555. Пощечина факъиру по поводу хадиса "Пещера" в пятницу

555. Пощечина факъиру по поводу хадиса «Пещера» в пятницу

555. poshhechina fakiru po povodu hadisa peshhera v pjatnicu - 555. Пощечина факъиру по поводу хадиса"Пещера" в пятницу

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем

Этот человек, который прославился у нас на глазах распространением клеветы и сплетен, испытывает недомогание, осознавая, что Всевышний не дал ему то, что дал нам.

У него, а также у Абу Амины Дагистани, есть рефлекторный ответ на такое явление, когда Всевышний облагодетельствовал кого-то в какой-то науке, но только не их.

Если сердце окутано завистью и озлобленностью, то о каких знаниях говорить? 

И отсюда не секрет, почему Всевышний не дает многим людям понимания и хифза. 

Их предводители не научили их нраву. Вся их религия, это вот те слова, что вы видите на скрине и на статьях этого «нравственного» факъира.

Ведь если я позову его на дискуссию на тему риджаль и табакъат, он никогда не примет и не придет, так зачем позволять себе дерзкие выпади? А, факъир?

Если ты никогда не сядешь со мной на подобные дискуссии, ни в жизни (тем более), ни в онлайн где-нибудь, зачем где-то там что-то писать в мой адрес в истерически-эпилепсическом жаргоне?

Ты же не в состоянии в жизни что-то доказать, зачем за спиной что-то доказываешь?

Значит так, я прошел по ссылке, и, ознакомился. Чтобы вы понимали уровень его ума, вот его статья, познакомьтесь

Я отвечу лишь на его тезисы, а личные его оскорбление меня, как и вас, дорогие братья и сестры, не волнуют.

Я буду приводить его слова не по порядку.

♠ Пишет он:

В сотый раз убеждаешься в том, что Джаузи не знает даже толком известных имамов, как Абдуррахман ибн Махди; не знает, как правильно произносить имена имамов                                                                                

⇒ Ответ: имам ‘Абд ар-Рахмана ибн Маhди, хвала Аллаhу, я знаю уже с 2012-го или 13-го года, когда писал биографию имама Ахмада, на арабском, рукописью, где я перечислял самых известных шейхов Ахмада.

Хвала Аллаhу, что свои личные рукописи я храню годами в своей библиотеке. Я тут же открыл с сделал фото одной страницы:

moja rukopis o ahmade - 555. Пощечина факъиру по поводу хадиса"Пещера" в пятницу

Обратите внимание на пункт №2: ‘Абд ар-Рахман ибн Маhди Абу Са’ид аль-Азди.

Т.е еще в 2012/13 я знал этого имама. 

Ну что, первая попытка факъира опозорить муслима обернулась против него? Ответ: да, о Аллаh, будь свидетелем этому.

Если вдруг кто-то скажет, что это не мои записи, то клянусь Милостивым и Милосердным, что это мои записи, и да падет проклятие на лжеца! Амин!

Дорогой подписчик, также обрати внимание на пункт №5: Уаки’ ибн аль-Джаррах. Далее прояснится, зачем я его отметил.

Идем дальше…

♠ Пишет он:

Потом он говорит про хадис Абу Са’ида аль-Худри о достоинстве чтения суры Кахф в пятницу: «Этот хадис много кто приводит, АХМАД, аль-Бейхакъи, аль-Хаким, у ХАММАДА, много кто…».Интересно, наш мухаддис-хатыр сможет показать, где именно его Ахмад приводит? Искал этот хадис у Ахмада через все, что возможно, но у него нет этого хадиса ни в форме марфу’, ни в форме маукъуф. Разве подобает пишущему труды по иляль и табакатам допускать такие простейшие ошибки? )
— Почему он легко может приписывать хадисы имамам, которые не приводили их, где конкретно имам Ахмад привёл этот хадис Абу Саида?

⇒ Я скажу: я же привел иснад на видео. Вот фрагмент:

Вот текст:

15626 — حَدَّثَنَا حَسَنٌ، حَدَّثَنَا ابْنُ لَهِيعَةَ، حَدَّثَنَا زَبَّانُ، عَنْ سَهْلِ بْنِ مُعَاذٍ، عَنْ أَبِيهِ، عَنْ رَسُولِ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ أَنَّهُ قَالَ: » مَنْ قَرَأَ أَوَّلَ سُورَةِ الْكَهْفِ وَآخِرَهَا، كَانَتْ لَهُ نُورًا مِنْ قَدَمِهِ إِلَى رَأْسِهِ، وَمَنْ قَرَأَهَا كُلَّهَا كَانَتْ لَهُ نُورًا مَا بَيْنَ السَّمَاءِ إِلَى الْأَرْضِ 

А вот скрин:

hadis o sure peshhera - 555. Пощечина факъиру по поводу хадиса"Пещера" в пятницу

Представляю, какой сейчас приступ ярости у нашего «нравственного» товарища.

На самом деле я не рад, что его козни обернулись против него же, но он сам выбрал грязную игру, так пусть вкусит то, что хотел навещать на других.

♠ Затем он говорит:

Также и этот умник. То приводит мне фетву Ибн База в свою пользу на довод почему это он преподает сестрам, даже не понимая, что Ибн Баз сделал исключение предавать девочкам именно до СЕМИ лет, и то говоря, что лучше чтобы их обучали женщины

⇒ Ответ: то о чем говорит этот человек, это вопрос Ибн Базу, где женщина преподает в школе, где и мальчики, и девочки, т.е смешивание полов. Здесь, да, важно чтобы ей не было больше семи.

Но разве я говорил о школе, где смешиваются пола, или я говорил о уроках за завесой по необходимости?

Ну ка давайте посмотрим, что на самом деле говорил Ибн Баз:

≡ Говорит шейх Ибн Баз:

إذا أمكن أن تدرس النساء في المسجد على رجل لا فتنة فيه، مع التحجب، أو مع كونهن في محل خاص لا يأتيه الرجال فهذا لا بأس به ولا حرج فيه

«Если женщины получили возможность учиться у мужчины в мечетях, где нет фитны, будучи прикрытыми, и они в конкретном местечке, куда не заходят мужчины, то в это нет никаких проблем, нет греха.

≡ Говорит аль-Ляджна (12/156):

 لا حرج في تعليم الرجل المرأة من وراء حجاب في مدارس خاصة بالنساء ، لا اختلاط فيها بين الطلاب والطالبات ، ولا المعلم والمتعلمات 

وإن احتجن للتفاهم معه ؛ فيكون عبر شبكات الاتصال المغلقة ، وهي معروفة ومتيسرة ، أو عبر الهاتف ، لكن يجب أن يحذر الطالبات من الخضوع بالقول بتحسين الكلام وتليينه » انتهى 

«Нет запрета мужчинам преподавать женщинам через преграду в школах для женщин, где нет смешивания между студентами и студентками, между преподавателями и преподавательницами.

Также нет проблем мужчине преподавать им по сети… или по телефону. Но студенты должны остерегаться проявлять нежность в речи и приукрашивать голос».

≡ Ибн Батталь в шархе аль-Бухари сказал: «В этом доказательство в пользу того, что женщины могут спрашивать (мужчину) о своей религии. Также разрешение вести диалог с мужчинами по необходимости в этом деле»

Подробнее в нашей статье: 248. Может мужчина обучать посторонних женщин?

Здесь наш нравственнейший снова пролетает.

♠ Затем он говорит:

заявляет с умным видом о табакатах передатчиков, беря как выясняется эти цифры с потолка. Дело в том, что реальный имам по табакатам – а это аз-Захаби упомянул Абу Хашима в 4 табаке, а не в 6.

⇒ Ответ: Я знаю, что единица измерения табакъатов у аз-Захаби отличается от имама Ибн Хаджара, если я не ошибаюсь, но где-то на две табакъи у них разница.

Но минуточку, все ведь знают, и я всегда говорил на уроках, что я по меркам табакъатов следую мазхабу Ибн Хаджара, по его книге «Такъриб», а не по аз-Захаби.

Абу Хашим как раз таки в шестой по меркам Ибн Хаджара.

Вот что говорит Ибн Хаджар у себя в «Такъриб ат-Таhзиб».

abu hashim - 555. Пощечина факъиру по поводу хадиса"Пещера" в пятницу

А поводу слов «взял с воздуха», то наш товарищ никогда не стеснялся лжи. Спрашивается: так кто тут взял с воздуха?

Тут наш товарищ снова пролетает!

♠ Пишет он, цитируя мои слова

«Суфьян ас-Саури – его сподвижники… Уакиъ ибн Джаррах от него передал без (аль-йеум уа ля лейля), другой сподвижник (Суфьяна) Абу Саид ибн Махди тоже без упоминания… Другой сподвижник – Къабиса приводит с упоминанием этого, видите проблема, почему проблема, вся проблема в Абу Хашиме ар-Румани, как я сказал и в Къабисе, потому что если взять точную линию без ошибки, то получается – Уакиъ ибн Махди, от Саури, от Абу Хашима, от Абу Миджляза, от Къайса от Абу Саида. Это самая безупречная цепочка и в ней не упоминается день или ночь».
Братья, наверное, любой требующий знания знает такого великого имама как Абдуррахман бин Махди. Но как его может не знать «знаток по иляль и табакат», который его называет «Уакиъ ибн Махди»? 

⇒ Ответ: тут отвечу по пунктам:

Во-первых: нет такого имам Уаки’ ибн Махди, и это я знаю, тут я просто оговорился. Но ведь выше я же сказал: Уаки’ ибн аль-Джаррах!

Т.е сначала я сказал правильно, Уаки’ ибн аль-Джаррах, а затем просто перепутал и сказал Увки’ ибн Махди, ну это же очевидно!

И кстати, я знал об этой ошибке, я же мог это вырезать? Мог, однако знал, что братья поймут это.

Выше я уже привел доказательства с фотографией, что я знал этого имама еще в те года, когда факъир алиф-ба-та учил.

♠ Пишет он:

Джаузи говорит: «УЧЁНЫЕ сделали вывод, что достоинство чтения аль-Кахф не связано именно с пятницей, однако вообще в неделю. То есть, если ты прочитал во вторник, или в среду, то всё, ты выполнил, главное читать раз в неделю, а когда – это неважно, раз в неделю, вот в этом нет хиляфа. Т.е. главное прочитай её в один из дней недели, но именно в пятницу ли – тут именно сплошное, тут ошибки от некоторых руатов, как я уже привёл».
Ну что он несёт?! Какие УЧЕНЫЕ?! В чём нет разногласий? Как раз наоборот, нет разногласий среди ученых в том, что чтение суры Кахф в пятницу является узаконенным и желательным.

⇒ Ответ: то, что слово «день/ночь2 слабая добавка говорит мухаддис Аль-Хувейни

Вот здесь полный разбор шейха, у доски.

Что касается того, что ее надо читать в раз в неделю, не обязательно именно в пятницу (хоть и желательно), то в этом я упирался на уважаемого шейх ‘Усмана аль-Хамис, в этой его фетве.

А здесь шейх говорит, что ученые разногласят, в пятницу ее читают, или вообще в неделю.

♠ Пишет он:

Чудик записал отдельный ролик для того, чтобы покопаться в просторах инета, послушать условных Тарифи, Ульуана, почитать «иджтихады» маджхулей с форума ахлюль-хадис, а потом с умным лицом записать ролик, мол какой я хафиз. Наверняка он и сам понимает, что в прямом эфире не ответил на этот вопрос не из-за шума, а из-за того, что просто ничего не смог бы ответить вот и всё, ну зачем это шоу? Может уже хватит? Ему не жалко умы своих адептов?

⇒ Ответ: тут отвечу по пунктам:

Во-первых: за нрав, конечно же, говорить не приходится, поэтому, пропустим этот момент.

Во-вторых: ни Ульвана, ни ат-Тарифи я не читал по этому вопросу. Кстати, даже если-бы и читал, так сам господь нам велел обращаться к ученым. Эти люди наши ученые.

В-третьих: я открыл разные источники, и слушал разных мухаддисов, как и современных, так и поздних.

В-четвертых: я, кстати, ответил на этот хадис именно в прямом эфире. 
Факъир, да-да, именно в прямом. Там были тысячи свидетелей. Спроси их.

Я опять не понимаю, зачем тебе это, в прямом я ответил, или нет? Тебе плохо от того, что я ответил в прямом или не в прямом эфире? ٌКакое твое дело, как и где я ответил?!

Ты сам себе яму роешь.

♠ Пишет он:

То есть, ему оказывается задавали вопросы в прямом эфире, но так как было очень шумно, он якобы не стал отвечать на этот вопрос в ПРЯМОМ эфире, и решил записать отдельный ролик, в котором, возомнив себя имамом Ахмадом, начал приводить этот хадис с упоминанием иснада и рассказывая о передатчиках по памяти

⇒ Ответ: факъир, а что именно тебе здесь не нравится? То, что я читал по памяти? Так я могу и по книге, могу и на доске, какие проблемы, брат мой? Мне удобней читать по памяти, так меньше возни. 
И почему это тебя должно расстраивать? Что здесь вызывает твое негодование ? Читай ты тоже по памяти, кто и что тебе мешает?

♠ Пишет он:

Абу Миджлаз, Ляхикъ ибн ХАМИД». Хамид? Серьёзно?) Любой новичок знает, что это не Хамид, а Хумейд.                                                                                                                                                                                   

⇒ Я скажу: отвечу по пунктам:

Во-первых: я знаю что это ибн ХIумейд, а не Ибн ХIамид, тут я лишь оговорился. А какие проблемы? 

Тогда что вы скажете о том, что сказал имам ат-Тирмизи у себя в «аль-Джами’е» :

نحو هذا وروى مالك عن الزهري عن علي بن حسين عن عمر بن عثمان عن أسامة بن زيد عن النبي صلى الله عليه وسلم نحوه وحديث مالك وهم وهم فيه مالك وقد رواه بعضهم عن مالك فقال عن عمرو بن عثمان وأكثر أصحاب مالك قالوا عن مالك عن عمر بن عثمان وعمرو بن عثمان بن عفان هو مشهور من ولد عثمان ولا يعرف عمر بن عثمان

«Подобное передал Малик, от аз-Зухри, от ‘Али бин Хусейн, от ‘Умара ибн ‘Усмана, от Усамы бин Зейда, от пророк, мир ему и благословение.

Этот хадис Малика ошибка. Малик допустил в нем ошибку. Некоторые передали от Малика, где он сказал: ‹ ‘Амр бин ‘Усман›. Большинство сподвижников Малика передали от него как ‹’Умар бин ‘Усман›. А ‘Умар ибн ‘Усман ибн ‘Аффан известный сын ‘Усмана, и он не известен как ‘Умар ибн ‘Усман».

Говоря простыми сломи: имам Малик вместо ‘Амр сказал ‘Умар. Это однокоренные слова, очень похожи. И это при том, что Малик не оговорился, а он действительно был убежден, что это ‘Умар, а не ‘Амр, говоря: «Эта территория (или сад) ‘Умара» показывая, что он убежден в его имени.

Даже Ибн ‘Абд аль-Барр сказал, что нет подобных Малику по хифзу, однако эту ошибку от него никто не принял.

А я же, не ошибся, а оговорился. Я знал, что он Ибн ХIумейид, так как слышал его из уст шейха Абу ИсхIакъа аль-ХIувейни. Я не редко путаюсь межу «Хумейид» и «Хамид», между «Абид» и «Убейд», и так далее. 

Если меня упрекают за обыкновенную оговорку, тогда что о Малике сказать? А может мне привести пример с Али ибн аль-Мадини, где он ошибся между А’машом и Муджахидом? Может Абу Дауда ат-Таялиси упомянуть? Я вам таких ошибок не десятки, а сотни могу привести, но что это даст?!

Я думаю, факъир знает, что я лишь оговорился. Все они это знают, но то состояние, которое испытывал Къабиль к Хабилю, не даст им признать это словесно.

В общем, уважаемый читатель, больше я не могу комментировать низкоуровневые высказывания молодых ребят.

Взрослеть нам уже пора, всем!

Остальные его слова не касаются темы, я их не стал здесь приводить, пачкая вашу и мою репутацию, если кто хочет, может прочитать у него на странице (если нервы сильные).

Кстати, вся его обида на нас возникла по причине этой статьи

528. Научный доклад в ясных картинах, в опровержении мнения о компьютерных играх

В ней мы разоблачили его попытку узаконить игры, вот и обида осталась на всю жизнь.

А теперь добавьте к этому еще одну нашу работу: 550. Отличный ответ, на саляф-форумский навет!

И добавьте текущую статью, вот и получили ответ, почему он такой обиженный и истеричный.

Хвала Аллаhу Господу миров.

 

Комментарии

  • blank

    Ибрахим | Май 27,2020

    Ассаламу алейкум ва рахматуЛлахи. Извиняюсь,что мешаю. Я не нашёл статьи о временном браке,поэтому здесь я задам вопрос, извиняюсь ещё раз. Достоверны ли следующие хадисы?:

    Муслим — 1223-0.
    Опубликовано 23.04.2011 автором admin
    1223-0. Абдулла Ибн Шакык сказал: «Усман воспрещал мут’у. а Али приказывал её и Усман сказал: «У Али есть слово.» Затем Али сказал: «Я лично знаю — мы совершали мут’у заодно с Посланником Аллаха.» И он сказал: «Конечно, однако, мы боялись.»

    Муслим — 1223-1.
    Опубликовано 23.04.2011 автором admin
    1223-1. Передают от Сайда Ибн Аль-Мусэййиба, сказавшего: «Али и Усман собрались в Асафане. Усман же воспрещал мут’у или умру, тогда Али сказал: «Ты что, желаешь воспретить повеление, которое (отдавал и) исполнял сам Посланник Аллаха, ?» Тогда Усман сказал: «Освободи нас от себя!» Но тот сказал: «Я не могу оставить тебя.» А когда Али увидел это, они вместе исполнили тахлиль об этом.»

    1223 وحدثنيه بن حبيب الحارثي. حدثنا خالد (يعني ابن الحارث). أخبرنا شعبة، بهذا الإسناد، مثله.

    Булуг аль-Марам — 990
    Опубликовано 23.04.2011 автором admin
    990. Передают, что Салама ибн аль-Аква‘, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что в год сражения при Аутасе Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, в течение трех дней разрешал вступать во временный брак, после чего запретил поступать таким образом.
    Этот хадис передал Муслим

    Булуг аль-Марам — 991
    Опубликовано 23.04.2011 автором admin
    991. Передают, что ‘Али ибн Абу Талиб, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что в год сражения при Хейбаре Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил вступать во временный брак.Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим

    Я эти хадисы на суннитском сайте искал. Можете дать объяснения?

    • blank

      AR-RAD | Май 28,2020

      Уа аляйкум ассалям уа рахматуЛлаhи уа баракату. Здесь не все хадисы. Да, они достоверные, но там же сказано, что этот вид брака (не на мусульманках) был отменен.

      • blank

        Ибрахим | Май 28,2020

        А почему в хадисах противоречия присутствуют? В одних хадисах говорится, что пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, запретил временный брак во время битвы при Хейбар, а в других хадисах говорится, что он запретил данный вид брака при Аутасе. Как сопоставить данные версии?

        • blank

          AR-RAD | Май 28,2020

          Там нет противоречий. Хайбар, Айтас и Хунейн — все это событие начала седьмого года вплоть до середины. Абу Дауд передал, что пророк, мир ему, утвердил запрет в десятом году в прощальном Хадже. Тут все шубухаты отпадают.

      • blank

        Ибрахим | Май 28,2020

        Кстати, я эти хадисы на суннитских сайтах нашёл (я не шиит, если что, я с вами общался по ватсаппу). А вот этот хадисы вы не прокомментировали:

        Муслим — 1223-0.
        Опубликовано 23.04.2011 автором admin
        1223-0. Абдулла Ибн Шакык сказал: «Усман воспрещал мут’у. а Али приказывал её и Усман сказал: «У Али есть слово.» Затем Али сказал: «Я лично знаю — мы совершали мут’у заодно с Посланником Аллаха.» И он сказал: «Конечно, однако, мы боялись.»

        Муслим — 1223-1.
        Опубликовано 23.04.2011 автором admin
        1223-1. Передают от Сайда Ибн Аль-Мусэййиба, сказавшего: «Али и Усман собрались в Асафане. Усман же воспрещал мут’у или умру, тогда Али сказал: «Ты что, желаешь воспретить повеление, которое (отдавал и) исполнял сам Посланник Аллаха, ?» Тогда Усман сказал: «Освободи нас от себя!» Но тот сказал: «Я не могу оставить тебя.» А когда Али увидел это, они вместе исполнили тахлиль об этом.»

        • blank

          AR-RAD | Май 28,2020

          Это шиитские намеренные искажение фактов. Шииты самые лживые на этой земле, хуже даже чем мадхалиты ложью. Хадисы, которые вы упомянули, не о мут’а, а о мут’ату аль-Хадж. Шииты намеренно не упоминают слово «Хадж», чтобы создать неправильное представление у читателя.

          Более того, от Али, как раз таки, передается запрет временных браков. Это сообщение есть и у нас, и у шиитов. Они умалчивают об этом.

          • blank

            Ибрахим | Май 28,2020

            Рафидита просто спекулируют на том, когда был окончательный ответ, мне так известно.
            Так как там риваяты немного запутанные из-за хадиса Али, что это произошло в Хейбаре.
            А все остальные говорят, что это произошло в Мекке
            Некоторые из этого сделали вывод, что запрет в Хейбаре был не окончательным — Просто временным.
            Потом в Мекке еще раз было разрешение, а потом когда уходили из Мекки, тогда полный запрет до Судного дня.

            Или я ошибаюсь?

            • blank

              AR-RAD | Май 28,2020

              То, что было два разрешения и два запрета, на этом тоже группа авторитетных имамов, из них Муслим, Ибн Касир и другие, но при глубоком исследовании выясняется, что передатчик хадиса, и именно Ибн Уейна, пояснил, что хадис: «Пророк, мир ему и благословение, запретил мясо домашних ослов при Хайбаре, и никях мут’а» указывает, что упоминание «Хайбар» касается лишь мяса домашних ослов, а не временных браков.

              Этот передатчик, Суфьян Ибн Уейна, является величайшим таби-табиином ислама, великий мухаддис, учитель имама Ахмада и аш-Шафии, и он лучше аль-Бухари и Муслима знал этот случай.

              Скорее всего этот ключевой момент ушел из виду имама Муслима, и тем более тех, кто пришел несколько веками позже него.
              И даже если взять во внимание, что временный брак был разрешен, потом запрещен, затем разрешен и запрещен, а какие проблемы здесь? В итоге ведь запрещено же?

              Я же привел другой хадис, почему его во внимание не взяли? Хадис Абу Дауда, что пророк, мир ему, утвердил запрет в десятом году, тут все проблемы решаются мигом.

              Повторяю, когда упоминают слово «Хайбар», или «Хунейн» или «Аутас» подразумевают не место, а время. Все эти три сражение случились в общем промежутке шести месяцев.

              Вот и все.

              • blank

                Ибрахим | Май 28,2020

                Скажите, а «мут’а Хаджж» это как переводится? И подразумевается ли под этими словами временный брак? Просто я вообще объяснение не понял, относительно Усмана ибн Аффана, да будет доволен им Аллах, а именно, его запрета.

                • blank

                  AR-RAD | Май 28,2020

                  Мут’а Хаджж — это когда человек начинает Хадж, но затем в процессе хаджа, будучи в ихраме, меняет его на ‘умру, в тот же год и месяц.
                  Усман не запрещал мут’а Хаджж, однако он, как Халиф, видел масляха в обычном Хаджже. Он не отрицал эту Сунну.
                  Приказ халифа выше сунны.
                  Это подобно матери: подчиниться ей оставив добровольный пост, важнее. Мы же не скажем, что мать «пост запретила» ?

                  • blank

                    Ибрахим | Май 28,2020

                    А почему Али говорит Усману, да будет доволен ими Аллах, что это сунна пророка? Я просто видел некоторых учёных, они говорили, что тот, кто запрещает сунну Мухаммада, то он кафир, другие сказали, что такой человек нечестивец и фъасик. Какое из этих двух мнений наиболее верное ?

                  • blank

                    Ибрахим | Июн 1,2020

                    Вот, например, я очень давно видел ваши ролики относительно временного брака между мужчиной и женщиной, вы там разбирали, а потом один шиит из одного очень известного сайта дал ответ и вы никак не прокомментировали его опровержение. Будете ли вы ответ давать?

          • blank

            Ибрахим | Июн 1,2020

            Ассаламу алейкум. Извините опять. За разъяснение я понял, спасибо, я там ещё поспрашивал у кое каких людей, они меня углубили и я понял. Скажите, а почему шииты самые лживые на этой земле? Почему ваше мнение такого?

  • blank

    Ибрахим | Май 28,2020

    Извините, а вы можете объяснить и этот хадис? Вот:

    Муслим — 1223-1.
    Опубликовано 23.04.2011 автором admin
    1223-1. Передают от Сайда Ибн Аль-Мусэййиба, сказавшего: «Али и Усман собрались в Асафане. Усман же воспрещал мут’у или умру, тогда Али сказал: «Ты что, желаешь воспретить повеление, которое (отдавал и) исполнял сам Посланник Аллаха, ?» Тогда Усман сказал: «Освободи нас от себя!» Но тот сказал: «Я не могу оставить тебя.» А когда Али увидел это, они вместе исполнили тахлиль об этом.»

    1223 وحدثنيه بن حبيب الحارثي. حدثنا خالد (يعني ابن الحارث). أخبرنا شعبة، بهذا الإسناد، مثله.

    Я вам послал, вы не заметили, скорее всего. А здесь написано, что Усман ибн Аффан, да будет доволен им Аллах, запрещал мут’а и умру, а не мут’а хаджж. Как вы прокомментируете данный хадис?

    • blank

      AR-RAD | Май 29,2020

      Я же ответил выше, что Усман знал об этой сунне, но он считал, что в его время лучше делать Хадж Ифрад. Пожалуйста, не повторяйте одно и тоже.
      Никто в умме не сказал, что запрещающий добровольное поклонение кафир. Сунна имеет три значение, одно значение у усулитов, другое у фекъаха, а другие у мухаддисов. О каком значении вы говорите?

      И Усман не говорил «харам», он лишь не позволял делать. Это разные вещи.

    • blank

      AR-RAD | Май 29,2020

      Мут’а хадж и ‘умра одно и тоже.

      • blank

        Ибрахим | Май 29,2020

        Муслим — 1223-1.
        Опубликовано 23.04.2011 автором admin
        1223-1. Передают от Сайда Ибн Аль-Мусэййиба, сказавшего: «Али и Усман собрались в Асафане. Усман же воспрещал мут’у или умру, тогда Али сказал: «Ты что, желаешь воспретить повеление, которое (отдавал и) исполнял сам Посланник Аллаха, ?» Тогда Усман сказал: «Освободи нас от себя!» Но тот сказал: «Я не могу оставить тебя.» А когда Али увидел это, они вместе исполнили тахлиль об этом.»

        В хадисе же написано, что Усман, да будет доволен им Аллах, запретил мут’а или хаджж. То есть под словом «мут’а» там подразумевается «мут’а-хаджж»?

        • blank

          AR-RAD | Май 29,2020

          Вы приводите неправильные риваяты, либо лживые переводы. Этот случай приведен в сахихах в главах о Хадже/’Умре.
          Даже этот риваят дает вам ответы на все вопросы. Прочтите дальше до слов: «…вместо исполнили тахлиль». Тахлиль — это обряд Хаджа.

          • blank

            Ибрахим | Май 29,2020

            Я извиняюсь за настойчивость, а где в этом хадисе сказано про «тахлиль»? Или я не внимательный, или я ошибаюсь, извиняюсь опять-таки.

            • blank

              AR-RAD | Июн 2,2020

              Читайте внимательно!

          • blank

            Ибрахим | Май 29,2020

            То есть этот хадис и все те, которые я прислал вам — они приведены в сахихах в главах «Хаджж/Умра»?

            • blank

              AR-RAD | Июн 2,2020

              Да. Везде, где упоминается, что Али был не согласен с Усманом, это о Хадже/Умре.

              • blank

                Ибрахим | Июн 2,2020

                Ясно. БаракаЛлаху фика! Скажите, а что вы скажите про Мукатиля ибн Сулеймана? Правда-ли, что он дошёл до крайности и сказал, что у Аллаха есть тело, плоть и кровь ? Дозволенно ли опираться на него?

              • blank

                Ибрахим | Июн 2,2020

                Усман совершил иджтихад. Насколько мне известно, он за своим предшественником — Умаром. Они хотели как лучше, но это из ошибка, вопрос фикха.

                • blank

                  Ибрахим | Июн 2,2020

                  Последовал за своим предшественником*

  • Оставить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *