Хвала Аллаhу Господу миров, мир и благословение нашему пророку, его семье, и верным сподвижникам, а затем:
Человек взял в жену девушку и уже в браке обнаружил ее беременной, что делать?
Об этом вчера спросил Сулеймана аль-Маджида и Халида аль-Муслиха.
Текст:
التائب إلى الله: السلام عليكم شيخنا الفاضل –
الرجل تزوج المرأة النصرانية فوجدها حبلى هل يُفرق بينهما ؟
سليمان الماجد: ج : وعليكم السلام ورحمة الله وبركاته .. نعم، يجب التفريق بينهما. و الله أعلم –
التائب إلى الله: سواء حملها من الزواج السابق أم من الزنى ؟ –
التائب إلى الله: التفريق على كل حال ؟ بغض النظر هل الحمل من الزناء أم من الزواج ؟ –
سليمان الماجد: نعم –
“Я: Ассаляму ‘аляйкум уа рахматуЛла уа баракату дорогой шейх. Человек взял замуж христианку и обнаружил, что она беременна , надо ли им развестись?
Шейх – Уа ‘аляйкум ассалям уа рахматуЛла уа баракату. Да, обязательно надо их развести. А Аллаh знает лучше.
Я – Т.е неважно, была ли она беременна от предыдущего брака или от зина? Развести их в любом случае? Не взирая на результат ее беременности: от зина или нет?
Шейх – Да”.
Вывод:
1 – Нельзя жениться на беременной, неважно, беременна ли она от предыдущего (бывшего) брака или от зина.
2 – Если такой брак был заключен, то их надо развести, затем подождать пока родит и лишь затем поставить никях по новому. Но, это в том случае, если она беременна в зина от другого, а если она беременна от него самого, то ознакомитесь с этой статьей.
В заключение воздаем хвалу Всевышнему Аллаhу
Ассаламу алайкум ва рахматуллахи ва баракатуху. Вопрос:
В некоторых странах есть такой обычай, что в первую брачную ночь, родственники невесты (или жениха) из числа женщин, ночуют в соседнем помещении жениха и невесты. И на утро они (родственники) снимают и забирают простыню на наличие девственной крови. И при наличии крови, поздравляют и сообщают родителям невесты что их дочь была девственницей. А если не было крови, то она считается не девственницей и её бывает что выгоняют из дома. Как на это смотрит наша религия? Если можно подробнее и с доводами.
Уа аляйкум ассалям уа рахматуЛлаhи уа барактау. Это средневековые обычаи, из веков отсутствия знания и приличия. В указанном вами примере ряд нарушений со стороны шариата, что отнимет здесь место для их перечисления.
А можете ли вы для убедительности перечислить хотя бы 2 основных нарушений шариата в данном вопросе?
Первое: раскрытие того, что происходит в постели. В хадисе Абу Са’ида сказано: “Наихудшим мучением в судный день будет тот, кто имел близость со своей женой… а затем открывает это”.
Второе: так не поступали саляф этой уммы, это против приличия и скромности.
Третье: даже если обнаружиться, что она не девственница, то нельзя это распространять. Об этом здесь: https://ar-rad.ru/456-uprekajushhij-za-greh-ne-umret-poka-sam-ne-sovershit-ego/html
И здесь: https://ar-rad.ru/519-kto-skryl-grexi-muslima-allah-skroet-ego-grexi-v-dunya-i-axira/html
Четвертое: в этом уподобление не исламским традициям и обычаям. В хадисе сказано: “Кто уподобился какому-нибудь народу, тот из них”.
Пятое: это противоречит ревности мужчине, который должен стыдиться показывать следы совокупления со своей женой. В хадисе, переданном ат-Табарани, сказано: “Аллаh не посмотрит и не заговорит с тремя в судный день… и с неривнивым”. А в другом хадисе: “Не войдет в рай неривнивый”.
Шестое: мы не разводим жен за их грехи в прошлом. Быть может, она стала лучше чем весь тот тухум, исповедующий языческие обряды. По всем мазхабам порицается разводить мусульманку без причин, или за грех, в котором она покаялась!
Седьмое: они лезут в то, что их не касается. А в асаре от аль-Хасана сказано: “Лучшее проявление ислама человека, это оставлением им того, что его не касается”.