Хвала Аллаhу Господу Миров!
У нас изначально все предусмотрено нашими учеными и зафиксировано в трудах тысячу лет назад. Более того, даже 200 лет до существования шиитских трудов вместе взятых.
Свидетельством этому служит тот признанный шиитским ученым аль-Хур аль-Амили факт, что, когда в середине четвертого столетия суннитский имам Абу Мухаммад аль-Хасан ар-Рамахурмузи написал первый в истории труд, посвященный тематике определения слабых хадисов от достоверных, шиитских трудов на эту тему и в помине не было.
В то время, когда шииты вообще не знали смысл слова «Наука хадиса», сунниты довели эту науку до совершенства. Даже в их словарях не существовало (образно) этого термина, и это продолжалось 600 лет!
Больше пол века шиитским «мухаддисам» во сне не снилась наука терминологии хадиса, когда уже в суннитских садиках преподавали эту науку как начало хадисоведения.
Говорит их авторитетнейший ученый 20 века: Казим аль-Хусейний аль-Хаирий, в своей книге «Мукътабису аль-Асар»
ومن المعلومات التي لا يشك فيها أحد أنه لم يصنف في دراية الحديث من علمائنا قبل الشهيد الثاني
«Факт, ни у кого не вызывающий сомнения говорит о том, что до второго шахида наши ученые ничего не написали в науке хадисоведения «
Упомянутый «второй шахид» — это аль-Хасан аль-Амили, умерший 965 году, т.е в десятом веке хиджры!
Как вы видите, разница между нашим суннитским прорывом и шиитским — 600 лет!
Каждые передатчики того или иного хадиса, в сунизме, зафиксированы в соответствующих труда, именно: в трудах Ибн Аби Хатима ар-Рази, Абу аль-Хасана аль-Иджли, Ибн Ади аль-Джурджани, Абу Исхак аль-Джувзаджани, ан-Насаи, Ахмад, Муслим, а также суаляты Ахмада, Ибн Маина, Исхака, по риваятам аль-Каусаджа, Абдуллы, ад-Дарими, аль-Марвази, и других.
Но у шиитов все иначе, говорит аль-Маджлиси:
فإننا لا نحتاج إلى سند لهذه الأصول الأربعة وإذا أوردنا سنداً فليس إلا للتيمن والبركة والإقتداء بسنة السلف
«Мы не нуждаемся в иснаде (цепочки передатчиках, для подтверждения) этих четырех основ. Когда мы приводим иснад, то приводим лишь для благого предзнаменования, бараката, тем самым следуя сунне саляф»
Т.е аль-Маджлиси фактически признается, что любое сообщение, которое пришло на их счет, следует принять, а все что им противоречит, следует отвергнуть.
Эта основ взята из выдуманного ими хадиса: «О люди, если то, что пришло от меня противоречит Корану, то я не говорил этого, а если не противоречит Корану, значит я говорил», передал аль-Кулейни и сам же удостоверил, такого же мнения Абу аль-Къасим аль-Хуи.
Что удивительно, критерием определения достоверности хадиса у шиитов — это банальное противоречие Корану, причем не важно, есть ли в иснаде слабые передатчик, или нет! Именно поэтому шииты заявляют,что мы вдруг взялись ослаблять все противоречащие нам хадисы. Хотя, все как раз ровно на оборот.
В тоже самое время, как это подобает шиизму, они не остались без противоречия — сам же аль-Маджлиси посчитал хадисы у аль-Кулейни в «аль-Кафи» слабыми.
Число слабых сообщений в аль-Кафи согласно аль-Маджлиси достигает 9485 — тыс хадисов!
Согласно другим мухаддисам (если не ошибаюсь аль-Карки аль-Амили) количество слабых сообщений еще больше.
Сначала говорят о отсутствии нужды в иснаде, но в тот же момент послабили больше половины самого авторитетного шиитского сборника!
Их авторитетные ученые, как ас-Систани, говорили, что если хадис по сути соответствует с «общепринятым» у шиитов, то его надо принять, а если хадис противоречит принятому шиитскому понятию, то его следует отвергнуть, даже если он от Я’фура.
В «ат-Тахзибе» ат-Туси можно встретить еще более умопомрачительные эпизоды. Ат-Туси легко может обвинить Али бин Аби Талиба во лжи в том, что он приписывал к посланнику Аллаhа ﷺ.
Это явление можно найти в его книге «ат-Тахзиб», где он отвечая на хадис Али, который передал запрет временных браков от пророка ﷺ сказал: «Этот хадис можно отнести к «Тукъя» (лжи), ибо временные браки являются неотъемлемой частью шиизма».
Ат-Туси хочет сказать, что их не интересует данный хадис, ни его достоверность, ни его слабость. Главное, что суть хадиса противоречит шиитской (персидской) традиции — временные браки. Судите Сами!
Просим у Господа, чтоб Он очистил землю от врагов ислама!
Умар | Ноя 11,2019
Ассалам Алейкум брат,а когда ты начнёшь делать опровержение Амин Рамину (arsh313) и его единомышленнику Курбану Мирзаханову?Многие уже мусульманины повелись им считая достоверной то что эти двое публикуют у себя на сайте.И кстати,ты же говорил что у тебя был диспут с Курбаном и что Курбан сдался, можешь это видео опубликовать? заранее БаракалЛаху фикум
AR-RAD | Ноя 11,2019
Уа аляйкум ассалям уа рахматуЛлаh уа баракату. Я пишу статьи и отдаю братья из анти-маджус. Также они делают стенограмму по тем видео, которые я снял. Все ответы есть у них, читайте там.
А что касается диспута, то Милоков где-то в ютубе публиковал это. Спросите его.
Умар | Ноя 12,2019
БаракалЛаху фикум,да поможет тебе Аллах
Умар | Ноя 13,2019
Брат Джаузи,а кто такой Милоков?Он из Анти-Маджуса?
AR-RAD | Ноя 13,2019
Это Шамиль Маликов, он записывал наш диалог с Курбаном.
Умар | Ноя 13,2019
Понятно, БаракалЛаху фикум
Инфо
Подписаться на сайт по эл. почте
Последние новости
577. Раскрытие обмана, Васильева Иоанна
Фев 15, 2021566. Хадис: «Нет риба (ростовщичества) между муслимом и харбием».
Дек 3, 2020Защищено: 565. Комментарии к словам шейха аль-Гъунеймана по поводу мяса людей писания.
Дек 2, 2020AR-RAD.RU 2016-2020
Каир
+7 928 503 9090
jauziabuusman@gmail.com