619. В Коране есть ответы на все вещи? Ответ орку (Абдульхалиму)

619. В Коране есть ответы на все вещи? Ответ орку (Абдульхалиму)

619. v korane est otvety na vse veshhi otvet orku abdulhalimu 1 - 619. В Коране есть ответы на все вещи? Ответ орку (Абдульхалиму)

Хвала Аллаhу Господу миров. Мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье, верным сподвижникам и всем тем, кто следует за ними, а затем.

На этот раз нашему орку посвящаю целую статью и неспроста: он затронул тему, которую затрагивают исключительно Кораниты, а именно: все ли есть в Коране? Достаточно ли его одного?

Говорит наш орк:

Всевышний Аллах сказал:
مَّا فَرَّطْنَا فِي الْكِتَابِ مِن شَيْءٍ ۚ ثُمَّ إِلَىٰ رَبِّهِمْ يُحْشَرُونَ
«Мы ничего не упустили в Писании. А затем они будут собраны к своему Господу» [Аль-Ан’ам, 38].
Зиндикъ Тумсо сказал:
«Коран – это не энциклопедия… Много, очень много вопросов, на которые ты не найдëшь ответы в Коране…»
Это то, на чëм ушëл из жизни падший блогер Тумсо. Эти его слова являются куфром в чистом виде. Да ещё этот зиндикъ произносил их насмехаясь, с сарказмом.

Скрин:

619. v korane est otvety na vse veshhi otvet orku abdulhalimu 640x483 - 619. В Коране есть ответы на все вещи? Ответ орку (Абдульхалиму)

Ответим на эти смешные для требующих знания тезисы:

Во-первых: человека, на которого он делает радд, спросили о частной политической обстановке, ему предложили черпать эти детали из Корана, и этот политический обозреватель, блогер, ответил правильно: «Коран – это не энциклопедия. Коран говорит о религии. Много, очень много вопросов, на которые ты не найдëшь ответы в Коране…»

Казалось бы, а что тут такого, человек дал правильный ответ, соответствующий реальной действительности? Но подобным вопросом задастся обладатель ума и рассудка, чего, в силу испорченности и сердечного гнилья, лишен наш орк, который просто не видит и не слышит никого вокруг, ничего дальше своего носа не видит.

Если этот политический обозреватель, будучи не являясь шариатским студентом, способен правильно ответить на такие элементарные по своему составу вопросы, на что наша суфийская шестерка не в состоянии, тогда о чем тут вообще говорить?!

Ведь любому мусульманину, не говоря уже о требующем знания, совершенно ясно, что на многие детали Коран не проливает свет однозначно, и я приведу несколько простых примеров:

→ Всевышний сказал:

Повинуйтесь Аллаху и повинуйтесь Посланнику
(24:54)

Имам аш-Шафи’и, да помилует его Аллаh, сказал под этим аятом у себя в «ар-Рисаля»:

من يطع الرسول فقد أطاع الله وكل فريضة فرضها الله تعالى في كتابه : كالحج ، والصلاة ، والزكاة : لولا بيان الرسول ما كنا نعرف كيف نأتيها , ولا كان يمكننا أداء شيء من العبادات

«Каждый фард, который Аллаh вменил в обязанность в своей книге, как хадж, намаз и закят, мы бы не знали как их выполнять, мы вообще не знали ли бы как выполнить какое либо поклонение если бы не разъяснение пророка ﷺ».

Т.е согласно аш-Шафии, в Коране вообще нет разъясненного поклонения без вмешательства сунны.

И в самом деле, если Корана достаточно и в нем есть все, к чему повиновение посланнику? Зачем пророку ﷺ вообще заниматься разъяснительными работами, если Коран уже разъяснил все?!

Имам Абу Дауд передал, что аль-Микъдам ибн Ма’ди, да будет доволен им Аллаh, сказал, что пророк ﷺ сказал: «Мне был дан Коран и подобное ему (т.е сунна)», спрашивается, какая нужда в сунне, если Коран пролил свет на все детали?

Имам ад-Дарими сказал относительно слов пророка ﷺ:

( أوتيت القرآن , وأوتيت مثله )

من السنن التي لم ينطق بها القرآن بنصه , وما هي إلا مفسرة لإرادة الله به

«Мне был дан Коран и подобное ему (т.е сунна)» т.е законоположения, о которых Коран прямо ничего не сказал, но они лишь толкуют указания Аллаhа (в Коране)».

Где в Коране запрета мяса диких зверей?

Где  в Коране запрет мяса домашних ослов?

Где в Коране запрет кафиру унаследовать муслима?

Где в Коране запрет брать замуж женщину и ее тетю?

Где в Коране запрет щелка и золота для мужчин?

Где в Коране запрет временных браков?

Где в Коране, что женщина при хайде не должна молиться и поститься?

Где в Коране запрет выпиливать зубы и делать татуировки?

Все это пришло исключительно в Сунне! Таких примеров сотни! И только высокомерный джахиль отрицает это!

Также в достоверном хадисе пророк ﷺ сказал: «Я не оставил вам то, что приближало бы вас к раю, не разъяснив его…», и разъяснение всего и вся он отнес не к Корану, он отнес его к самому себе.

Также имам аль-Баззар и аль-Хаким передал, пророк ﷺ сказал: «То, что дозволил Аллах в Своей Книге, является дозволенным, а то, что Он запретил, является запретным. Что же касается того, о чем Он умолчал, то это также является дозволенным…»
Перевод не мой, но он правильный.

Вот прямое свидетельство того, что Коран не обо всем вынес решение.

Выдающийся ученый усуля восьмого столетия — Бадруддин аз-Заркаши, привел слова великого табиина, имама аль-Ауза’и, сказавшего: «Коран больше нуждается в Сунне, чем Сунна в Коране».

Похожие слова говорил и другой табиин, Яхьи Ибн Аби Касир (он был до аль-Ауза’и).

Имам Ибн Абд аль-Барр передал со своим иснадом до Аби Надры, сказавшего: мы сидели с Имраном ибн Хусейном (сподвижником пророка ﷺ) , и тут один человек сказал ему (Имрану): 

«Не рассказывайте ничего кроме того, что в Коране». Тогда Имран сказал в ответ: «Ты точно глупый! Нашел ли ты в Коране, что Зухр четыре ракаата?…»

Сподвижник имеет ввиду: где в Коране указана количество ракаатов в намазе?

 

Во-вторых: аят, который упомянула суфийская шестерка: «Мы ничего не упустили в Писании…» был применен неуместно. Аят говорит о хранимой скрижали, о знании Аллаhа.

Имам аль-Багъауи сказал в толковании этого «Мы ничего не упустили в Писании…» сказал: т.е в хранимой скрижали…».

Ибн Касир сказал в тафсире этого аята: «Знания всего у Аллаhа. Он не забывает ничего…».

Аль-Куртуби сказал: «Т.е в хранимой скрижали. Он занес туда все, что будет происходить…».

Тоже самое сказал имам Ибн Джарир ат-Табари.

 

В-третьих: ученые единогласны, что посланник Аллаhа ﷺ может издать закон автономно, без участия Корана. Т.е сунна может что-то запретить или дозволить без непосредственного участия Корана.

К примеру запрет временных браков, он установлен исключительно сунной. Или запрет употреблять домашних ослов, или запрет делать сунна во время восхода и так далее.

Единогласие передал Ибн аль-Мунзир в своей работе «аль-Иджма» №80.

Имам аш-Шаукани сказал:

اعلم أنه قدِ اتفق من يُعتدُّ به من أهل العلم على أن السنةَ المطهرة مستقلَّة بتشريع الأحكام، وأنها كالقرآن في تحليل الحلال وتحريم الحرام، وقد ثبت عنه صلى الله عليه وسلم أنه قال: «ألا وإني أوتيتُ القرآن ومثلَه معه»

«Те, с кем принято считаться в (религиозных вопросах, т.е ученые уммы), сошлись на том, что пречистая сунна может быть независимым законодателем, в запрещении и дозволении она как Коран. Достоверно пришло от пророка что он ﷺ сказал: ″Мне был дан Коран и нечто подобное ему (сунна)″»
См. «Иршад аль-Фухуль» 1/96.

Разъясненное мной не вызовет удивления ни у кого из моих читателей, так как они прекрасно осведомлены в этом, но вот нашему орку, у которого зарядка садиться на половине диспута, не хватает разряда понять элементарное из усуль-фикха.

 

Комментарии

  • ابو ابد الرحمن طشقندي | Дек 6,2022

    Ассаламу алайкум ва рохматуллохи ва барокатух! Да приумножить Всевышний Аллах твои знания и сделают полезными для мусульман!
    Ещё можно спросить у этих людей, откуда они взяли ракааты пяти кратных молитв, к примеру 4 ракаат аср, или к примеру откуда они узнали какую часть из прибили нужно платить закат
    Да воздаст тебе благом за твои труды брат,
    Если можно про так называемых Коранитов сделай рад, а если есть сылку если можно.
    А то развелось их

    • AR-RAD | Дек 7,2022

      و عليكم السلام و رحمة الله و بركاته
      و إياك أخي

  • Добавить комментарий