Последнее обновление на 19 Сен 2017
Хвала Аллаhу Господу Миров, мир и благословение посланнику Аллаhа, его семье и верным сподвижникам, затем:
Имам Абу Дауд и ат-Тирмизи передали от Анаса, да будет доволен им Аллаh, что посланник Аллаhа ﷺ сказал:
الدُّعَاءُ لَا يُرَدُّ بَيْنَ الْأَذَانِ وَالْإِقَامَةِ
«Ду’а между азаном и икъамой не отвергается»
А в версии Ахмада:
إِنَّ الدُّعَاءَ لَا يُرَدُّ بَيْنَ الْأَذَانِ وَالْإِقَامَةِ فَادْعُوا
«Поистине, ду’а между азаном и икъамой не отвергается, так взывайте же».
Сказал аль-‘алляма Ибн Баз: «Необходимо часто взывать (к Аллаhу) между азаном и икъамой»
Указал Ибн аль-‘Усеймин в своем шархе на «Булюгъ аль-Марам», что это касается не только тех кто в мечети, это касается и женщин, находящихся в этот момент в своих домах.
Также сказали в марказе: «Основа в этом — это отсутствие ограничение (ду’а в хадисе) только теми, кто в мечети. Хадис сообщает, что это время принятия мольб, и для того, кто соблюл все условия ду’а и взывал в это время есть надежда на принятия ду’а, и не важно, был он в мечети, или нет».
А Аллаhу ведомо лучше.
Ассаляму алейкум уа рахматуллахи уа баракатух, а если Азан уже дали, что лучше совершить Д’уа или совершить тахият аль масджид?