• +7 928 503 90 90

158. Выдуманные признаки ухванов. Разоблачение джархиста ХIамда аль-'Атикъа.

158. Выдуманные признаки ухванов. Разоблачение джархиста ХIамда аль-‘Атикъа.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Создание партий и организаций.
2. Любовь к нашидам.
3. Порицание правителей.
4. Создание благотворительных фондов.
5. Рассказы различных историй.
6. Не подчиняются правителям.
7. Втягивание людей в политику.
8. Использование эмоции в проповедях, вместо знаний.
9. Сбор денег для нужд. Или ящики сборов.


Хвала Аллаhу Господу Миров. Мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье, верным сподвижникам и всем тем, кто следует за ними.  А затем:

Сегодня есть выдуманные признаки ухванов, под которых подгибают всех, кто хоть как-то попал под описание.

Под определение «ихван» попадает каждый, кто так или иначе соответствует их признакам. Хотя эти признаки, как правило, сугубо личные. Никто не сможет вам привести доказательства из Корана, Сунны или саляф, что тот или иной признак является ихванским. 

Да, ихваны имеют свою идеологическую атрибутику и практический оттенок, идентифицирующий их мировоззрение.

Но их, как правило, мало, и они очевидны. А те признаки, которые нам навязывают мурджиитские (джархист) шейхи, являются их собственным инструментом разделения мусульман.

Из таких шейхов, изобретающих «признаки» является ХIад аль-‘Атикъ, которого так любят русскоязычные мурджииты и джархисты. Которого, кстати, коллеги по джарху списали с партии джархистов-мурджиитов.

Некоторые уважаемые шейхи тоже причисляют к ихванам тех, кто попал под нижеприведенные признаки. Не стоит обольщаться этим, так как любое слово и дело должно иметь под собой основу. 

Я приведу именно те признаки, о которых говорят исключительно мурджииты джархисты. Те признаки, о которых заявил ХIамд аль-‘Атикъ.

1. Создание партий и организаций.

Этот признак выдуманный. Не имеет никаких доказательств! Никто из саляф не говорил о подобном. Этот признак не подтвержден текстами Корана, Сунны и праведных предшественников.

Создать какую-то организацию, или движение, или партию, для каких-то благих целей, является хорошим делом.

Разумеется, если ее создает какая-то секта или приверженцы страстей, то это другое дело. Ну тогда порицать следует не само создание партий, а учредителей этих партий.

А то, что некоторые ученые высказываются о запрете создания движений, организаций и партий, называя это «хизби», не научный подход, это лишь мнение Хамда, которое не является шариатским доказательством.

2. Любовь к нашидам.

Это еще один выдуманный признак. Заявлять, что любовь к нашидам это качества ихванов, все равно что, любовь к музыке, это качество суфиев. Музыка существовала до суфиев, как и нашиды существовали до ихванов.

Нашиды существовали до ихванов, так кем назвать тех, кто любил их в те времена, когда не было ихванов?

Об этом в нашей работе: 79. Мнение ученых ислама о нашидах.

3. Порицание правителей.

Это мурджиитская попытка оправдать свою службу и защиту несправедливых режимов.

Они не делают различия между дозволенным порицанием, и запрещенным. Не указывают на границы в этом вопросе.

Они твердят о подчинении правителю/президенту, даже если он забирает их имущество несправедливо или насилует их женщин. 

Ознакомитесь:

80. Ответы на шубухаты мурджиитов вокруг хакима

113. Хадис: «Подчиняйся правителю, даже если бьет тебя по спине и забирает твое имущество».

159. Устанавливается ли для правителя мусульман наказание (хад)?

И потом, как быть с ‘Абд аль-Миликом ибн Марваном? Ведь он вышел против халифа ‘АбдуЛлы бин Зубейром, да будет доволен им Аллаh, назовете ли его ихваном?

Я не оправдываю действие Марвана, оно неправильное, но само описание «ихван» он заслуживает, или нет? Если учесть, что ихваны существуют всего лишь 70 лет.

Или выход таких великих табиинов, как ‘Амр ибн ШарахIбиль и Са’ида ибн Джубейра  выход против аль-Хаджаджа бин Юсуфа? Посчитают ли мурджииты их ихванами?

Мы знаем, что это был иджтиhад этих великих табиинов против этого убийцы аль-Хаджаджа, но само описание «ихван» применимо к ним, или нет? Или все таки надо разбираться?

4. Создание благотворительных фондов.

Выдуманное описание, под которое они подгребают всех, кто не соответствует их порочным страстям.

О фондах мы уже писали:

495. Окончательное слово о благотворительных фондах.

5. Рассказы различных историй.

Пишет Хамд аль-‘Атикъ: «Рассказчики историй (Которыми они захватывают умы невежественных мусульман)». 

Это еще одно выдуманное описание, чтобы оклеймить мусульман, помогая врагам Аллаhа в расколе общины Мухаммада ﷺ.

Об этом мы писали в нашей работе: 210. Положение историй и рассказов в исламе.

6. Не подчиняются правителям.

Я спрашиваю шейха Хамда: каким правителям? Которые судят по демократии?

7. Втягивание людей в политику.

С каких пор занимание поста в правительстве это признак ихванов? Да и что такое вообще политика? Как вообще люди берутся опровергать ихванов, не зная смысл слова «политика» ? 

Или господин Хамд другое имеет ввиду? Тогда поясните, что вы имеете ввиду? 

И стоит ли вообще разбрасываться тем, что несет в себе два противоположных смысла?

8. Использование эмоции в проповедях, вместо знаний.

Это еще один выдуманный признак, который по своему уровню изобретательности похож на изобретения тыквенной головы из хэллоуина. 

Этот пункт еще указывает на их дремучее невежество Сунны пророка ﷺ. В частности на невежество шейха Хамда аль-‘Атикъа.

Имам Муслим передал, что Джабир, да будет доволен им Аллаh, сказал

كان رسول الله صلى الله عليه وسلم إذا خطب احمرت عيناه وعلا صوته واشتد غضبه حتى كأنه منذر جيش 
У посланник Аллаhа ﷺ когда давал проповедь, краснели глаза, поднимался голос и увеличивался его гнев, словно он предупреждает о войске.

≡ Имам ан-Науауи в шархе этого хадиса сказал:

 يستدل به على أنه يستحب للخطيب أن يفخم أمر الخطبة ، ويرفع صوته ، ويجزل كلامه ، ويكون مطابقا للفصل الذي يتكلم فيه من ترغيب أو ترهيب . ولعل اشتداد غضبه كان عند إنذاره أمرا عظيما 

«Этим аргументируют желательность делать проповедь насыщенной, повышать голос и прибегать к красноречию. А также, чтобы его речь соответствовала затрагиваемой темы, побуждая к добру и устрашая от зла.

Гнев, возможно, был из-за предостережения великого дела».

Они делают наставления правителям громко перед обществом, и требуют упорствовать в этом же от других призывающих.

9. Сбор денег для нужд. Или ящики сборов.

Это настолько относительно, что я даже не хочу говорить об этом. Кухонный нож тоже можно запретить, если использовать его в плохих целях.

Братья и сестры! Держите себя и свои семьи подальше от этой секты 21-го века. Знайте их признаки и не попадайте в их ловушки.

Видео версия это статьи.

О их признаках: 352. Джарх и джарховщики. Их взгляды и признаки.

Хвала Аллаhу Господу миров.

 

Добавить комментарий