарифи. 1976-го года рождения. Родился в Кувейте. Сейчас саудовский исламский ученый. Доктор исламских наук. Хадисовед. Специалист в области передатчиков хадиса. Несмотря на свою молодость, достиг огромных высот в этой области, что вызывает восторг и удивление. Господь дарует Свои блага кому пожелает.

В раннем возрасте (по-моему, в 13-15) выучил небольшие книжки по терминологии хадиса, как «аль-Байкъунийя». Немного позднее выучил наизусть «аль-Усулю ас-Саляса», «Кашфу аш-Шубухат», «Китаб ат-Таухид» и «Булюгъ аль-Марам».

Окончил университет имени Мухаммад бин Сууда в столице королевства — Эр-Рияд. В прошлом исламский исследователь при министерстве по делам ислама и вакъфов

2. ЕГО ШЕЙХИ

1.  ‘Абдуль ‘Азиз бин ‘АбдиЛля ибн Баз. У него он взял больше всего.

2. ‘АбдуЛkаh бин ‘Абд аль-‘Азиз бин ‘Акъиль. Это бывший председатель постоянной комиссии высшего судебного совета. У ат-Тарифи от него иджаза.

3. ‘АбдуРахман бин Насыр аль-Баррак. Ат-Тарифи присутствовал несколько месяцев на его лекциях по книге имам аль-Байхакъи «аль-И’тикъад».

4. ‘Абдуль Карим бин ‘АбдиЛляh аль-Худейр. Ему ат-Тарифи прочитал книгу «Аль-Бахс аль-Хасис» имама Ахмад Шакира.

5. Сафий Рахман аль-Мубаракфури из Индии. Там ат-Тарифи проходил обучение в течении 6-7 месяцев.

6. Салих бин ‘Абд аль-‘Азиз али Шейх — министр исламских дел КСА. Ему ат-Тарифи прочитал «Сунан Аби Дауд» и «Муфрадат уа Гъараибу аль-Къуран» имама Рагъиба аль-Асфаhани.

3. ЕГО ТРУДЫ

  1. Шарх «Науакъиду аль-Ислям». Толкование «Что делает ислам недействительным».
  2. О му’тазилитах
  3. Иснады тафсира.
  4. Описание молитвы пророка ﷺ.
  5. Комментарии к «Сорок хадисов имама ан-Науауи».
  6. Важные вопросы по поводу Азана и Икъамы.
  7. О хиджабе.
  8. Акида ар-Разиейн

Мало кто знает, что у шейха ат-Тарифи есть пятитомный тафсир. Мне довелось иметь с ним дело. Он объединил в нем тафсир, фикх, хадис и немного дискуссий. Тафсир не для начинающих.

Дальше я приведу похвалу больших ученых и серьезных шейхов в адрес шейха ат-Тарифи. Затем отвечу на шубухаты последователей аль-Мадхали — мурджиитов, приписывающим ат-Тарифи то, к чему он не причастен.

Но также следует отметить, что я не отношусь к тем, кто чрезмерен в похвале в адрес шейха ат-Тарифи, называя его «имам». При всем моем уважении к нему, он не достиг уровня аль-Альбани, ‘Абд аль-Мухсина, аль-Арнаута и им подобных ученых.

Нельзя поднимать людей выше своего ранга, даже если он любим для нас и предпочтительней.

4. СЛОВА УЧЕНЫХ О НЕМ

1) МахIмуд Мира аль-Халяби

MahImud Mira al Haljabi 640x370 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

Выдающийся мухаддис и мухакъикъ Сирии — шейх Мухаммад бин аль-Хадж Ахмад бин Салих Мира аль-Халяби. Родился в 1929 году. Ровесник ибн ‘Усеймина.

Шейх Махмуд Мира учился у того же шейха, у которого учился шейх аль-Альбани — Мухаммада Рагъиб ат-Таббаха, авторитетный ученый Сирии в свое время.

На сайте Саудовского шейха мухаддиса, Са’да аль-Хумейида, приводится информация, что, когда Махмуда Мира отправили в Йемен, заниматься рукописями, Ибн Баз написал письмо тогдашнему судье в Йемене, шейху Исма’илю аль-Акуа’, с просьбой, чтоб он помогал Махмуду Мира.

Там же сообщается, что Махмуд Мира побывал в индии, где встречался и проводил время с выдающимся ученым того времени, с шейхом ‘Абд ар-Рахимом аль-Хинди, тот самый автор «Тараджиму ад-Дахиль».

Там же в Индии шейх Махмуд встречался и имел общие дела с авторитетнейшим ученым Абу аль-Хасаном ан-Надуи, тот самый, чьи высказывания в первых томах «аль-Манар» цитировал Мухаммад Рашид Рида.

Также шейх Махмуд имел очень хорошие отношение с мухаддисом Ахмадом Ма’бид ‘Абд аль-Карим. Это ученый комитета старейших ученых Египта, профессор основ религии в Азхаре, а также профессор хадиса в университете Азхар.

Кстати, мухаддис ‘Абд аль-Мухсин аль-‘Аббад тоже в прекрасных отношениях с Махмудом Мира аль-Халяби.

Обратите внимание, в основном я привел мухаддисов.

Других, как уважаемый Мухаммад Заркъа, я не стал приводить.

Теперь вам ясно, что это большой серьезный мухакъикъ, а еще и специалист по древним рукописям.

≡ Махмуд Мира сказал о ат-Тарифи:

«Я не встречал его (в жизни), но слышал о нем и читал его (некоторые труды) и увидел, что он из числа специалистов».

≡ В другом месте сказал:

«Видно, что у него широчайшие познания. У него огромная библиотека».

Обратите внимание на наблюдение этого старого человека, который всю жизнь имеет дела с рукописями и исследованиями. Такие чисто теоретически не могут высказываться на основе страстей. Похвала одного лишь данного ученого в адрес ат-Тарифи более чем достаточна.

2) ‘Абдуль ‘Азиз ар-Раджихи

radzhihi - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

Сказал выдающийся ученый ислама, знаток исламского вероубеждения и фикха, близкий ученик имама Ибн База — ‘Абдуль ‘Азиз ар-Раджихи, когда его спросили о Са’ууд аш-Шурейме, Са’де аль-Брейки и шейхе ат-Тарифи:

«Некоторые студенты, или хорошие люди нехорошо отзываются о ученых и проповедниках как Шейх Са’ууд аш-Шурейм, шейх Са’д аль-Брейки и шейх ‘Абдуль ‘Азиз ат-Тарифи. Они говорят, что эти шейхи проповедники зла и заблуждения, что же им ответить?

Это сплетни и злословие! Мясо ученых отравлено. Все те, кого вы упомянули, являются известными у нас, Шейх аш-Шурейм, шейх ль-Брейк и шейх ат-Тарифи, все они из числа уважаемых ученых, заслуживающие уважение, обладатели знания. Мы их считаем таковыми однако Аллаh знает лучше, и мы никого не хвалил перед Аллаhом.
Все (упомянутые) известны своей верностью, соответствием (истины), знанием и достоинством.
Те, которые плохо отзываются о (упомянутых личностях) делает гъиба, они попали в гъиба…».

P.S. Я сразу отрублю змее голову, они могут сказать: «Ар-Раджихи не знает о заблужденииат-Тарифи», ответим на это:

◊ Если он не знает заблуждения ат-Тарифи и других, упомянутых шейхов, зачем тогда называет их верными учеными, заслуживающими доверия и прочая горячая похвал? Выходит, что ар-Раджихи хвалит кого попало? Тогда нет доверия ар-Раджихи, раз берется отвечать на вопрос о трех личностях без знаний.

◊ Он их еще как знает, вед он прямо сказал: «Все те, кого вы упомянули, являются известными у нас… известны своей верностью, соответствием (истины), знанием и достоинством».

Для пользы: Мнение ‘АбдульАзиза ат-Тарифи и Сулеймана аль-Ульвана о ИГИШ.

3) Мухаммад аль-Мухтар аш-Шанкъити.

tarifi shankiti i suljami - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

С лево на право: ‘АбдуЛла ас-Сулями, Мухаммад аль-Мухтар и ат-Тарифи.

Шейх аш-Шанкъити специалист фикъhа и имеет большие познания в хадисах. Является членом комитета старейших КСА в двух ее поколениях. Родился в 1961 году в Мавритании. О комитете здесь.

Уважаемый Мухаммад аль-Мухтар ходил в гости вместе с мухаддисом ат-Тарифи и ‘АбдуЛлой ас-Сулями. Вот такие вот друзья у шейха ат-Тарифи.

4) Халид аль-Муслих

al muslih i al fauzan - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

Когда я позвонил шейху Халиду аль-Муслиху и спросил его о ат-Тарифи, он сказал: «Требующий знания», и он не сказал мне: «Он ихван» или: «От него нельзя брать знания» или что-то в этом роде.

5) ‘Абдуль-‘Азиз аль-Фаузан

AbdulAziz Fauzan - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

Его также хвалил профессор ‘Абдуль-‘Азиз аль-Фаузан. Я лично видел этот выпуск своими глазами. Но, к сожалению, я не сохранил видео. Вы можете найти в просторах интернета.

Если кто не знает шейха ‘Абд аль-‘Азиза аль-Фаузана, то это:

  • Профессор сравнительного фикха высшего института судебной власти.
  • Председатель шариатского комитета солидарности «Такафул»
  • Член шариатского совета «Аль-Юср» по инвестициям и финансам.
  • Член саудовского судейского общества.

Он близкий ученик и двоюродный брат шейха Салиха аль-Фаузана, перед которым, кстати, ‘Абд аль-‘Азиз защищал свою магистратуру.

К сожалению, у меня пока нет времени искать тот ролик, где он хвалит ат-Тарифи, но читатели могут смело ссылаться на меня в этом, ибо я свидетельствую перед Всевышним и отвечу в судный день за эти слова, и говорю, что этот уважаемый профессор хорошо отзывался от ат-Тарифи.

Кстати, этого профессора тоже арестовывали в Саудии.

6) ‘Аляви ‘Абд аль-Къадир ас-Саккъаф

Dorar 640x301 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

На сайте шейха ас-Саккъаф «ад-Дорар ас-Санийя» приводятся полезные работы шейха ат-Тарифи, что прямо указывает на его доверие шейху ат-Тарифи.

А что касается слов ар-Райиса, мол ‘Аляви с-Саккъаф идет по пути суруритов, то русская пословица говорит: «Чья б корова мычала».

И как так, три члена комитета старейших советуют брать пользу от учреждения ас-Саккъафа, и тут появляется джарх-мурджиит и бросается на всех словами «сурурит-къутбит» ?!

7) Мухаммад Салих аль-Мунаджид

Al Munadzhid sovet Dazhuzi 1 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

На сайте уважаемого шейха аль-Мунаджида полным-полно статей шейха ат-Тарифи. Проверьте сами.

Кстати, шейха аль-Мунаджида, за его труд на пути Аллаhа, посадили в тюрьму.

8) Центр фетв при министерстве Катара

Islam veb - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

На их сайте достаточно фетв шейха ат-Тарифи. Как это целое министерство позволяет такое? Ведь глава этого центра уважаемый шейх ‘АбдуЛла бин Мухаммад аш-Шанкъити, да хранит его Аллаh.

Не обращайте внимание на болтовню в адрес этого центра со стороны «выдающихся» джархистов. Лично мне главный судья Эр-Рияда рекомендовал этот ресурс. Наш шейх ас-Сухейм тоже. 

9) Насыр аль-‘Умар

Nasyr i Tarifi 640x426 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

У ат-Тарифи хорошие отношения с уважаемым профессором основ религии, шейхом Насыром аль-‘Умар (его тоже вежливо посадили в тюрьму). На фото сидят в месте в гостях. Я знаю, что ‘уббад аль-Мадхали и ‘уббад ар-Райис ненавидят этого шейха больше, чем Ариэля Шарона. Ар-Райис говорит, что Насыр аль-‘Умар не известен среди ученых. У меня подарок…

Скрин:

Bin Baz i Nasyr 613x640 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

 

Предисловие ибн База к книге шейха Сулеймана аль-‘Амра:

«Я посмотрел на драгоценное послание, которое написал брат в Аллаhе, выдающийся (‘алляма) ученый, шейх Насыр бин Сулейман аль-‘Умар, которое называется «Мясо ученых отравлено». Я нашел это послание драгоценным. Он написал ее прекрасным образом и принес пользу… 

Да воздаст ему Аллаh добром и приумножит его награду. Мой совет требующим знания читать это послание и взять с нее пользу…

‘Абд аль-‘Изиз бин Баз».

Без комментариев…

5. ШУБУХАТЫ

1) Салих аль-Фаузан

Единственная весомая шубха, это короткая запись телефонного разговора с Салихом аль-Фаузаном, где якобы он предостерегает от ат-Тарифи. Вот стенограмма разговора:

  • Спрашивающий:

«Есть молодежь, которая говорит, что правители (КСА) поступают несправедливо, сажая в тюрьму ученых, подразумевая ‘Абд аль-‘Азиза ат-Тарифи, Сулеймана аль-‘Ульвана, Халида ар-Рашида и других».

  • Шейх:

«Оставьте, оставьте их, не заходите к ним, не сидите с ними»,

  • Спрашивающий:

«Шейх, есть те, кто обольститель ими».

  • Шейх:

«Отдаляйтесь от них. Делайте насиха людям».

Отвечу на это по пунктам:

Во-первых: речь идет о молодежи, которая говорит так о правительстве, и именно от них надо держаться по дальше, чтобы не создавать фитну. Это понимается из слов самого спрашивающего.

Обратите внимание на недобросовестность и душевную нечистоту спрашивающего: он, задавая вопрос, изначально поставил вопрос в отрицательном контексте, где направление ответа вполне ожидаемо.

Шейх говорит: «Не заходите к ним, не сидите с ними» а разе спрашивающий заходит к Халиду Рашиду и ‘Ульвану, которые давно уже сидят? Спрашивающий в гости ходит к ‘Ульваню и к ат-Тарифи в тюрьму?

Те, от кого шейх посоветовал держаться по дальше, так это же, о которых он говорил в начале, ведь тема не менялась.

Во-вторых: предположим шейх Салих имел ввиду ат-Тарифи, но он не предоставил доказательства, а его мнение не является само по себе доказательством. И это при всем нашем уважении.

В-третьих: я уже привел двоих больших ученых Махмуда Мира и ар-Раджихи, плюс Мухаммад аль-Мухтара и остальных, так не скажем же мы, что слова одного шейха Салиха перевесило всех остальных? 

В-четвертых: если идти по правилам джархистов, то джарх должен быть обоснован, а та’диль в данном случае имеет приоритет, так с чего они вдруг приняли слова аль-Фаузана?

2) ‘Абд аль-‘Азиз ар-Райис

Ар-Райис, известный проповедник ирджа, поклонником которого является Ринат, Абу Яхья, саляф-форум и остальные труженики ирджа.

Ар-Райис записал длинную запись, в котором он «разоблачает» мухаддиса ат-Тарифи, где между всем прочем говорит, что, когда ат-Тарифи цитирует иснад или хадис, надо проверять, правильно ли он цитирует, или нет. Эта зависть не дает покоя ар-Райису и остальным с момента сотворения ат-Тарифи.

Я проверял, когда ат-Тарифи цитировал иснады или хадисы, и, к великому сожалению ар-Райиса, ат-Тарифи цитировал все в точь-точь.

Но даже если ат-Тарифи ошибся в некоторых местах, какие проблемы? Ведь лучше знать 5 000 хадисов наизусть и ошибиться в 500 ста из них, чем знать 100 хадисов, и ни в одном не допустить ошибку. Разницу понимаете?!

Вспомните имама Абу Дауда ат-Таялиси, учитель имама Ахмада, он допустил ошибку в одной тысячи хадисах! Затем имам джарха уа та’диля Ибн ‘Ади ответил на это: «Не удивительно ошибиться в тысячу хадисах, выучив сорок тысяч хадисов». 

Вспомните имама аз-Зухри, который забыл один хадис, который он же рассказал Ибн Джурейджу, от которого передал Ибн ‘Улайя. Т.е сам же рассказал, а когда у него спросили о нем, забыл.

Ат-Тарифи обошел всех своих сверстников и дошел до некоторых взрослых шейхов, нравится это ар-Райису, или нет.

А вот что самое парадоксально в этой истории: ар-Райис, предостерегая от полезных мухаддисов уммы, кое-что забыл, читайте: 476. Авторитетные ученые о ирджа ‘Абд аль-‘Азиза ар-Райиса.

Аудио всех этих высказываний со скринами в нашей работе: Глава мурджиизма: ‘Абд аль-‘Азиз ар Райис.

Также для пользы:

Шейх ар-Райис: «Если хаким делает зина открыто каждый день в прямом эфире, то не порицай его»

Рецензия на книгу «аль-Ильмам» Абд аль Азиза ар Райиса

И после всего этого ар-Райиса будет от кого-то предостерегать?!

3) Сулейман ар-Рухейли

Что касается этого человека, последователя аль-Мадхали, то он от ар-Райиса далеко не ушел.

О нем я уже писал: Сулейман ар-Рухейли и темный лес…

Если вы уже ознакомились с моей статьей о нем, тогда вам должно быть ясно, что шейх Сулейман не такая-то уж тихая личность. 

На этот раз он посягнул на честь выдающегося мухаддиса в своем возрасте — шейха ‘Абд аль-‘Азиза ат-Тарифи, да освободит его Милостивый, и обернет козни несправедливых против них самих.

Вот что говорит Сулейман ар-Рухейли:

«Если ты увидел человека, которого возвеличивают сектанты выставляя его как будто он Хафиз, Мухаддис, Факых, Имам, то знай, что он отклонен (от истины), подобно Даду (Шанкыти), Тарифи (‘Абдуль’Азиз), ‘Арифи (Мухаммад), эти люди отклонены (от истины) они на пути ихъуануль муслимин. У них отклонения в акыде (убеждениях) и в Шариате, однако их возвеличивают (со словами) «Большой Мухаддис, знает наизусть шесть сборников хадисов.» Если ты увидел возвеличивание со стороны сектантов (хизбитов) или средств массовой информации (в адрес какой-то личности) знай, что за этим что-то скрывается»

А теперь мое детективное наблюдение его слов:

Если ты увидел человека, которого возвеличивают сектанты, выставляя его как будто он Хафиз, Мухаддис, Факых, Имам, то знай, что он отклонен (от истины)…                                 

Я скажу: кто установил такое правило? Какое доказательство из Корана, сунны и от сподвижников?

А разве шииты не возвеличивают аль-Хусейна, ‘Али Зейн аль-‘Абидин, Мухаммада Бакъира, Джа’фара Садыкъа, Мусу аль-Казима, ‘Али Рида? Мухаммада аль-Джаууада, ‘Али аль-Хади и аль-Хасана аль-‘Аскари? Или все они сектанты?

А разве суфии не возвеличивают Сахля ат-Тустури, Абу Сулеймана (Исма’иля) ад-Дарани, Ибраhима ибн Адхама, ‘Абд аль-Къадира аль-Джиляни и Абу Язида аль-Бистами? Особенно Абу Язида аль-Бистами и ‘Абд аль-Къадира аль-Джиляни (ханбалит), они тоже сектанты?

А разве такфиристы не возвеличивают Аба Батейна, ‘Абд аль-Лятифа и его отца ‘Абд ар-Рахмана?

А разве матуридиты не возвеличивают Хаммада, Абу Ханифу, Абу Юсуфа, Мухаммада и ат-Тахави?

А разве Юсуф аль-Къардави не хвалит Ибн ‘Усеймина?

А современные ихваны и такфириты не хвалят Ибн ‘Усеймина, Ибн База, Мухаммада бин Ибрагима, Ибн Джибрина ? 

Если идти согласно логике Сулеймана ар-Рухейли, то все перечисленные личности сектанты!

А разве лютый джархист Абу Бакр бин Юсуф аш-Шариф не сказал:

الإمام المجاهد العلامة الفقيه الوالد الفاضل الحبيب 
الشيخ ربيع بن هادي المدخلي حفظه الله تعالى ورعاه 
Имам, муджахид, ‘алляма, факъиh, уалид, фадиль, хабиб, шейх Раби’ бин Хади аль-Мадхали, да хранит его Всевышний Аллаh.
Прошу прощения у Аллаhа, за то что перевел это.

Далее…

подобно Даду (Шанкыти)…                                                                                                                                                                                                                            

Я скажу: что касается шейха мухаддиса Мухаммада аль-Хасана ад-Дадау, то мы тоже не согласны с шейхом ад-Дадау. Не согласны в том, что он относит матуридитов и ашаритов к ахлю-сунна. Либо он имел ввиду то, что говорил шейхуль-ислям: «Они из ахлю-сунна на фоне шиитов».

Но почему ар-Рухейли не находит оправдание шейху ад-Дадау? И почему не исправит его ошибку, связавшись с ним?

Мухаммад аль-Хасан ад-Дадау не просто директор серьезного и престижного университета «ат-Такуин» в Мавритании, где учебные курсы 17 лет! (в мединском 5 лет), но он еще большой хафиз мутунов и хадисов. Этот человек, не смотря на свой возраст, подобие Ибн Джибрина, Ибн Хумейда и Мухаммад аль-Амина по хифзу. Кто-бы не сидел с ним из шейхов, чувствовали себя студентами перед ним из-за его большого хифза, что не сказать о Сулеймане ар-Рухейли, ар-Райисе, аль-Мадхали, аль-Джабири и прочих проповедников.

Примечательно, что ад-Дадау давно исповедует этот взгляд, и почему это лишь сейчас ар-Рухейли проснулся? А дело вот в чем: шейх ад-Даду дал интервью (и не одно), где он выступал с защитой в адрес тех саудовских шейхов, которых заключили под стражу. И он очень аккуратно дал понять, что режим Ибн Сальмана модернизирует Саудию по европейски (в этом сам ибн Сальман признался).

Узнав об этом, ар-Рухейли в мгновения ока нашел ошибки в манхадже и акъиде у мухаддиса ад-Дадау. 

Подумайте сами, ар-Рухейли говорил: «Защита Саудии (т.е режима) джихад на пути Аллаhа», а тут видный ученый ад-Дадау ставит под сомнения этот «джихад», вот и весь негатив..

А слова ар-Рухейли: «Они на пути ихвануль-муслимин» это как слова братьев Юсуфа их отцу: «Его съел волк».

Тарифи (‘Абдуль’Азиз)…                                                                                                                                                                                                                         

Я скажу: здесь тот-же сценарий, что и с ад-Дадау, плюс личная ненависть.

Мухаддис Ат-Тарифи младше Сулеймана ар-Рухейли, и теперь представьте себе такую картину: молодой рассказывает наизусть хадисы с иснадами, хорошо разбирается в фикхе и тафсире, пишет хорошие работы по основам религии, а тут люди пашут всю жизнь и половину из всего этого не могут добиться. 

выставляя его как будто он Хафиз, Мухаддис, Факых…                                                                                                                                                                                     

 Ну хафиз по истине, даже если это ненавистно его противникам, и хвала Ему!

эти люди отклонены (от истины) они на пути ихъуануль муслимин. У них отклонения в акыде (убеждениях) и в Шариате…                                                           

Я скажу: где доказательства? В чем заблуждение ат-Тарифи? Какие проблемы у него в акъиде?

Дорогой читатель, обвинения, зачастую, предъявляют либо основанные на доказательствах, либо на основе страстей.

Как определить, что, то или иное утверждение/обвинение основано на страстях?

Всевышний сказал в суре «Рассказы»: «Скажи: «Если вы говорите правду, то принесите Писание от Аллаха, которое было бы более верным руководством, чем эти два Писания, и я последую за ним». Затем Всевышний сказал: «Если они не ответят тебе, то знай, что они лишь потакают своим желаниям…»

Вот спрашивается: Сулейман ар-Рухейли предоставил верное руководство относительно ат-Тарифи?

…их возвеличивают (со словами) «Большой Мухаддис, знает наизусть шесть сборников хадисов                                                                                               

 Тоже самое…

Если ты увидел возвеличивание со стороны сектантов (хизбитов) или средств массовой информации (в адрес какой-то личности) знай , что за этим что то скрывается

 Кто автор этого правила? Откуда оно взято?

На этом «разоблачение» от шейха Сулеймана ар-Рухейли закончилось. Это разоблачение ни от бедности не избавило, ни жиру не прибавило.

6. ПРОЧИЕ ШУБУХАТЫ

Однажды Ринат предоставил мне «список опровержений» на шейха ат-Тарифи (странно, список разоблачений на ар-Райиса, который я опубликовал у себя, он не хочет видеть, и своим пальцами затыкает себе уши как народ Нуха, мир ему).

Я прошел по ссылкам, которые он мне отправил, где приводят скрины из тви́ттера шейха, внимательно изучил их и пришел к выводу, что у Рината хроническая паранойя, из-за которой ему мерещится, что ат-Тарифи посягает на ученых сунны, как муфтий КСА и другие.

Затем я нашел время и перерыл интернет и собрал все «опровержения» на шейха ат-Тарифи. Во время поиска я увидел, что много завистников у шейха ат-Тарифи.

Я буду отвечать на самые весомые шубухаты, иншаАлла.

Шубха №1: Неподобающе отзывается от Муфтие

Скрины первый:

Tarifi i mufti 1 640x225 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

 

«Из благородности души, это когда она не молчит перед злом и опровергает его, подобно благородной ноге, которая не наступает на препятствия на дороге».

Скрин второй:

Tarifi i mufti 2 640x204 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

«Не возникает нечестие, кроме как при помощи нечестивца, и не творит нечестие нечестивец, кроме как упираясь на две ноги — на несправедливого правителя и правительственного ученого».

Скрин третий:

Tarifi i mufti 3 640x118 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

«Бывает такое, что государство может просуществовать не на исламе долго, если изначально оно было на куфре. И бывает такое, что государство не просуществует не на исламе долго, если изначально оно было исламским. Сунна Аллаhа такова, что, если одно из основ вещи исчезнет, исчезает сама вещь».

Скрин четвертый:

Tarifi i mufti 4 640x518 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

«Исламские страны установили для себя конституцию, но не претворили ее. Западные государства установили для себя разум конституцией и претворили его. Затем пришло поколение, испортило представление об исламе и создало хорошее впечатление о западе!»

Скрин пятый:

Tarifi i mufti 5 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

«Если ты не можешь порицать несправедливость, тогда не соседствуй с ним, но ты соседствуешь с ним с молчаливым узакониванием».

Скрин шестой:

Tarifi i mufti 6 640x464 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

«Главы западных стран вмешиваются в тонкие дела нашего общества, потому, что они не живут ради себя, а живут во имя своей конституции, в то время как ты не увидишь правителя муслима, который порицал-бы их отклонения в фитре, потому что он живет для себя, а не для религии».

Я скажу: все, что сказал шейха ат-Тарифи, истина, и я подписываюсь под каждым словом. Он, по сути, ничего нового не сказал.

Вопрос: где он осуждает режим Саудии? Где он осуждает ученых? И даже если-бы он косвенно осудил режим, но извините, хукумат это небесное послание? 

Сулейман ар-Рухейли и ар-Райис, а затем все остальные, бросились на ат-Тарифи не по причине его каких-то отклонений, которых они не могут объяснить уже несколько лет, а как раз таки по политическим соображениям.

Ар-Райис и ар-Рухейли знают, что хукумат наблюдает за ними, и одно неверное для них слово, как тут-же они окажутся по соседству ат-Тарифи и аль-‘Ульваном, где придется разговаривать чисто на основе знаний, где у них возникнут сложности.

Затем по поводу муфтия, где ат-Тарифи плохо высказался о уважаемом муфтии, да хранит его Аллаh? С чего такие выводы? Это ничто иное как фантазия ар-Райиса, которую перенял Ринат, что в итоге перевоплотилось в околомышление.

И что это они прицепились к муфтию? Как раз-таки муфтий разоблачает и называет мурджиитом ар-Райиса, причем тут вообще ат-Тарифи?

Шубха №2: Призывает не выходить против хукумата Туниса, но против Саудии призывает

Скрин:

Tarifi i Tunis 438x640 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

Я скажу: на скрине шейх ат-Тарифи призывает жителей Туниса терпеть невзгоды со стороны правительства. Затем последователь ар-Райиса пишет: «О Тунисе говорит делать насиха правителям в тайне, и это методология пророков, но против правительства королевства (Саудии) призывает встать».

Они нигде не смогут вам доказать, что ат-Тарифи призывал выйти против законного правителя какой-то страны, не говоря уже о собственной стране! Но спрашивается: откуда тогда такая информация? Ответ: последователи аль-Мадхали и ар-Райиса вытаются остановить процесс разоблачения либерализации Саудии.

Однажды в 2017 году я был в группе Рината, где он собрал отборных адептов. Один из них начал цитировать Раби’а аль-Мадхали, называя его «имам», я конечно, возразил. Затем этот человек неподобающе отозвался о ат-Тарифи, и когда я встал на защиту ат-Тарифи, поднялась фитна. Ринат тоже начал защищать аль-Мадхали. Вот тогда я и начал копать под аль-Мадхали и ар-Райиса.

И затем Ринат отправил мне эти-же скрины, которые он позаимствовал от ‘Абдураби’а. Тогда я не придал этому значение, к сожалению.

Шубха №3: Ат-Тарифи хвалит Усаму бин Ладена?

Скрин:

Tarifi i Usama 640x306 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

«Усама, как и все остальные, которые были на протяжении веков с первых времен. Сегодня люди придерживаются двух противоположных позиций. Но справедливость и беспристрастие обязательно должно быть. Если он споткнулся и совершил ошибку в отношении других, то нет проблем, если мы скажем ему: «О Аллаh, мы не причастны к тому, что совершил такой-то. Ведь нет никого выше Халида бин аль-Уалида, когда пророк ﷺ сказал ему такое, но вместе с этим он не аннулировал его хорошее положение. Сподвижники убивали и ошибались. Из них есть те, кто убил произнесшего шахаду, как это делал Усама… из них и те, кто убил женщину, и пророк ﷺ осудил их за это, но вместе с этим он не списал их с благого положения в целом».

Я скажу: шейх ат-Тарифи, как религиозный деятель, высказался с точки зрения исламского права. Он ничего нового нам не сказал. Можете ознакомится: 217. Отношение к преступным мусульманам после их смерти

Даже аз-Захаби сказал про аз-Замахшари, главаря му’тазилитов:

«Он был призывающем к му’тазилизму, да простит его Аллаh».

Теперь возникает вопрос: почему ар-Райис и ар-Рухейли не обратили внимание на этот вопрос со стороны фикха? А обратили внимание со стороны своего хукумата?

А что касается самого Усамы, да просит Всевышний ему грехи, то он заставил дрожать врагов ислама, защищал земли ислама, отдал миллиарды для этого, хоть и имел некоторые противоречия, которые никаким образом не умоляют то, что он уготовил для себя в судный день.

И вот что интересно, когда Усама сражался против СССР, вся Саудия собирала миллиардные средства из закята и спонсировала «террориста» Усаму, а теперь, когда он дал пинка соединенным штатам, вдруг стал террористом!

Я уже не говорю о теплых встречах ибн ‘Усеймина с Усамой, где ибн ‘Усеймин проявил огромное уважение к Усаме.

Я ни в коем случае не оправдываю какие-то его отклонения и ошибки, но я оправдывают истину, которую пытаются погасить служители хукумата, и не важно какой страны.

Шубха №4: Ат-Тарифи опровергает муфтия?

  Ринат и ему подобные последователи ар-Райиса привели следующий скрин фетвы уважаемого муфтия:

Mufti o daish 640x211 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

«Да’иш и алькаида хариджитские группировки, не исламские».

  Затем подкрепили скрином ат-Тарифи:

At Tarifi o muftii o daish 640x323 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

«Исправление ошибок учеными не имеет под собой эффекта, если они крепчают перед ошибками слабых людей, и слабеют перед ошибками сильных людей…»

Затем произошло паранормальное явление: они сверили дату этого поста и вышло, что этот пост ат-Тарифи сделал сразу после публикации фетвы муфтия, затем мистически-мифическим образом сделали вывод, что ат-Тарифи здесь подразумевает муфтия КСА.

Я, конечно, знаю психофизические феномены мурджиа проникать в мозг людей через соц.сети и проводить мониторинг событий последних лет в памяти человека, но когда они принимают массу людей за стадо, которое не понимает кто ими движет и куда, вот здесь терпение просто не хватает.

Даже если ат-Тарифи сделал рад на муфтия, пусть надекватно, разве после этого ат-Тарифи перестал быть саляфитом? Или муфтий лучше чем шейхуль-ислям ибн Теймия, которого ругал ас-Субки и аль-Хайтами, но ни первого, ни второго не списали?

Если суфиста аль-Хайтами и ашарита ас-Субки не списали за их клевету, брань в адрес шейхуль-исляма, тогда почему надо списывать ат-Тарифи, который ни суфист, ни ашарит, и никого не бранит??

Ат-Тарифи никогда ни о ком не говорит плохо! Даже на отклонения Ахмада аль-Гъамиди делал опровержение с таким уважением! Ат-Тарифи очень осторожен в своих выражениях.

И почему не сделать научный рад на ат-Тарифи (если ума хватит) и не разобрать эти вопросы на должном уровне? Я отвечу почему это нельзя: сам Раби’ аль-Мадхали установил такую сунну для себя и своих последователей. Эту его сунну вы уведите в статье:
239. Диалог аль-Альбани с последователем аль-Мадхали (джархистом)

И потом, ат-Тарифи не поддерживает игил и других террористов, как это пытаются навязать мурджиа. Об этом здесь:
94. Мнение ‘АбдульАзиза ат-Тарифи и Сулеймана аль-Ульвана о ИГИШ

Шубха №5: Ат-Тарифи хвалит Мухаммад аль-‘Арифи

Пишет ‘Абд ар-Райис:

Заблуждения Абдуль-Азиза Ат-Тарифи
«Сборище мунафиков (кяфиров)
Сказал Абдуль-Азиз Ат-Тарифи (на одной из своих соц. страниц):
«И если бы канал «Аль-Арабийа» был во время пророка (или во время пророчества) то не собрались бы (неверующие) лицемеры кроме как в нём (в этом канале).И не было бы потрачено имущество племени Курайза (бану Курайза) кроме как для неё.»(конец цитаты)
А сейчас мы вам покажем некоторых личностей которых Абдуль-Азиз Ат-тарифи описал лицемерием (неверием).
1)Аид Аль-Карни
2)Сальман Аль-Ауда
3)Мухаммад Арифи
4)Абдуль-Азиз Аль-Фаузна (не шейх Салих Аль-Фаузан а другой)
5)Юсуф Аль-Кардауий
6)Абдуль-Азиз Ат-Тарифи»

Я скажу: тут ответ в пунктах:

Во-первых: я не знаю о каком именно канале «аль-Арабийя» идет речь, но если о том самом, то ат-Тарифи еще мягко выразился. Горе опровергатель ‘Абдурайис видимо не знает, какие девушки на том канале выступают. 

Во-вторых: взяли подогнали имена этих шейхов к словам ат-Тарифи «мунафикъи». На самом деле такой подход рассчитан на аудиторию с интеллектом третьего класса средней сельской школы.

В-третьих: какое это имеет отношение к теме? Где научные материалы? Где разборы текстов Корана и Сунны?

Шубха №6: То, что происходит в Сирии, это милость

Пишет ‘Абд ар-Райис:

Противоречие Абдуль Азиза Ат-Тарифи учёным Ахлю-с Сунна в вопросе Сирии и того что происходит там.
Сказали учёные Сунны:»То что происходит в Сирии-это фитна»
Говорит Ат-Тарифи:»То что происходит в Сирии это великая милость и великое благо от Аллаха»

Я скажу: вы не имеете человеческого права разговаривать по поводу сирийского народа. Вы не должны смотреть в глаза народу Шама, народу Палестины.

Палец об палец не ударили, чтобы помочь этому народу, даже наоборот, называете хариджитами тех, которые защищают себя и свою семью.

Когда низменный трус обсуждает тело мертвого льва, это пол беды, а когда этот трус льет крокодильи слезы о сирийском народе, вот это раздражает.

Люди, которые недавно поддерживали военного преступника Хафтара, который атаковал режим Ливии, (поддержал Раби’ аль-Мадхали и Мухаммад аль-Мадхали), люди, которые считали Каддафи шариатским правителем, люди, которые поддерживают преступные режимы, будут теперь о Сирии говорить??

И потом, о чем именно говорил ат-Тарифи, вы спрашивали у него? За какую ситуацию вообще речь шла?

Шубха №7: Снова ар-Рейис

Пишет ‘Абд ар-Райис:

Опровержение нашего многоуважаемого, достопочтённого шейха Абдуль Азиза Ар-Райса,да сохранит его Аллах на Абдуль Азиза Ат-Тарифи,да наставит его Аллах.

Я скажу: этого «многоуважаемого» и «достопочтенного» шейха ар-Райиса уже давно ответили заядлым мурджиитом ученые двух комитетов. Читайте: 476. Авторитетные ученые о ирджа ‘Абд аль-‘Азиза ар-Райиса.

Шубха №8: Хвалит Мухаммад аль-Арифи

Пишет ‘Абд ар-Райис:

Абдуль-Азиз Ат-Тарифи очень сильно хвалит и защищает Мухаммада Аль-Арифи (и мы видим чем известен этот человек)                                                 

Я скажу: преступление хвалить аль-‘Урейфи? Он что, фараона похвалил?

Кого они из аль-Урейфи сделали? Люцифера? А где оправдание брату? Клянусь Всевышним, он для меня любимее чем ар-Райис, ар-Рухейли, Салим ат-Тауиль и вся эта контора! И хвала Аллаху!

Кстати, вы знаете Абу аль-Къасима аз-Замахшари? Вот что говорит имама аз-Захаби:

«Выдающийся ученый му’тазилитов».

А теперь что говорит ибн ‘Усеймин о главе му’тазилитов, после того, как разъяснил его заблуждение:

«… так как он хороший, красноречивый человек!»

Ибн ‘Усеймин «очень сильно» хвалит главаря му’тазилитов своего времени, станут ли теперь ‘ибад-ар-Рейис предостерегать от ибн ‘Усеймина?

А как-же глава хариджитов из третей табакъи табиинов ‘Имран бин Хиттан? Ведь аз-Захаби очень сильно хвалит его, говоря:

«Выдающийся ученый! Но он глава хариджитов»

Мурдижа могут обвинить (а они все могут) имама аз-Захаби в легком отношении в критики, ставя аль-Мадхали выше него, на это мы скажем: имам аль-Бухари поместил этого главу хариджитов в свой «Сахих». 

Спрашивается, почему от глав му’тазилитов и хариджитов берут знания, а от таких как аль-‘Урейфи, которые допустили гораздо меньше и незначительные ошибки, по сравнению с упомянутыми, нельзя брать? Что за двойные стандарты?!

Шубха №9: Опровержение ибн Усеймина на ат-Тарифи

Пишет ‘Абд ар-Райис:

Опровержение шейха ибн Усеймина на некоторые выражения Ат-Тарифий (в вопросе выхода против правителя)                                                                                   

Я скажу: т.е Ибн ‘Усеймин воскрес из мертвых, вышел из могилы и направился в свой офис, опровергать ат-Тарифи.

Это мне напомнило старую дагестанскую суфийскую сказку, где говорится, что имам Шамиль отправился в Медину к мечети пророка ﷺ. Имам Шамиль дал таслим могиле пророка ﷺ, а пророк ﷺ высунул из могилы руку и пожал ему руку. Грандиозно!

Кто-то скажет: не буквально имеется ввиду опровержение на ат-Тарифи, а на подобные слова ат-Тарифи. Мы скажем: мы уже разъяснили этот вопрос подробно: Ответы на шубухаты мурджиитов вокруг хакима

Хочу напомнить дорогому читателю, что у Раби’а аль-Мадхали есть традиция: называть главы лживо, чтобы заманить читателя. И это не я сказал, это сказал Бакр Абу Зейд в своем письме Раби’у, в котором он разоблачил его в целом и упрекнул за его манеру называть главы статей так, чтобы читатель обратил на нее внимание. Его последователи, как мы уже увидели из примера, поступают также.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дорогой читатель! Я собрал самое сильное что есть в адрес шейха ат-Тарифи. Все то, что я не упомянул, оно не скрылось от меня, иншаАлла, я просто не стал включать сюда потому, что оно настолько низко, что лучше не подвергать глаза читателей мучению и страданиям, заставляя читать их тексты, написанные школьником средней образовательной школы!

Как вы увидели, ничего серьезного они, кроме лютой мадхалитской зависти, не предоставили!

Я не являюсь фанатом шейха ат-Тарифи. Я в некоторых вопросах тоже не согласен с ним, но это не дает мне права вешать на его ярлыки и списывать его огромный труд и пользу, которую он приносит этой общине!

Прошу Милостивого открыть глаза тем, кто попал туда наивно, и поразить тех, кто делает это намеренно! Амин!

И салям всем, кто следует верному пути!

ornament 1 640x99 - 212. Шубухаты вокруг шейха ат-Тарифи

 

Комментарии

  • Муртуз Уружбеков | Окт 13,2019

    Ас саляму алейкум ва рахматуЛлахи ва барактуху брат! Джазака Ллаху хайран хайран за твои труды. Брат Мухммад, можешь мне скинуть на мне на эмайл cybaryk@mail.ru слова шейха Ар Роджихи в защиту шейх Ат Тарифи. Брат другие слова Учёных где можно найти в защиту шейха Ат Тарифи, скинь пожалуйста источники и голосовое сообщение от учёных и тогда Ин ша Аллах успокоем многих джарховшиков. Брат Барака Ллаху фик, будет огромная польза братьям особенно тем кто заразились джархом. Пожалуйста всё что есть скинь мне на эмайл или источники и последнее какого года было похвада этих учёных в защиту шейха Ат Тарифи. Да прибавит нам Аллах знаний и укрепит нас Имане и на сунне.

    • AR-RAD | Окт 13,2019

      Уа аляйкум ассалям уа рахматуЛлау уа баракату. Уа ийяка. Амин. Какие аудио вы имеете ввиду, которые опубликованы здесь?

  • Муртуз Уружбеков | Окт 13,2019

    На мой эмайл то есть

  • Добавить комментарий