Last updated on 1 Мар 2019
Выводы из аудио:
1 — Этот вопрос не должен быть вопросом фитны
2 -И на первом и на втором мнении есть сподвижники
3 — Более верно, что Коран не читают за имамом в тех рака’атах, где имам читает аль-Фатиху вслух
4 — Если имам дал паузу (хотя она не из сунны), то мы читаем аль-Фатиху.
5 — Если имам начал читать в тот момент, когда мы уже прочитали что-то из аль-Фатихи, то мы должны остановиться и не читать, слушая при этом имама.
Ассаляму алейкум уа рахматуЛлаhи уа баракатуh. Брат если в какой-то местности следуют ханафитскому мазхабу, следует ли человеку в мечети читать намаз по другому мазхабу?
Уа аляйкум ассалям уа рахматуЛлаhи уа баракату. Следуйте исключительно за доказательствами.
Ассаляму Алейкум, а что на счет этого хадиса, которые приводили ибн Баз и ибн Усеймин в обязательность чтения фатихи?
Сообщается, что ‘Убада ибн ас-Самит, да будет доволен им Аллах, сказал: «Мы совершали позади посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, утреннюю молитву. Он, мир ему и благословение, читал, и ему стало трудно читать. Закончив (молиться), он спросил: „Наверное, вы читаете Коран позади имама, который руководит вашей молитвой?“ Люди ответили: „Да, о посланник Аллаха!“. Он сказал: „Не читайте ничего, кроме суры, Открывающей Книгу, поскольку не принимается молитва того, кто не прочел эту суру!“ (Абу Дауд № 823). Ат-Тирмизи сказал, что это хороший хадис, аль-Бейхаки, ль-Хаттаби и другие сказали, что это достоверный хадис
و عليكم السلام و رحمة الله و بركاته
Это было в начале, затем это было запрещено.