623. Ответ на статью: "Отличительные признаки «Сахих» Аль-Албани".

623. Ответ на статью: «Отличительные признаки «Сахих» Аль-Албани».

623. otvet na statju otlichitelnye priznaki sahih al albani. 640x357 - 623. Ответ на статью:"Отличительные признаки «Сахих» Аль-Албани".

СОДЕРЖАНИЕ

1. У него нет иснада к хадисам

2. Его не признали мухаддисы.

3. Книга Хасана Саккъафа: «Научные противоречия шейха аль-Альбани».

4. Он не различает между приемлемым и выдуманным.

5. Он разбил книги на «сахих» и «да’иф».

6. У него более 500 ошибок.

7. Ибн Усеймин считает, что аль-Альбани удостоверяет слабые хадисы, и на оборот.

8. Аль-Альбани не знает свой сахих.

 


 

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:

Наш джахмитский орк в своем маловостребованном людьми канале настрочил следующее о мухаддисе шейха аль-Альбани, списав это с арабского оригинала неизвестного обиженного на ахлю-сунна персонажа:

 

Отличительные признаки «Сахих» Аль-Албани
1. У автора данного сборника нет непрерывного иснада хотя бы на один хадис: ни с точки зрения цепочки передатчиков, ни с точки зрения осведомлëнности о значении хадиса.
2. Ни один из знатоков хадисов не признал его имамом в науке о хадисах.
3. Множество научных противоречий автора. Для убедительности можете обратиться к книге «Очевидные противоречия Аль-Албани» шейха Хасана Саккафа.
4. Автор сборника не понимает и не различает между слабыми, но при этом, принимаемыми во внимание и практикуемыми, и вымышленными и отвергаемыми хадисами. Он поставил их на один уровень.
5. Бесчисленное множество «научных» фантазий автора «Сахиха». Желающие могут обратиться к книге шейха Махмуда Саида Мамдуха «Представление иллюзий того, кто разделил «Сунан» на достоверные и слабые».
6. У автора данного сборника более 500 выявленных ошибок. Это больше тех слабых хадисов, которые он включил воедино с вымышленными. Невыявленных – гораздо больше.
7. Ибн Усеймин сказал о нëм и его методе удостоверения хадисов: «Аль-Албани постоянно считает достоверные хадисы слабыми, а слабые – достоверными».
Такова оценка того, кого ваххабиты считают одним из трёх ключевых фигур современности: Ибн Баз, Ибн Усеймин и Аль-Албани.
Однако самым главным отличительным признаком данного сборника является то, что сам Аль-Албани не в курсе относительно своего «Сахиха».

 

С дозволения Всевышнего Аллаhа я отвечу на все эти пункты.

 

Говорит джахмит:

1. У автора данного сборника нет непрерывного иснада хотя бы на один хадис: ни с точки зрения цепочки передатчиков, ни с точки зрения осведомлëнности о значении хадиса.

◊ ОТВЕТ:

Это не является условием для мухаддиса, в этом преследуют лишь благодать, не более.

 

Говорит джахмит:

2. Ни один из знатоков хадисов не признал его имамом в науке о хадисах.                                                                                                                

◊ ОТВЕТ:

Смотря кого назвать «знатоком хадисов», если речь о троечниках из числа ашаритов, то в их признании шейха аль-Альбани мухаддисом ровно столько же пользы сколько в самом Абдульхалиме.

А если речь идет о таких выдающихся мухаддисов прошлого и настоявшего века как: ‘Абд аль-Къадир аль-Арнаут, Шу’айб аль-Арнаут, ‘Абд аль-Мухсин аль-‘Аббад, Мукъбиль ибн Хади, Махмуд Мира и другие, то все они считались и признавали шейха аль-Альбани.

Тут надо отметить, что в прошлом и современном веке у ашаритов/суфиств и вовсе не было и никаких мухаддисов даже среднего уровня, не говоря уровня упомянутых ученых. Вы не найдете сегодня авторитетные работы, в которых упоминаются хадисы, чтобы там не было: и удостоверил шейх аль-Альбани, или: удостоверил Ахмад Шакир, Мукъбиль, Шу’айб и ‘Абд аль-Къадим аль-Арнаут. 

Был один суфист: аль-Гъумари, но объективно сложно назвать его мухаддисов в силу той чепухи которою он нес.

Еще был Абу Гъудда, но его сложно назвать суфистом, скорее он из промежуточного класса.

 

Говорит джахмит:

3. Множество научных противоречий автора. Для убедительности можете обратиться к книге «Очевидные противоречия Аль-Албани» шейха Хасана Саккафа.

◊ ОТВЕТ:

Во-первых: с каких пор орк ссылается на Хасан ас-Саккафа, который явяляется му’тазилитом? Даже ашаритский фарисей Саид Фуда намекает на это, списывая Саккафа из ахлю-сунна. Вот видео:

 

В третьих: ас-Сакккаф сам по себе не является правдивым человеком, нельзя доверять такому человеку, и данная его книга «Противоречия аль-Альбани» яркое тому свидетельство.

Я приведу лишь один пример явного тадлиса и махинации этого му’тазилита чтобы легитимировать его статус лжеца.

В этой книге на странице 28 он пишет следующее: «Шейх аль-Альбани в одном месте удостоверяет хадис, а в другом месте (этот же хадис) называет выдуманным.

Аль-Альбани в краткой версии «Улув» на странице 98 привел хадис Къатады ибн Ну’мана под номером 38, (сказавший): я слышал посланника Аллаhа ﷺ как он сказал: «Когда Аллаh завершил свое творение, Он вознесся на Свой трон», затем он (т.е аль-Альбани) сказал: ″Передатчики этого хадиса заслуживают доверия″…

 

otlichitelnye priznaki sahih al albani 1 630x640 - 623. Ответ на статью:"Отличительные признаки «Сахих» Аль-Албани".

Затем ас-Саккаф сказал: «Я не знаю, как обольщённые тобой люди называют тебя ″мухаддис земель Шама″, ″хафиз века и современности″… и далее: шейха аль-Альбани даже не проверил этот хадис внимательно, он торопился в хукме и так далее.

А теперь внимание на ухищрение этого лжеца, на которого сослался наш более одиозный лжец — Абдульхалим:

Эти слова, а именно: «передатчики хадиса заслуживают доверия» в книге «Улув» сказал не шейха аль-Альбани, а хафиз аз-Захаби, смотрим на рукопись книги ‘Улув:

otlichitelnye priznaki sahih al albani 2 640x422 - 623. Ответ на статью:"Отличительные признаки «Сахих» Аль-Албани".

Вопрос: почему этот джахмит сделал такой тадлис? Зачем?

Затем второй тадлис: хадис, который шейх аль-Альбани назвал выдуманным, выглядел так: «…и затем Он прилег и положил ногу на ногу», а хадис, который удостоверил шейх аль-Альбани (соглашаясь с ас-Захаби), не имеет такой добавки, т.е это два разных матна, и это второй мерзкий тадлис.

Если этот мерзавец ас-Саккаф прибегает к таким махинациям, так о чем собственно речь? И вдумайтесь только: это только один пример в начале трехтомной книги ас-Саккафа.

Теперь понимаете почему джахмит Абдульхалим и его авторитетный клоун тубрузд Абдуль-Кадир Хусейн рекомендуют работу Хасана ас-Саккафа?

В0-вторых: даже если шейх аль-Альбани в одном месте удостоверил хадис в а другом послабил, то скорее всего он был на одном мнении, а затем, в силу доказательств, поменял свое мнение, и так поступали все ученые во все времена.

И даже если он не поменял мнение, то он мог просто забыть или ошибиться, и такое мы находим у Абу Дауд ат-Таялиси, аль-Хакима, Ибн Хиббана и других. Подобные ошибки касаются исключительно тех, кто знает огромное количество хадисов.

Невежд эта участь обошла стороной, ведь пустой кувшин не издает звук.

 

Говорит джахмит:

4. Автор сборника не понимает и не различает между слабыми, но при этом, принимаемыми во внимание и практикуемыми, и вымышленными и отвергаемыми хадисами. Он поставил их на один уровень.

◊ ОТВЕТ:

Очередное сотрясение воздуха.

 

Говорит джахмит:

5. Бесчисленное множество «научных» фантазий автора «Сахиха». Желающие могут обратиться к книге шейха Махмуда Саида Мамдуха «Представление иллюзий того, кто разделил «Сунан» на достоверные и слабые».

◊ ОТВЕТ:

Нет никаких проблем разбить какой-то сборник на две части, если при этом основа сборника сохранена в отдельном экземпляре.

Наличие слабых хадисов в кутубу-ситта признала вся умма единогласно, сами авторы кутубу-ситта указывают на некоторые слабые хадисы в своих сборниках, так какие проблемы сортировать эти слабые хадисы в один сборник? Не говорит ли это о личной неприязни и удушливой зависти всех джахмитов в отношении шейха аль-Альбани?

 

Говорит джахмит:

6. У автора данного сборника более 500 выявленных ошибок. Это больше тех слабых хадисов, которые он включил воедино с вымышленными. Невыявленных – гораздо больше.

◊ ОТВЕТ:

Снова словоблудие и эпилептический припадок у джахмитов перед знаниями мухаддиса аль-Альбани, да помилуете его Всевышний. Покажите нам, где эти ошибки? Конечно, никто не спасся от ошибок, но покажите эти 500? 

Даже если было-бы 500 ошибок, то шейх аль-Альбани проверил на достоверность где-то 50 тысяч хадисов, и на фоно этого огромного количества хадисов, те 500 ошибок кажутся каплей в море.

Великий мухаддис уммы, учитель имама Ахмада и Али Ибн аль-Мадини — Абу Дауд ат-Таялиси, допустил ошибки в своих хадисах. Имам Ибн ‘Ади так прокомментировал это: не удивительно, когда человек рассказывает наизусть 40 000 хадисов и при этом допустил ошибки. 

 

Говорит джахмит:

7. Ибн Усеймин сказал о нëм и его методе удостоверения хадисов: «Аль-Албани постоянно считает достоверные хадисы слабыми, а слабые – достоверными».

◊ ОТВЕТ:

В этом нет ничего удивительного, ведь разногласие среди мухаддисов касательно спорных хадисов было всегда, и только упрямый джахиль удивляется этому факту.

К примеру: разногласие относительно достоверности иснада или передатчика иснада было между аль-Бухари и Ахмадом, между аш-Шафии и Ахмадом, таких примеров огромное множество.

 

Говорит джахмит:

Однако самым главным отличительным признаком данного сборника является то, что сам Аль-Албани не в курсе относительно своего «Сахиха».                                                                                                                                                                        

 

◊ ОТВЕТ:

Джахмит возможно имеет ввиду какие-то книги шейха аль-Альбани, изданные после его смерти. Повторюсь, упертый джахиль всегда будет удивляться тому, что для нас является обыденным явлением. Ведь сколько трудов ученых были изданы после их смерти? Огромное множество!

Хвала Аллаhу Господу миров!

Для пользы:

21. Манhадж шейха аль-Альбани в хадисах

171. Мухаддис века: Насыруддин аль-Альбани.

175. Ошибки шейха аль-Альбани в атрибутах и имане

181. Мухаддис века: Насыруддин аль-Альбани. (Часть 2)

239. Диалог аль-Альбани с последователем аль-Мадхали (джархистом)

 

Добавить комментарий