91. Достоверность хадиса у мусульман и шиитов

91. Достоверность хадиса у мусульман и шиитов

Хвала Аллаhу Господу Миров!

Мусульмане с первых веков установили научные дисциплины

У нас изначально все предусмотрено нашими учеными и зафиксировано в трудах тысячу лет назад. Более того, даже 200 лет до существования шиитских трудов вместе взятых.

Свидетельством этому служит тот признанный шиитским ученым аль-Хур аль-Амили факт, что, когда в середине четвертого столетия суннитский имам Абу Мухаммад аль-Хасан ар-Рамахурмузи написал первый в истории труд, посвященный тематике определения слабых хадисов от достоверных, шиитских трудов на эту тему и в помине не было. 

В то время, когда шииты вообще не знали смысл слова «Наука хадиса», сунниты довели эту науку до совершенства. Даже в их словарях не существовало (образно) этого термина, и это продолжалось 600 лет!

Больше пол века шиитским «мухаддисам» во сне не снилась наука терминологии хадиса, когда уже в суннитских садиках преподавали эту науку как начало хадисоведения.

Говорит их авторитетнейший ученый 20 века: Казим аль-Хусейний аль-Хаирий, в своей книге «Мукътабису аль-Асар»

ومن المعلومات التي لا يشك فيها أحد أنه لم يصنف في دراية الحديث من علمائنا قبل الشهيد الثاني

«Факт, ни у кого не вызывающий сомнения говорит о том, что до второго шахида наши ученые ничего не написали в науке хадисоведения «

Упомянутый «второй шахид» — это аль-Хасан аль-Амили, умерший 965 году, т.е в десятом веке хиджры!

Как вы видите, разница между нашим суннитским прорывом и шиитским — 600 лет! 

Шииты 600 лет не имели наук по хадисоведению.

Каждые передатчики того или иного хадиса, в сунизме, зафиксированы в соответствующих труда, именно: в трудах Ибн Аби Хатима ар-Рази, Абу аль-Хасана аль-Иджли, Ибн Ади аль-Джурджани, Абу Исхак аль-Джувзаджани, ан-Насаи, Ахмад, Муслим, а также суаляты Ахмада, Ибн Маина, Исхака, по риваятам аль-Каусаджа, Абдуллы, ад-Дарими, аль-Марвази, и других.

Но у шиитов все иначе, говорит аль-Маджлиси:

فإننا لا نحتاج إلى سند لهذه الأصول الأربعة وإذا أوردنا سنداً فليس إلا للتيمن والبركة والإقتداء بسنة السلف

«Мы не нуждаемся в иснаде (цепочки передатчиках, для подтверждения) этих четырех основ. Когда мы приводим иснад, то приводим лишь для благого предзнаменования, бараката, тем самым следуя сунне саляф»

Т.е аль-Маджлиси фактически признается, что любое сообщение, которое пришло на их счет, следует принять, а все что им противоречит, следует отвергнуть.

Эта основ взята из выдуманного ими хадиса: «О люди, если то, что пришло от меня противоречит Корану, то я не говорил этого, а если не противоречит Корану, значит я говорил», передал аль-Кулейни и сам же удостоверил, такого же мнения Абу аль-Къасим аль-Хуи.

Что удивительно, критерием определения достоверности хадиса у шиитов — это банальное противоречие Корану, причем не важно, есть ли в иснаде слабые передатчик, или нет! Именно поэтому шииты заявляют,что мы вдруг взялись ослаблять все противоречащие нам хадисы. Хотя, все как раз ровно на оборот.

Шииты, порицая мусульман за науку джарха, сами используют ее, (воруя у суннитов).

В тоже самое время, как это подобает шиизму, они не остались без противоречия — сам же аль-Маджлиси посчитал хадисы у аль-Кулейни в «аль-Кафи» слабыми.

Число слабых сообщений в аль-Кафи согласно аль-Маджлиси достигает 9485 — тыс хадисов!

Согласно другим мухаддисам (если не ошибаюсь аль-Карки аль-Амили) количество слабых сообщений еще больше.

Сначала говорят о отсутствии нужды в иснаде, но в тот же момент послабили больше половины самого авторитетного шиитского сборника!

Если хадис противоречит шиитам, то он слабый. Если соответствует, то достоверный. Иснад не важен.

Их авторитетные ученые, как ас-Систани, говорили, что если хадис по сути соответствует с «общепринятым» у шиитов, то его надо принять, а если хадис противоречит принятому шиитскому понятию, то его следует отвергнуть, даже если он от Я’фура.

В «ат-Тахзибе» ат-Туси можно встретить еще более умопомрачительные эпизоды. Ат-Туси легко может обвинить Али бин Аби Талиба во лжи в том, что он приписывал к посланнику Аллаhа ﷺ. 

Это явление можно найти в его книге «ат-Тахзиб», где он отвечая на хадис Али, который передал запрет временных браков от пророка ﷺ  сказал: «Этот хадис можно отнести к «Тукъя» (лжи), ибо временные браки являются неотъемлемой частью шиизма».

Ат-Туси хочет сказать, что их не интересует данный хадис, ни его достоверность, ни его слабость. Главное, что суть хадиса противоречит шиитской (персидской) традиции — временные браки. Судите Сами!

Просим у Господа, чтоб Он очистил землю от врагов ислама!

 

Комментарии

  • Умар | Ноя 11,2019

    Ассалам Алейкум брат,а когда ты начнёшь делать опровержение Амин Рамину (arsh313) и его единомышленнику Курбану Мирзаханову?Многие уже мусульманины повелись им считая достоверной то что эти двое публикуют у себя на сайте.И кстати,ты же говорил что у тебя был диспут с Курбаном и что Курбан сдался, можешь это видео опубликовать? заранее БаракалЛаху фикум

    • AR-RAD | Ноя 11,2019

      Уа аляйкум ассалям уа рахматуЛлаh уа баракату. Я пишу статьи и отдаю братья из анти-маджус. Также они делают стенограмму по тем видео, которые я снял. Все ответы есть у них, читайте там.
      А что касается диспута, то Милоков где-то в ютубе публиковал это. Спросите его.

  • Умар | Ноя 12,2019

    БаракалЛаху фикум,да поможет тебе Аллах

  • Умар | Ноя 13,2019

    Брат Джаузи,а кто такой Милоков?Он из Анти-Маджуса?

    • AR-RAD | Ноя 13,2019

      Это Шамиль Маликов, он записывал наш диалог с Курбаном.

  • Умар | Ноя 13,2019

    Понятно, БаракалЛаху фикум

  • Оставить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *