479. Что ты знаешь о гуриях?

479. Что ты знаешь о гуриях?

СОДЕРЖАНИЕ

1. Вступление.
2. Муслиму для совокупления с гуриями будет дана сила ста мужчин.
3. Гурия после совокупления снова станет девственницей.
4. Мужчины будут совокупляться с сотней девственниц в день.
5. Половая страсть будет продолжительной и половые орган не будут уставать.
6. Совокупление в последней жизни будет с продолжительным оргазмом и без эякуляции.
7. Мужчины в последней жизни будут заняты с гуриями лишением их девственности.
8. У них совершенный облик.
9. Возраст гурий.
10. Глаза гурий.
11. Груди гурий.
12. Голени гурий.
13. Голос гурий.
14. Покрывало гурий.
15. Они будут безумно влюблены в своих мужей.
16. Между райскими женами не будет вражды.
17. Они очищенные женщины.
18. Они целомудренные женщины, потупляющие взоры.
19. Они наряжаются лишь для своих мужей.
20. Гурия не видела ничего более прекрасного чем ее муж.
21. К гуриям никто прежде не прикасался.
22. Что говорит гурия женщине, обижающей своего мужа.
23. Гурии неповторимы в интимной близости.
24. Праведные мусульманки лучше чем, гурии.
25. Гурия тому, кто сдержал свой гнев.
26. Смех над всем этим является куфром.
27. Заключение.


 

479. CHto ty znaesh o guriyah - 479. Что ты знаешь о гуриях?

1. Вступление

Хвала Аллаhу Господу Миров. Мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье, верным сподвижникам и всем тем, кто следует за ними.  А затем:

Муслим должен знать зачем и для чего поклоняется Всевышнему. Об этом мы писали в нашей статье: 67. Для чего мы поклоняемся Всевышнему?

Особо следует упомянуть мужчин, которые желают женщин больше, чем женщины желают мужчин. Пока человек не будет знать конечную цель поклонения, он никогда не будет искренним и стойким в поклонении, а возможно и вовсе заблудится! Упаси Аллаh!

Райские красавицы, ожидающие своих мужчин, созданные специально для обитателей рая, ради которых стоит терпеть все невзгоды этого бренного мира. Человек даже представить себе не может что это такое! Всевышний Аллаh сказал в Коране:

Ни один человек не знает, какие услады для глаз сокрыты для них в воздаяние за то, что они совершали
(32:17)

Всевышний Аллаh сказал в хадисе Къудси, переданном имамом аль-Бухари от Аби Хурайры:

أعددت لعبادي الصالحين ما لا عين رأت ولا أذن سمعت ولا خطر على قلب بشر
«Для Своих праведных рабов я приготовил то, что не видел ни один глаз, не слышало ухо, и не приходило на ум человека».

Мы приведем удивительные факты из райской супружеской жизни.

Приведу актуальный хасан хадис Хузеймы бин Сабита у Ахмада, где посланник Аллаhа ﷺ сказал:

إِنَّ اللَّهَ لا يَسْتَحِي مِنْ الْحَقِّ
«Поистине, Аллаh не стыдиться истины».

≡ Говорит имам аль-Багъауи в «Ма’алиму ат-Танзиль»: «Т.е не оставляйте воспитание и разъяснение истины из-за стеснения».

≡ Сказал наш дорогой шейх у себя в шархе: «Умдатуль-Ахкам»:

«Т.е Всевышний Аллаh не повелевает проявлять стеснение в подобных темах. Поэтому посланник Аллаhа ﷺ сказал: “Стеснение должно приходить в одобряемом“. Аль-Бухари и Муслим“.

2. Муслиму для совокупления с гуриями будет дана сила ста мужчин

→ Посланник Аллаhа ﷺ сказал:

إِنَّ الرَّجُلَ مِنْ أَهْلِ الْجَنَّةِ يُعْطَى قُوَّةَ مِائَةِ رَجُلٍ فِي الْأَكْلِ وَالشُّرْبِ وَالشَّهْوَةِ وَالْجِمَاعِ
«Поистине, мужчинам из числа обитателей рая, для еды, питья, страстей и совокупления будет дана сила ста мужчин». 1

3. Гурия после совокупления снова станет девственницей

→ Спросили посланника Аллаhа ﷺ: «Будем ли мы совокупляться в раю?», он ﷺ ответил:

نَعَمْ، وَالَّذِي نَفْسِي بِيَدِهِ دَحْمًا دَحْمًا، فَإِذَا قَامَ عَنْهَا رَجَعَتْ مُطَهَّرَةً بِكْرًا
«Да. Клянусь Тем, в чьей длани моя душа, (он будет) делать это с силой. А когда закончит с ней, она снова станет очищенной девственницей». 2

Обращаю внимание на слова посланника ﷺ в этом хадисе «Дахман дахман» (буквально: толкать/двигать. Т.е фрикции).

≡ Имам Ибн аль-Асир аль-Джазари у себя в «ан-Ниhаяту фи гъариб аль-Хадис», объясняя смысл этого слова сказал:

«Это брак и совокупление сильными толчками».

≡ Сказал имам Джамалу-Ддин ибн Манзур аль-Ансари у себя в «Лисануль-‘Араб»:

«Дахм — сильно толкать. Дахм — т.е совокупление».

≡ Сказал имам Абу Мансур аль-Азhари аль-Харауи у себя в «Таhзибу-Ллюгъаh» (ум. 370):

«Т.е будет совокупляться с ней. Речь идет о интенсивном совокуплении».

≡ Сказал шейх аль-Мунаджид (حَفِظَهُ الله) на своем сайте:

«Это указывает на сильную (половую) страсть и полноценное удовольствие. Это полноценная милость (в последней жизни).

4. Мужчины будут совокупляться с сотней девственниц в день

→ Сказал Всевышний: «…и сделаем их (райских жен) девственницами, любящими и равными по возрасту. Это — для тех, кто по правую сторону (т.е для единобожников)». (Аль-Уакъи’аh 35-38).

Спросили посланника Аллаhа ﷺ: «Будем ли мы совокупляться с нашими женщинами в раю?», он ответил:

إِنَّ الرَّجُلَ لَيَصِلُ فِي الْيَوْمِ إِلَى مِائَةِ عَذْرَاءَ
«Поистине, человек в Раю будет совокупляться с сотней девственниц в день». 3

Т.е сто раз.

5. Половая страсть будет продолжительной. Половые органы не будут уставать

→ Посланника Аллаhа ﷺ спросили о сношении с гуриями в вечной жизни, на что он ответил:

نَعَمْ، بِذَكَرٍ لَا يَمَلُّ، وَشَهْوَةٍ لَا تَنْقَطِعُ، دَحْمًا دَحْمًا
«Да. А закар (мужской половой орган) не утомиться, половая страсть не прекратиться. (Совокупление) будет интенсивным». 4

А в другой версии этого хадиса у ат-Табарани есть добавка: وَفَرْجٍ لَا يَحْفَى «…а женский половой орган не будет уставать (от интенсивности и частоты совокупления. Или не перестанет быть влажным). 5

6. Совокупление в последней жизни будет с продолжительным оргазмом и без эякуляции

→ Посланник Аллаhа ﷺ сказал:

دَحْمًا دَحْمًا، لَكِنْ لَا مَنِيَّ وَلَا مَنِيَّةَ
«Да, он будет совокупляться с ней с силой (интенсивно), и не будет там ни извержения, ни смерти (прерывающей данную близость)». 6

≡ Хафиз Ибн Касир в «Аль-Бидаяh» сказал:

“Поскольку семяизвержение прерывает наслаждение полового акта в мире этом, а смерть прерывает наслаждение жизнью в целом, то в Раю эти явления будут отсутствовать”.

≡ Ибн аль-Къайим в “Хади аль-Аруах” сказал:

“Половой акт обитателей Рая не будет вводить их в состояние полового осквернения, из-за чего они бы нуждались в очищении. И при этом у них не будет слабости или потери сил. Напротив, половой акт их будет доставлять им лишь блаженство и наслаждение и, в момент его совершения, у них не будет даже малейшей боли или проблемы. Наиболее же совершенными в этом будут те, кто сильнее всех оберегал себя от запретных отношений в мире этом”.

7. Мужчины в последней жизни будут заняты с гуриями лишением их девственности

→ Сказал Всевышний: «Воистину, обитатели Рая сегодня будут заняты тем, что будут наслаждаться». (Ясин: 55).

≡ В толковании этого аята Ибн ‘Аббас сказал:

«Будут заняты лишением (их) девственности». 7

≡ В толковании этого аята Ибн Мас’уд сказал:

«Их занятие — это лишение (гурий) девственности». 8

≡ Подобное говорили Къатада и ‘Икрима, да будет доволен ими Аллаh. 9

≡ Сказал Ибн ‘Умар:

«Каждый раз, когда верующий будет желать жену, будет находить ее девственницей». 10

Я скажу: Совокупление, дело всем известное. Но земное совокупление не подобно райскому совокуплению. Даже уму не постижимо! Как сказал Всевышний в хадисе Къудси: «Для Своих праведных рабов я приготовил то, что не видел ни один глаз, не слышало ухо, и не приходило на ум человека». Следовательно, уподоблять земной половой акт райскому половому акту глупо и невозможно, так как земной оргазм — это вещь нескольких десяток секунд, тогда как райский оргазм длиться тысячелетия! Кто может представить такое!?

8. У них совершенный облик

→ Сказал Всевышний:

«Мы сотворим их в новом облике (совершенными), и сделаем их девственницами, любящими и равными по возрасту. Это — для тех, кто по правую сторону (т.е для единобожников)».
(Аль-Уакъи’аh 35-38)

≡ Сказал имам ас-Са’ди у себя в тафсире:

«Речь идет о супругах обитателей Рая, которых Аллах вернет к жизни в ином, совершенном обличии, дабы они никогда больше не познали смерти и старости. Это относится ко всем верующим женщинам, независимо от возраста, в котором они покинули земной мир, а также к райским девам — гуриям. Все они никогда не потеряют своей девственности, даже несмотря на близость со своими мужьями. Супруги обитателей Рая будут одного возраста со своими мужьями, и они будут всегда любить их. Они будут очаровательны и прекрасны, исполнены верности и любви. Их удивительная речь будет изумлять умы. Всякий, кто услышит их прекрасную речь и чудесное пение, их нежные и обворожительные голоса, пожелает, чтобы они никогда не умолкали. Их благонравие, женственность, нежность будут переполнять сердца их мужей счастьем и радостью. А когда они будут гулять по Райским садам, то будут наполнять их благоуханием и светом. И, конечно же, они будут чувственны и неповторимы во время интимной близости… Они будут довольны своими мужьями, и те будут довольны ими. Они не будут приносить друг другу ни хлопот, ни печалей. Да и как может быть иначе, если райские супруги суть радость для душ и услада для глаз?!»

→ Сказал Всевышний:

«Там есть девы хорошие, прекрасные»
(Ар-Рах|ман: 70).

≡ Сказал имам Ибн аль-Къайим  в толковании этого аята:

«Это та, которая объединила в себе все внешние и внутренние прелести. У нее совершенный облик и нрав. У них прекрасные лица». 11

→ Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Поистине, гурии поют в Раю и говорят: «Мы — распрекрасные гурии, и мы припрятаны для благородных мужей». 12

→ Сказал Всевышний:

«Они подобны рубинам и кораллам».
(Ар-Рахман: 58).

9. Возраст гурий

≡ Ибн Касир у себя в тафсире упоминает, что имам ад-Дахак передал от Ибн ‘Аббаса сказавшего:

«Они будут одного возраста: тридцати трех лет».

≡ Сказал имам ас-Са’ди у себя в тафсире:

«Все мужчины в Раю будут в возрасте тридцати трех лет. Это — самый прекрасный возраст человека, возраст полного расцвета сил. Их супруги будут одного возраста со своими мужьями, будут жить с ними в любви и согласии».

10. Глаза гурий

→ Сказал Всевышний:

Их женами будут черноокие, большеглазые девы, подобные сокрытым жемчужинам
 (Аль-Уакъи’аh: 22-23)

≡ Сказал имам ас-Са’ди у себя в тафсире:

«Именно красивые глаза являются признаком красоты и привлекательности женщины, и поэтому райские гурии будут обладать большими, красивыми черными глазами. Гурии подобны влажным, чистым и прекрасным жемчужинам, сокрытым в раковине от чужих глаз, от ветров и солнечных лучей. Такой жемчуг сохраняет свой замечательный цвет и совершенно не имеет недостатков. То же самое можно сказать и о райских гуриях, обладающих самыми совершенными качествами и чертами. Сколько бы человек не размышлял над благами и удовольствиями Райских садов, он найдет среди них только то, чем наслаждаются сердца и упиваются взоры. Вот такое воздаяние приготовил Всевышний для тех, кто вершил добрые дела. Они творили добро, и Аллах воздал им добром и одарил их счастьем и благодатью».

11. Груди гурий

→ Всевышний сказал:

«…и полногрудые сверстницы».
(Ан-Набаъ: 33)

≡ Сказал имам Ибн Касир в тафсире:

«Сказал Ибн ‘Аббас и Къатада и многие, что «Кауа’иб» — это молодые девчата, у которой груди не свисают, ибо они девственницы».

≡ Сказал имам ат-Табари в тафсире:

«Сказал Ибн Зейд: «Это созревшая молодая девушка, у которой округлая грудь (т.е выдается/выпирает вперед…упругая)»«.

≡ Сказал имам Таhир ибн ‘Ашур в толковании этого аята:

«Эта такая девушка, возраст которой достиг пятнадцати лет. Она описана словом «Ка’иб» по той причине, что ее грудь созрела и стала упругой, словно пятка, стала округлой и торчащей (выступающей)».

12. Голени гурий

→ Посланник Аллаhа ﷺ сказал:

«У каждого (верующего) мужчины в раю будет по две гурии, в силу красоты которых сквозь их костей и мяса на голени будет виден их костный мозг». 13

Как говорит аль-Хафиз Ибн Хаджар: это будет по причине их красоты и чистоты. Наш земной разум не способен воспринять это буквально. Верующий человек в таких вопросах должен положиться на своего Господа. Всевышний таким образом испытывает нас.

13. Голос Гурий

→ Имам ат-Табарани передал, что Пророк ﷺ сказал:

«Поистине, жены обитателей Рая будут петь для своих мужей. И более прекрасных голосов не слышал никто и никогда. В их песнях будут слова: «Мы — распрекрасные красавицы. Жены людей благородных, глядящие восхищенным взглядом». А еще в их песнях будут слова: «Мы будем жить вечно и не умрем. Мы чувствуем себя в безопасности и не знаем страха Мы останемся здесь навсегда и никуда не уйдем».
Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.

14. Покрывало гурий

→ Имам аль-Бухари передал от Анаса, что посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Если бы женщина из числа обитательниц Рая заглянула в этот мир, то она осветила бы все пространство между собой и им, и оно заполнилось бы благоуханием. И покрывало на ее голове лучше, чем этот мир со всем, что в нем есть».

15. Они будут безумно влюблены в своих мужей

Са’ид Ибн Джубейр передает от Ибн ‘Аббаса, сказавшего, что райские жены будут безумно влюблены в своих мужей, а на оборот.

16. Между райскими женами не будет вражды

≡ Сказал имам Исма’иль ас-Судди в толковании:

«Они будут равны по нраву. Нет между ними ни вражды, ни зависти, как это бывает между переступающими границы женами».

17. Они очищенные женщины

→ Сказал Всевышний:

У них там будут очищенные супруги
(Аль-Бакъара: 24)

Говорит имам Ибн аль-Къайим в толковании этого аята:

«Т.е очищены от менструаций, мочи, экскрементов и от всякого зла, которое может причинить женщина в дунья. Их внутренний мир чист от ревности, и они не доставляют проблем своим мужьям. Они не поступают несправедливо (по отношению к ним) и не желают никого кроме них (т.е своих мужей)». 14

Примечание: отсутствие ревности в ахира не говорит о недостатке его наличия в дунья. Это подобно тому, когда вино запрещено на земле, но разрешено в ахира, хотя по сути это не одно и тоже. Ревность должна быть в дунья, так как посланник Аллаhа сказал ﷺ в известном хадисе: «Не войдет в рай неревнивый».  Дело в том, что в раю не будет нужды в ревности.

18. Они целомудренные женщины, потупляющие взоры

→ Сказал Всевышний:

Там будут девы, потупляющие взоры, с которыми прежде не имели близости ни человек, ни джинн
(Ар-Рахман: 56)

≡ Сказал имам аль-Багъави в тафсире:

«Они потупляющие свои взоры. Они обращают свои взоры лишь на своих мужей и не смотрят на других мужчин, и кроме своих мужей никого не хотят».

19. Они наряжаются лишь для своих мужей

≡ Сказал Ибн аль-Къайим в тафсире:

«Т.е они не наряжаются и не ведут себя непристойно перед другими мужчинами. Они не выходят из своих домовой. Они довольны своими мужьями и не желают больше никого». 15

20. Гурия не видела ничего более прекрасного чем ее муж

≡ Сказал Ибн Касир в тафсире этого аята:

«(Гурии) не видели в раю ничего более прекрасного чем свои мужья. Так сказал Ибн ‘Аббас, Къатада, ‘Ата аль-Харасани и Ибн Зейд. Сообщается, что одна из них скажет своему мужу: «Клянусь Аллаhом, я не видела в раю ничего более прекрасного тебя. В раю для меня нет ничего любимее тебя. Хвала Аллаhу, который сделал тебя для меня, а меня для тебя»».

21. К гуриям никто прежде не прикасался

→ Сказал Всевышний:

с которыми прежде не имели близости ни человек, ни джинн

Говорит аль-Багъави в тафсире: «Потому что их сотворили в раю».

22. Что говорит гурия женщине, обижающей своего мужа

→ Посланник Аллаhа ﷺ сказал:

«Когда женщина обижает своего мужа в этом мире, его жена-гурия обязательно говорит: “Не обижай его, да погубит тебя Аллаh, ибо, поистине, он всего лишь гостит у тебя и скоро явится к нам, расставшись с тобой” «. 16

23. Гурии неповторимы в интимной близости

→ Сказал имам ас-Са’ди в тафсире:

«И, конечно же, они будут чувственны и неповторимы во время интимной близости».

24. Праведные мусульманки лучше, чем гурии

После всего этого возможно сестры расстроились, думая, что для них ничего не осталось. Спешу их обрадовать, что мусульманка единобожница лучше, чем гурия.

≡ Сообщается от ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), что она говорила:

“Поистине, когда райские гурии будут петь подобные песни, правоверные женщины мира этого будут им отвечать: “А мы были молящимися, тогда как вы не молились. Мы были постящимися, тогда как вы не постились. Мы совершали омовение, тогда как вы этого не делали. Еще мы подавали милостыню, тогда как вы этого не делали!” И они превзойдут их”. 17

≡ Хайян ибн Аби Джабаля говорил:

“Поистине, женщина мира этого, которая войдет в Рай, будет превосходить райскую гурию по причине деяний, совершенных ею в мире этом”.18

≡ Сказал ‘алляма Ибн аль-‘Усеймин в «Нур ‘аля ад-Дарб» сказал:

«Я считаю, что земные женщины лучше гурий даже по внешности». 

Я добавлю: гурии созданы в раю и не познали из испытаний и трудностей то, что познали земные женщины. Гурии изначально созданы в раю и не могли ослушаться Всевышнего, тогда как земные женщины имели все шансы отклониться от Всевышнего, но при всем при этом они хранили верность Аллаhу!

25. Гурия тому, кто сдержал свой гнев

→ Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«В День Воскрешения Всевышний Аллаh, слава Ему, обратится перед Своими творениями к тому, кто сдерживал свой гнев, имея возможность излить его, чтобы предложить ему на выбор ту из гурий, которую он пожелает». 19

26. Смех над всем этим является куфром

Сегодня можно наблюдать, как враги ислама насмехаются над этими текстами и издеваются. Оно понятно, их жены и дочери потеряли свою честь еще в раннем возрасте, пребывая в глубоком невежестве и неверия, так и не познав истинное счастье обоих миров.

Сказал Всевышний в суре «Коровы»: «Воистину, на тех, которые не уверовали и умерли неверующими, лежит проклятие Аллаха, ангелов и людей — всех».

Что самое удивляет, это так называемые «традиционники» мусульмане, которые позволяют себе смеяться над такими текстами, заявляя, что это непристойно. Свят Господь! Их жены не покрыты! Жены приходят поздно ночью, и никто не знает где и «с кем» они были! Их дочери похожи на работниц бульвара. Мужья не знают что такое ревность! Уподобились людям писания, следуя их обычаям и нравам. И они будут говорить о непристойности райских садов?!

Сказал Всевышний Аллаh в серу «Покаяние»: «…Скажи: «Неужели вы насмехались над Аллахом, Его аятами и Его посланником? Не извиняйтесь. Вы стали неверующими после того, как уверовали».

→ Сказал имам Ибн Хазм:

«Достоверными текстами известно, что какая-либо насмешка над Аллаhом, или над одним из ангелов, или над одним из пророков мир им, или над каким-либо аятом из корана, либо каким-либо обязательным предписанием, ибо все это является аятами Аллаhа, (является причиной) вынесения такфира после донесения худжы».

27. Заключение

Все это истина, в которую мы верим и ради которой живем и терпим трудности этой жизни. Это великая и нескончаемая награда Всевышнего своим рабам единобожникам. Это бесконечное удовольствие для тех рабов, которые стойко держались за религию Всевышнего Творца и Кормильца!

Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам.

 


[1] Ахмад от Зейда бин Аркъама, да будет доволен им Аллаh. А также Ибн Хиббан, ан-Насаи, ат-Табарани в «аль-Кабир», и аль-Баззар в «Кашф аль-Астар». Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. Имам ат-Тирмизи передал похожий хадис от Анаса, да будет доволен им Аллаh.

[2] Ибн Хиббан от Аби Хурайры. Шейх аль-Альбани и Шу’айб аль-Арнаут назвали иснад хорошим. Похожий хадис передал ат-Табарани от Аби Умамы в «аль-Кабир».

[3] Ат-Табарани от Аби Хурайры. А также поэтому же пути передал Абу Ну’айм в «Сыфатуль-Джанна». Подобное передал и Абу Я’ля от Ибн ‘Аббаса. Хадис удостоверил аль-Хафиз Абу ‘АбдиЛля аль-Макъдиси и шейх аль-Альбани.

[4] Ат-Табарани от Аби Умамы аль-Баhили. Ат-Табарани привел его двумя путями. За ним последовал Абу Ну’айм аль-Асбаhани в «Сыфатуль-Джанна» и аль-Байhакъи в «Аль-Ба’с уа ан-Нушур». Пути этого хадиса слабые, как сказал имама аль-Хайсами. Однако шейх аль-Альбани в силу существующих свидетельств этому хадису упомянул его у себя в «Ас-Сахиха». Таким же образом поступил имам Шиhабу-Ддин аль-Бусейри у себя в «Иттихафуль-Муhра». Данный хадис достигает степени «Хасан ли Гъайриhи».

[5] Исхакъ ибн Раhавейhи, Ханнад бин Суррий в «Аз-Зуhд», аль-Баззар, аль-Байhакъи в форме «Марфу’ » у себя в «Аль-Ба’с уа ан-Нушур». Также ат-Табарани в «Аль-Кабир», Абу Ну’айм в «Сыфатуль-Джанна» от Аби Хурайры Шейх аль-Альбани у себя в «Ас-Сахиха» в силу совокупности всех цепочек этого хадиса назвал его достаточным для аргументирования.

А то, что аль-Баззар послабил передатчика этого хадиса — ‘Абду-Рахмана аль-Ифрикъи, еще не говорит о его абсолютной слабости, так как другие имамы хорошо отзывались о нем. ‘Абду-Рахмана аль-Ифрикъи не обладал хорошей памятью, но как муслим он был праведным, как сказал аль-Хафиз. Затем аль-Ифрикъи передал этот хадис от ‘Имары бин Рашида, которого Абу Хатим ар-Рази назвал неизвестным. Имам а-Заhаби возразил ему сказав, что он (‘Имара) известный передатчик. Ибн Хиббан упомянул его у себя в «Ас-Сикъат», добавив, что от ‘Имары брали хадисы жители Шама и Египта.

[6] Ат-Табарани в «Аль-Кабир, Абу Я’ля в «Аль-Маталибу аль-‘Алия», Ибн Аби Дунья в «Сыфатуль-Джаннаh», аль-Байhакъи в «Аль-Ба’с» от Аби Умамы аль-Баhилий. Данный хадис слабый в силу Халида бин Язида. Халида посчитал слабым Ахмад, Ибн Ма’ин, ан-Насаи и ад-Даракъутни. Посчитали достоверным Абу Зур’а, аль-‘Иджли и другие. Но у его отца — Язида, положение получше.

Затем Абу Ну’айм у себя в «Сыфатуль-Джаннаh» привел другую версию этого хадиса через ‘Усмана ибн Аби ‘Атика, но и он является слабым передатчиком, особенно тогда, когда он передает хадисы от ‘Али аль-Альhани, а данный хадис ‘Усман передал именно от аль-Альhани. Сам аль-Альhани у большинства мухаддисов является слабым передатчиком, но сам по себе он является праведным человеком, как сказал имам Ибн ‘Ади. От него передавали такие имамы как ат-Тирмизи и Ибн Маджа.

Другой путь этого хадиса пришел через того-же ‘Али бин Язида аль-Альhани от Аль-Къасима аш-Шами, где последний является правдивым передатчиком иншаАлла. Это путь дополняет выше приведенные пути.

Другой путь этого хадиса через Исма’иля бин Рафи’а у ат-Табарани и Аби Я’ли. Этот путь тоже слабый из за Исма’иля, но он дополняет предыдущие пути. Тем более ат-Тирмизи передал от своего учителя — имама аль-Бухари, что последний неплохо отзывался о Исма’иле.

Имам ‘АбдуРаззакъ передал от Ма’мара бин Рашида, от Яхйи бин Са’ида от «какого-то человека», а последний от Аби Дарды, сказавшего… и упоминается текст нашего хадиса, однако не совсем хадис, а слова самого Абу Дарды — т.е Аль-Маукъуф. Данная цепочка слабая по той причине, что передатчик от Аби Дарды неизвестен. Подобные слова (т.е Совокупление в последней жизни будет с продолжительным оргазмом и без эякуляции) говорили такие табиины как Таус и ‘Ата аль-Харасани.

[7] Ибн Аби Шейба, Ибн Аби-Ддунья в «Сыфатуль-Джанна», Ибн Джарир ат-Табари, Ибн аль-Мунзир, Ибн Аби Хатим и Ибн Мардавейh аль-Асбаhани.

[8] ‘Абд ибн Хамид, ‘АбдуЛла бин Ах|мад в «Зауаиду-Ззуhд» , Ибн Аби-Ддунья, Ибн Джарир ат-Т|абари и Ибн аль-Мунзир.

[9] ‘Абд ибн Хамид.

[10] ‘АбдуЛла бин Ахмад в «Зауаиду-Ззуhд».

[11] См. «Раудату аль-Мухиббин» стр. 243.

[12] См. «Сахих аль-Джами’ » (1598).

[13] Аль-Бухари и Муслим от Аби Хурайры

[14] См. «Раудату аль-Мух|иббин» стр. 243-244.

[15] Тот же источник.

[16] Ахмад и ат-Тирмизи от Му’аза. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.

[17] См. “ат-Тазкира” 2/985.

[18] Абу Дауд, ат-Тирмизи. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным.

[19] Ибн аль-Мубарак в “аз-Зуhд” 1/72.

 

Комментарии

  • Anonymous | Янв 28,2020

    Ма ша Аллагь ??????

  • blank

    Муха&# | Янв 28,2020

    Это просто ???????Бомба )))

  • blank

    Аноним | Фев 14,2018

    Ма ша Аллагь ??????

  • blank

    Мухаммад абу Муаз | Фев 14,2018

    Это просто ???????Бомба )))

  • blank

    Абу У& | Янв 28,2020

    Слышал, что есть мнение среди Ученых, что и для женщин будут, мужчины-гурии. Даже не могу это представить, я в бешенстве. Но никогда не пойду вопреки истине, если это мнение правильное. Прошу, если можно рассказать об этой теме. Надеюсь это мнение глубоко ошибочное

  • blank

    Абу Ушурма | Дек 29,2019

    Слышал, что есть мнение среди Ученых, что и для женщин будут, мужчины-гурии. Даже не могу это представить, я в бешенстве. Но никогда не пойду вопреки истине, если это мнение правильное. Прошу, если можно рассказать об этой теме. Надеюсь это мнение глубоко ошибочное

    • blank

      AR-RAD | Дек 30,2019

      У вас сыграло не отрицание истины, а ревность. Это нормальное явление, когда муслим ревнует даже к гуриям! Это из качеств мужчину. В раю Всевышний выдаст замуж этих женщин, у которых не было мужчин.
      Ведь если мы согласны, что они выходят замуж на земле, так почему в раю не допустим, если их выдаст замуж сам Создатель миров?

      • blank

        Абу Ушурма | Янв 1,2020

        Возможно ты не понял меня брат. Вот например у мужчин будут много гурий в раю. Неужели и у женщин будут много мужчин в раю??? Вот что я имею ввиду

        • blank

          AR-RAD | Янв 1,2020

          Нет, у женщин не бывает больше одного мужа, эта фитра сохраняется даже в ахира. Женщина выйдет замуж в раю.

          • blank

            белоокий | Мар 30,2020

            Выйдут замуж за гурий https://www.youtube.com/watch?v=P12Zw8UbzvU

  • blank

    Isma | Июн 27,2020

    Ас-саляму 1алейкум варахьматуЛЛоах1! Ахи, если человек, читая эту статью, смеется, радуясь тому, что Всевышний оказал Своим рабам такую милость в раю, это же не входит в тот смех, о котором говорится в предпоследней главе?

  • blank

    AR-RAD | Июл 1,2020

    Уа аляйкум ассалям уа рахматуЛлаhи уа баракату. Радость эта, от желания рая. Муслим жаждет этих пророческих обещаний. Это и есть иман.

  • Оставить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *