542. Разоблачение дозволяющих онанизм (мастурбацию).

542. Разоблачение дозволяющих онанизм (мастурбацию).

542. Razoblachenie dozvolyayushhih onanizm masturbatsiyu. - 542. Разоблачение дозволяющих онанизм (мастурбацию).

Имя: ‘Абидин 

Возраст: 19

Email: *** *** *** @gmail.com
: Ассаляму аляйкум ва рахматулЛахи ва барякатуху
Здесь статья появилась:, которая вводит в заблуждение людей: https://vk.com/al_igtidal?w=wall-121914224_227

Срочно: 


 
Уа ‘аляйкум ассалям уа рахматуЛлаhи уа баракатуhу. Хвала Аллаhу Господу миров. Мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье, верным сподвижникам и всем тем, кто следует за ними.

Я прошел по указанной вами ссылке, открыл ту группу, которая называется:  Аль-Игьтидаль | الاعتدال

В переводе это означает: Умеренность, справедливость, адекватность. Но скажу вам честно, я не увидел там ни умеренности, ни справедливости, ни адекватности.

И вот по каким причинам:

Во-первых: приводят фетвы Мухаммада аль-Мадхали. А кто это такой, мы уже сняли десятки часов видео и десятки страниц написали. Подробнее в разделе «джархисты-мурджиа»,и на нашем канале.

Во-вторых: распространяют ролики из художественных фильмов, где женщины с открытым ‘авратом.

В-третьих: админ этой страницы не является обладателем знания, и тем более понимания. Это прояснится чуть ниже.

Единственное в чем я хочу их опровергнуть, а это их попытку ослабить запреть онанизма, мол там приемлемое разногласие.

Эти люди собрали некоторые риваяты от саляф, собрали отклоненные мнения, и выставили это за приемлемое разногласие. Буду отвечать на каждый их аргумент. А в конце приведу доказательства на запрет.

1. Пишут они:

ГРЕХОВЕН ЛИ ОНАНИЗМ? 

От современных проповедников не редкость услышать строгие речи о его запрете (см. видео).
Но на самом деле среди ранних улемов никакого иджма или даже «джумхура» (т.е. мнения большинства) в вопросе греховности онанизма не было.

Я скажу: вы представляете какие двери фитны они открывают?

Не было никакого джумhура? А на какой основе эти слова? Людям, не занимающимися знаниями нельзя делать такие заявления.
≡ Аль-Хафиз Ибн аль-‘Араби сказал:
«Практически все ученые запрещают это (т.е онанизм). Это истина, кроме которой не служат посредством нее Аллаhу»
См. «АхIкаму аль-Къуръан». 3/315

2. Пишут они:

Имам Абду-р-Раззак ас-Сан’ани в одной из глав своего сборника «аль-Мусаннаф», названной в связи с этой темой, сообщил такие предания: 
«Ата (бин Аби Рабах) считал онанизм нежелательным поступком. Я (т.е. Ибн Джурайдж — ред.) спросил его: «Есть ли за это (какое-то наказание)?» Он ответил: «Я не слышал такого».

Я скажу: здесь сработало незнание шариата. Плюс они также неправильно перевели слова «кариhа» (كره) как «нежелательно». Это слово в Коране, Сунне и у саляф означает как раз таки обратное — запрет. Даже больше чем запрет — мерзость.
Довод из Корана:
Говорит Всевышний в суре «аль-Исраъ» 

Не следуй тому, чего ты не знаешь. Воистину, слух, зрение и сердце — все они будут призваны к ответу. Не ступай по земле горделиво, ведь ты не пробуришь землю и не достигнешь гор высотой! Все это зло ненавистно (макруh — караhа) твоему Господу.
 
Спрашивается: Всевышний сказал, что наговаривать на него и ходить горделиво, ненавистно для него. Но он использовал корень «караhа». По логике админа группы выходит, что это лишь нежелательно.

Также Всевышний в суре «ат-Тауба» говорит:

Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно (кариhа) неверующим.
По логике админа группы выходит так: «…даже если неверующие считают это нежелательным».

Другой довод из Корана из суры «Комнаты»:

Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение (кариh-тум)

По их логике получается так: «..если вы считаете это нежелательным».

Довод из Сунны: известный хадис Абу Хурайры о гъиба, где пророк ﷺ сказал: «Это упоминание тобой брата о том, что он не любит (якраh)».

По логике админа: «Это упоминание тобой брата о том, что он считает нежелательным».
Таких примеров огромное количество в Коране и Сунне, и клянусь Всевышним, я мог-бы принципиально собрать их здесь, но статья получилась-бы длинной. 
Теперь по поводу саляф. Поздние ученые часто используют термин «караhа», означающее «нежелательность». Имам ибн аль-Къайим в «И’лям аль-Мувакъи’ин» сказал:

وقد غلط كثير من المتأخرين من أتباع الأئمة على أئمتهم بسبب ذلك ، حيث تورع الأئمة عن إطلاق لفظ التحريم ، وأطلقوا لفظ الكراهة ، فنفى المتأخرون التحريم عما أطلق عليه الأئمة الكراهة ، ثم سهل عليهم لفظ الكراهة وخفت مؤنته عليهم فحمله بعضهم على التنزيه … وهذا كثير جدا في تصرفاتهم

«Многие поздние ученые, последователи четырех школ, допустили ошибку, по той причине, что имамы воздерживались употреблять слово «тахIрим», но говорили «караhа». Поздние ученые увели тахIрим от того, что называли имамы караhатом. Затем это слово потеряло вес для них, что некоторые начали называть его «танзиh» (нежелательность)… и это очень много в их работах».
Также в «шархе каукаб мунир» сказано:
«Караhа — у поздних ученых это нежелательность».

≡ Также имам Малик сказал:

ويكره للمرأة أن تخلو مع الرجل ليس بينه وبينها حرمة

«Запрещается (якраh) женщине уединятся с мужчиной, если если нет между ними родного родства».

По логике админа: «Нежелательно женщине уединяться с мужчиной». Значит не запрещено.

Затем что касается слов Ибн Джурейджа: «Я не слышал такого» не являются доказательством. Есть правило: «Незнание вещи не свидетельствует о его отсутствии».

Затем что касается наказание за масутрбацию, то его нет в этом мире. Т.е нет та’зира за него. Но это не значит, что оно становится дозволенным. За риба тоже нет наказание в этом мире. За игры в нарды тоже нет наказание в этом мире. Обман тоже не наказывается в этом мире. 99% грехов не имеет наказание в этом мире.

3. Пишут они:

Спросили Ибн Аббаса о мужчине, который играет со своим пенисом, чтобы выпустить (семя). Ибн Аббас сказал: «Половая близость с рабыней лучше, чем это, а это (онанизм) лучше, чем прелюбодеяние». 

Я скажу: где здесь доказательство? Здесь идет сравнение по тяжести греха. Онанизм на самом деле лучше чем прелюбодеяние. А близость с рабыней лучше, чем онанизм. Это все равно что сказать: «Вино лучше, чем ширк». Означает ли это, что вино стало дозволенным? Или сказать: «Взор на запретное лучше, чем прелюбодеяние». Означает ли это, что взор на запретное стал дозволенны? Или все таки речь идет о сравнении тяжести греха?

4. Пишут они: «Джабир бин Зайд Аби-ш-Ша’са сказал: «Это — твоя вода, так лей же её, (сколько хочешь)!»»

Я скажу: цепочка от ас-Саури, от ‘Аббада, от Абу Ша’саъ Джабира бин Язида (табакъа 3).
‘Аббад ибн Мансур аль-Басри. В нем три проблемы: слабый, делает тадлис и в конце жизни стал путаться. А его къадаризм не в счет. Сам по себе был праведным. Хотя аль-Къаттан сказал,что даже за его къадаризм стоит его оставить.
Но даже если это было-бы достоверным, то иджтиhад табиина никак не может перевесить Коран и Сунну.

5. Пишут они: «А в следующей главе под названием «О дозволенности этого» он привёл слова Амра бин Динара: «Я не вижу в онанизме ничего греховного» (6/283-284). 
Я скажу: ну тогда примите слова Ибн ‘Аббаса в дозволенности временных браков (позже отказался).
Или мнение Ибн Мас’уда, что последние две суры не из мусхIафа.

Или мнение ‘Аиши, что в сафаре нельзя сокращать молитву, если нет страха и опасения.

Мнение ‘Али, что женщина не становится тещей даже после женитьбы на ее дочке, пока не будет совокупления.

Или мнение Бакра аль-Музани, что развода «хуль» нет в исламе, противореча единогласию уммы!
Мнение Ибн Джурейдже о временных браках.
Или мнение Суфьяна ас-Саури, что женщины Харасана не обязаны делать Хаджа.
Мнение Хаммада и ‘Ата, что для казни прелюбодея достаточно трех мужчин и двух женщин.
Или мнение аль-Хасана, что та, у которой умер муж, не обязана выжидать траур.
Мнение Абу Саура, что можно жениться на зороастрийские.
Или фетва Са’ида ибн Джубейра, Къатады, аш-Ша’би и ан-Наха’и, что кто совокупился днем в Рамадан намеренно, нет на нем каффары (искупления).
А если есть каффары, то не обязательно держать подряд, как сказал Ибн Аби Лейля.
Или то, что женщина в Рамадан может выступать имамом, если нет больше чтецов. На этом ат-Табари и аль-Музани.
Саджда ас-саhу не делает в добровольных молитвах. На этом Ибн Сирин.
Таких примеров ошибочных фетв очень много.Что будет, если собрать отклоненные мнения? Об этом в нашей работе:
540. Позиция мусульман перед ошибками ученых.

 
6. Пишут они: Среди сахабов только Ибн Умар ясно запретил онанизм, сказав: «(Такой человек) блудит сам с собой» (см. там же). 
Я скажу: тут два ответа, во первых: это запретил Коран и Сунна. А во вторых есть правило: если известный знанием сподвижник дает фетву, и не известно никого, кто-бы ему противоречил, то это становится единогласием. Усуль фикх.

7. Далее они пишут:

И всё бы ничего, но различные сектанты-мазхабисты превращают подобные темы в предмет острых споров, обвиняя всех несогласных в ереси и невежестве. Хотя очевидно, что единственный реальный вред от мастурбации (конечно, если мусульманин занят ею в полном одиночестве) состоит в том, что она нарушает большое омовение; поэтому запрещено услаждать себя таким образом в дневное время Рамадана, в состоянии ихрама или при неотлучном пребывании в мечети.

Я скажу: единственный вред мастурбации в том, что оно нарушает полное омовение? Что это такое? С каких пор потеря полного омовения стало вредом? А как быть женатым? Откуда такое суждение?
А противоречит Корану и Сунне вредом не является? А наговаривать на шариат и писать без всякого знания вредом не является?
Кстати, даже не мусульманские источники подтверждают вред онанизма!

А теперь немного доказательств из Корана и Сунны на запрет мастурбации без острой необходимости.

Всевышний сказал в суре «Верующие»:

которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания,

Здесь Всевышний четко обозначил, где половые органы не надо оберегать: жены и невольницы. Третьего не упомянул. 

Всевышний сказал в суре «Свет»:

Пусть соблюдают целомудрие те, которые не находят возможности вступить в брак, пока Аллах не обогатит их из Своей милости.

Почему Всевышний не указал на мастурбацию тем, кто не находят возможности жениться?

Также хадис Ибн Мас’уда: 

О молодые люди! Если кто-нибудь из вас способен (физически и материально) вступить в брак, то пусть женится, потому что это поможет ему потуплять взор и избегать распутства. А тот, кто не способен вступить в брак, пусть постится, потому что так он сможет подавить вожделение.

Почему пророк ﷺ не сказал: «А тот, кто не способен вступить в брак, пусть мастурбирует» ?
Он указал на то, что реально помогает  — пост!
 
Также хадис Ибн Мас’уда, который передал аль-Бухари и Муслим, что когда они были на военном походе, они захотели женщин, но боясь зина хотели прибегнуть к кастрации. Когда об этом узнал пророк ﷺ, он разрешил им временные браки на неверующих женщинах на три дня. Вопрос: почему он не указал им на мастурбацию.

Также хадис, когда юноша попросил у пророка ﷺ совершить зина, пророк ﷺ сказал ему: «А пожелаешь ты это для своей мамы…» и так далее хадис. Суть в том, что пророк ﷺ сделал дуа за него, и сподвижники сказали, что он никогда не приближался к женщинам. Вопрос: почему пророк ﷺ не указал ему на мастурбацию?

Уважаемый читатель, таких примеров огромное количество, нет нужды здесь все это приводить. 

≡ Шейх аль-Мунаджид сказал:

«Некоторые ученые сказали, что все эти известные асары, от Джабира бин Язида, ‘Амр ибн Динара, Муджаhида, в них не подразумевалось абсолютная дозволенность, даже если внешне это понимается, но имеется ввиду дозволенность при необходимости, при страхе попасть в зина».

≡ И словам шейха есть подтверждение в словах шейхуль-исляма, сказавшего:

نقل عن طائفة من الصحابة والتابعين أنهم رخصوا فيه للضرورة ، مثل أن يخشى الزنا فلا يعصم منه إلا به ، ومثل أن يخاف إن لم يفعله أن يمرض ، وهذا قول أحمد وغيره 
وأما بدون الضرورة ، فما علمت أحدا رخص فيه » انتهى من

«Передается от некоторых сподвижников и табиинов, что они (раххасу — рухса) дозволили это при необходимости, как если-бы человек опасаясь попасть в зина, не спасся би от него, кроме как с помощью этого (онанизма). Или же он опасается, что если он это (сейчас) не сделает, заболеет. И это мнение Ахмада и других. Но а без необходимости, то я не знаю ни одного, кто бы дозволил это».
См. «Маджму’ аль-Фатауа» 34/229

А по поводу вреда онанизма без острой необходимости, то даже светские ученые установили, что есть вред, которые невозможно отрицать: у человека пропадает либидо к жене в постели, слабеет тело, меняется представление о сексе. Эти три невозможно отрицать. 

Конечно, это не касается того случая, когда жена мастурбирует мужу, или наоборот, от этого мозг не проводит излишние и неправильные нейронные пути, представление правильного секса сохраняется.

Кстати, когда я доказал вред современных известных игр, тут-же объявились мурджиитские геймеры в защиту этих игр. А теперь это. 

Хвала Аллаhу Господу миров. Мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам.

ornament 2 - 542. Разоблачение дозволяющих онанизм (мастурбацию).

Комментарии

  • Абдуллах | Фев 7,2020

    Вот ответ: https://russ-muslim.livejournal.com/487864.html

    • AR-RAD | Фев 8,2020

      Когда я прочитал первые строки: «Одна смутьянская группа попыталась…», я закрыл страницу в браузере и занялся своими делами.
      Единственное о чем я сожалею, что я упомянул эту группу в своей статье. Не подобало мне обращать внимание на мальчишник в соц.сетях.
      Буду исправляться.

      • Абдуллах | Фев 13,2020

        Ас-саляму алейкум. Я прошу вас всё-таки пересилить себя и ответить на те аргументы в посте того мусульманина по ссылке. Потому что иначе тысячи мусульман могут подумать, что вы не смогли разобрать новые аргументы по существу, и решить для себя, что мастурбация в Исламе якобы дозволена.

        • AR-RAD | Фев 13,2020

          Уа аляйкум ассалям уа рахматуЛлаhи. Я не читал ее, и отвечать не на что. Если тема вас интересует, вы можете отправлять сюда, в комментариях под этой статьей те их доводы, которые непонятны для вас. Я разберу их здесь.
          Однако посвящать свое время мальчишнику лишь унизит нас с вами.

  • Муслим | Фев 7,2021

    Всё ты прочитал, лживый демагог. Просто за отсутствием контраргументов решил притвориться, будто не понимаешь, о чём речь. А унижать тебя не надо — ты сам уже достаточно себя опозорил своими лживыми придирками к улемам.

  • Оставить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *